Пятница | 29.03.2024 | 03:25
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [67]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [31]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [4]
Внеклассная работа [23]
Проектная деятельность [10]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Новый стандарт предпрофессионального образования
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 14:31 Всего сообщений:(0)
  • Электронный документооборот в школе
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 10:04 Всего сообщений:(4)
  • «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerP
  • [Мастер-класс на портале]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 09:59 Всего сообщений:(24)



    Конспект урока

    Скачать удаленно (1,5 МБ) 20.01.2014, 22:39
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Зуева Елена Ивановна (учитель, МОУ АСОШ №2 г. Андреаполя, Тверской обл.)

    Урок обобщения знаний по теме «Умножение многочлена на многочлен». Урок будет посвящен Олимпийским играм.
    Урок проходит в форме игры «Что ты знаешь об олимпийских играх?» В игре участвуют три команды. У каждой команды есть капитан, который руководит деятельностью всей команды и принимает решение, учитывая мнение членов команды.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: lenazueva | Теги: Фестиваль Огни Олимпиады, урока, конспект
    Просмотров: 2274 | Загрузок: 591 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 3.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 181 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Августина   (21.01.2014 20:00) [Материал]
    Елена Ивановна, материал активирован, удачи на фестивале

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Vlanag   (22.01.2014 13:30) [Материал]
    Уважаемая Елена Ивановна! Думаю, что на таком уроке, когда даются знания по предмету и ещё дополнительная информация об олимпиаде, детям намного интереснее. Все это сделано ненавязчиво, так ученики лучше запомнят все, о чем узнали на уроке. Как Вы оцениваете знания учащихся на этом уроке? Ставите оценки? Всем или выборочно? Мне кажется, что пояснения к заданиям надо сформулировать более понятно. Если я с трудом разобралась, то детям тоже будет сложно. В слайде 9 желательно добавить равенства, о которых идет речь. Фон презентации мрачноват. Можно связать его с темой олимпиады. Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 lenazueva   (22.01.2014 18:43) [Материал]
    **

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Ekaterina050466   (22.01.2014 15:40) [Материал]
    Елена Ивановна! Познакомилась с Вашим материалом. Интересный интегрированный нестандартный урок. Дети любят такие уроки и активно работают на них. На уроке ученики не только повторили "Умножение многочлена на многочлен", а узнали много интересного из истории Олимпийских игр. Спасибо Вам за труд. Удачи на Фестивале и дальнейших успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 lenazueva   (22.01.2014 16:03) [Материал]
    Екатерина Степановна,спасибо Вам за оценку моей работы! Желаю Вам успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Baidakovanatali   (23.01.2014 00:56) [Материал]
    Елена Ивановна, доброго времени суток! Познакомилась с Вашим уроком, мне понравилось, думаю, что детям тоже. Вы подобрали разнообразные разноуровневые задания. Очень хорошо, что Вы урок ими не перегрузили. Их было достаточно, чтобы дети смогли качественно выполнить предложенные. Ещё я обратила внимание на приём рефлексии деятельности. Она групповая, что дает возможность каждому оценить свой вклад и вклад своих одноклассников в общие достижения группы. Единственное, я не совсем поняла правила, по которым работали дети в группах. Каждый ученик выполнял задания, и затем шла взаимопроверка, после чего задание считалось выполненным, либо члены группы решали задание сообща, либо это было на усмотрение группы? Ещё я бы предложила Вам не давать цель и тему урока в готовом виде, а, используя различные приемы, попробовать предположить самим ученикам. Но это только рекомендации, Вы вправе с ними не согласиться. А презентация - хорошая. Материал в ней представлен содержательно и лаконично, фон отличный (не отвлекает внимание). Успехов Вам! С уважением, Наталья Витальевна. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 lenazueva   (23.01.2014 18:46) [Материал]
    Наталья Витальевна, спасибо за ваш комментарий и советы,обязательно их учту.Успехов Вам в работе!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 pretendent   (23.01.2014 07:13) [Материал]
    Елена Ивановна, спасибо за Ваш интересный урок. У меня сейчас как раз идет тема "Разложение многочленов на множители", поэтому все такое родное. С удовольствием воспользовалась бы Вашей разработкой, но к сожалению в классе один человек и ему не с кем соревноваться. А Ваша работа интересная, доступная, красочная. Удачи Вам в фестивале. tongue

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 lenazueva   (23.01.2014 18:48) [Материал]
    Нина Александровна, спасибо за комментарий.Желаю Вам успехов в работе!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 sta1970   (23.01.2014 19:55) [Материал]
    Уважаемая Елена Ивановна, добрый вечер! Изучила Ваш урок математики. Реализация поставленной цели происходит на протяжении всего урока, этапы урока взаимосвязаны, задания разнообразны, много познавательной информации. Фон презентации по моему мнению уместен, но может в правом или левом углу один из символов олимпиады поместить? И соглашусь с Натальей Геннадьевной по поводу слайда 9. Когда дети сравнят степени многочлена, можно выделить другим цветом названия победителей и судей, потому что не все воспринимают информацию на слух, кому то нужна наглядность. Удачи Вам, с уважением Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 lenazueva   (23.01.2014 20:02) [Материал]
    Спасибо за комментарий и совет!Обязательно приму к сведению все советы! Успехов вам в работе!

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 alekcandra10   (24.01.2014 10:03) [Материал]
    Урок понравился. Интересный, много разнообразных заданий. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 irina17   (25.01.2014 16:35) [Материал]
    Уважаемая Елена Ивановна! Познакомилась с Вашим ресурсом. Урок интересный, познавательный. Презентация дополняет урок.
    Удачи Вам на фестивале и творческих успехов в работе.
    С уважением, Ирина Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 lenazueva   (25.01.2014 21:38) [Материал]
    Спасибо, Ирина Александровна! И Вам успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 anz5286   (26.01.2014 18:12) [Материал]
    Елена Ивановна, с интересом познакомилась с вашей работой. Умелое сочетание основной темы и информационного материала по Олимпиаде делают его незабываемым. Да еще и соревнование команд! Все работат на достижение поствленным цели и задачам. Именно такие уроки оставляют след в сердцах учеников. По поводу фона презентации тоже хочу сказать. Можно и этот использовать. Поучается строго, скорее официально. А другой фон (разумеется, олимпийский) добавил бы праздничного настроения. Это дело вкуса. Презентация качественная, это главное. Работа оставляет очень приятное впечатление. Спасибо!
    С уважением, Анжелика Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 lenazueva   (27.01.2014 10:05) [Материал]
    Спасибо большое, Анжелика Владимировна за Вашу оценку.

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Только одно божество может обладать всеобъемлющей мудростью, а человеку свойственно лишь стремиться к ней.
    /Пифагор/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы