Пятница | 19.04.2024 | 03:06
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [67]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [31]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [4]
Внеклассная работа [23]
Проектная деятельность [10]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Разработка урока "Функция. Область определения и область значений функции"

    Скачать с сервера (889.3 Kb) 25.08.2016, 19:44
    Автор: Кашичкина Лариса Николаевна (учитель математики и информатики, МБОУ "Кипринская ООШ" Очёрского района Пермского края)

    В ресурсе представлены: конспект урока, интерактивная презентация, приложение. Данный урок является первым в курсе алгебры 9 класса. Разработка ориентирована на УМК Макарычева Ю.Н.
    Презентация содержит макросы, поэтому для корректной работы презентации необходимо их включить. После завершения работы изменения не сохранять. Описание работы со слайдами презентации дано в конспекте урока.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Larissanic | Теги: функции, определения, Функция., урока, разработка, Фестиваль Открывая страницы учебник, область, значений
    Просмотров: 5967 | Загрузок: 2142 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 19
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 YuliaG   (25.08.2016 20:26) [Материал]
    Уважаемая Лариса Николаевна, спасибо за интересный урок! С удовольствием "побывала" на нем. Мне очень понравилась Ваша презентация, в которой нет ничего лишнего! С интересом разгадывала кроссворд.
    Единственное, хотела уточнить у Вас по поводу целей и задач. В последнее время методисты говорят о том, что цель одна, а задач - несколько. А у Вас и задач, и целей много.
    Желаю Вам творческих успехов!
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Larissanic   (25.08.2016 20:50) [Материал]
    Уважаемая Юлия Михайловна! Спасибо за Вашу оценку! По поводу целей и задач очень много мнений встречала, а как правильно - так и не разобралась. Раньше для каждого урока требовали триединую цель, затем на каких-то курсах просили цель к уроку начинать формулировать со слов: "Создание условий для ...", в метод. литературе часто цели совсем с глагола начинаются: "развивать", "воспитывать". Поэтому не могу с Вами поспорить. Если надо, то то я могу поправить.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 YuliaG   (25.08.2016 21:20) [Материал]
    Ну вот как на курсах, так в последнее время и на портале, и в школе, и в других конкурсах цель одна, а задач - три. Если Вам не трудно, подправьте, чтобы ни у кого из коллег не возникли вопросы и замечания по этому поводу.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Larissanic   (25.08.2016 22:00) [Материал]
    Юлия Михайловна, исправила с учётом Ваших рекомендаций. Архив заменила.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 YuliaG   (25.08.2016 22:03) [Материал]
    Спасибо за сотрудничество! Удачи в Фестивале.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    4 Nitochka   (25.08.2016 21:34) [Материал]
    Уважаемая Лариса Николаевна, спасибо за замечательный урок. Материал соответствует теме фестиваля. Материал оформлен в соответствии с требованиями портала. Урок построен методически грамотно. Все этапы урока логичны. Ход урока способствует развитию умения мыслить самостоятельно, находить ответы, сотрудничать с одноклассниками, формирует регулятивные действия и навыки рефлексии. Презентация к уроку оформлена качественно и очень интересно.
    Думаю, коллеги-математики высоко оценят этот урок за его практическую ценность и прекрасное оформление.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Larissanic   (25.08.2016 22:01) [Материал]
    Наталья Владимировна, благодарю за подробный анализ урока. Очень надеюсь, что материал будет востребован.
    с уважением, Лариса Николаевна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 adambayeva   (26.08.2016 10:53) [Материал]
    Добрый день, Лариса Николаевна. Познакомилась с представленным материалом. Отмечу четкую логику в проектировании урока. Замечательная мотивационная составляющая урока (нужно было и в задачах урока это отразить, ведь ВЫ решаете и воспитательную задачу на уроке), переходы от одного этапа урока к другому, грамотная речь педагога, проблемные вопросы, преобразовательная работа с информацией. Уверена, что ребятам на таком уроке будет или было очень интересно! Удачи на Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Larissanic   (26.08.2016 19:33) [Материал]
    Уважаемая Людмила Анатольевна! Мне очень приятна Ваша высокая оценка моей разработки. Согласна с Вами по поводу воспитательной задачи. Обязательно учту на будущее. С уважением, Лариса Николаевна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    9 sovalev1972   (26.08.2016 13:25) [Материал]
    Добрый день, Лариса Николаевна! Сужу с точки зрения ребенка, поскольку всю жизнь приходится им быть (работаю в начальных классах). Поэтому: Презентация яркая, красочная, что всегда привлекает внимание детей; урок заполнен разными видами работы - не заскучаешь. Ну и, конечно, как учитель отмечу - материал подобран грамотно. Если бы мои дети учились у такого творческого учителя, я бы ни секунды не переживала за знание материала. tongue

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Larissanic   (26.08.2016 19:37) [Материал]
    Инна Вячеславовна, Ваши слова: "Если бы мои дети учились у такого творческого учителя, я бы ни секунды не переживала за знание материала" - это самая лучшая похвала для для любого учителя. Спасибо Вам за позитив!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    10 galstonok   (26.08.2016 16:43) [Материал]
    Уважаемая Лариса Николаевна, здравствуйте! Очень понравился ваш ресурс! Думаю, что математики высоко оценят наш материал и будут его применять в своей практике! Мне. как учителю истории очень понравилась презентация. Четкость и логичность построения урока. Ребятам всегда интересно на уроке, когда применяется такая наглядность на уроке. Удачи в Фестивале! Творческих вам успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Larissanic   (26.08.2016 19:42) [Материал]
    Уважаемая Галина Викторовна! Спасибо за внимание к моей разработке и добрые слова в её адрес.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    11 Lidia75   (26.08.2016 18:54) [Материал]
    Уважаемая Лариса Николаевна! Большое за ресурс. Очень понравилось спокойное оформление презентации в едином стиле и подробный конспект. Данный ресурс окажет большую помощь коллегам в работе. Удачи в Фестивале. С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 Larissanic   (26.08.2016 19:43) [Материал]
    Уважаемая Лидия Петровна, благодарна Вам за отзыв и пожелание. Конечно, хочется надеяться, что работа будет полезна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    16 silin74   (27.08.2016 19:33) [Материал]
    Очень важно не замыкаться в себе, не "изобретать велосипед", а делиться своими проблемами с коллегами.Далеко не каждый хочет об этом вспоминать и тем более делиться опытом. Вы самокритично и очень доходчиво осветили «подводные камни» работы педагога. Успехов Вам и плодотворной работы. Из Вас выйдет отличный наставник в школе молодого педагога).

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 Larissanic   (28.08.2016 06:55) [Материал]
    Юрий Викторович, благодарю Вас за пожелание!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    18 sta1970   (28.08.2016 09:18) [Материал]
    Уважаемая Лариса Николаевна, спасибо за участие в Фестивале и за предоставленный урок! Разработанный Вами урок носит практическую направленность. Подробно расписан конспект урока, с методической точки зрения сформулирована цель и определены задачи урока. Организационный этап ориентирован на мотивацию учащихся к познанию, через решение кроссворда и определения темы урока. На уроке Вы через проблемный диалог, включили детей активную деятельность целеполагания. Задания, предлагаемые детям, соответствуют задачам, которые Вы определили. Все задания творческого характера, развивают анализ, синтез, сравнение, позволяют делать выводы и умозаключения. Продуктивная деятельность прослеживается на протяжении всего урока. Урок выстроен последовательно, логично, чётко. Заявленная предметная цель и УУД достигнуты, через умелое управление познавательным процессом учащихся. Именно грамотное управление учителем процесса познания в ходе урока - сильная сторона Вашего урока. Понравилась презентация. Умелое применение различных технологических приемов позволит многим коллегам, которые воспользуются вашим ресурсом, провести интересный урок своим ученикам. Желаю Вам дальнейших творческих начинаний.
    С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 Larissanic   (28.08.2016 16:11) [Материал]
    Татьяна Александровна, спасибо Вам за внимательное ознакомление с материалом урока и детальный анализ. Приятно сознавать, что урок получился.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Критерий истины не практика, а собственная душа.
    /Авессалом Подводный/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы