Тренажер по математике предназначен для обучающихся 6 класса. Цель - отработка умений складывать и вычитать числа с разными знаками. Работа выполнена в программе Excel 2007, содержит три различных уровня. Обучающийся может выбрать любой уровень, может пройти все уровни. Работать можно индивидуально или парами.
Марина Александровна, с любопытством познакомилась с Вашей работой. Интересная задумка тренажера, я подобное не видела ранее. Спасибо за идею! Единственное, я не сразу поняла, как дети проверят правильность ответа на последнее задание в каждом уровне. Может стоит прописать в ПЗ, что при выполнении последнего задания проверка происходит по щелчку мыши на пустое поле страницы? С Excel знакома поверхностно, поэтому и растерялась немного. Возможно у большинства коллег такого вопроса не возникнет, но вдруг будут такие, как я? С уважением, Светлана.
Светлана Александровна! Спасибо за отзыв. Я хотела написать пояснения по поводу проверки последнего задания, но подумала, что дети шустрые,разберутся. А Вы все правильно поняли.
Уважаемая Марина Александровна! Замечательный тренажёр для отработки навыков по такой непростой теме. Всё работает корректно, оформление соответствует задачам ресурса, ответы скрыты от посторонних глаз, макросы делают работу ещё более технологичной. Как предложение: может быть стоит добавить на каждом листе поле для вывода оценки? Спасибо за Ваше творчество. С уважением, Лариса Николаевна.
Лариса Николаевна! Спасибо за отзыв! По поводу вывода оценки я рассуждала так: если автоматически выставить оценку, то тренажёр превращается (на мой взгляд) в работу "контроль знаний обучающихся". Работу на тренажёре можно предложить обучающимся оценить самостоятельно - они умеют это делать и большинство оценивает себя адекватно. Еще раз - огромное спасибо за внимание к моей работе.
Марина Александровна, очень понравился Ваш тренажер! Тем более было интересно его посмотреть, что я только что прошла курсы по созданию кроссвордов и тестов в Excel. Лично мне больше нравится, когда на титуле нет ничего лишнего: только название, автор, предмет, класс и картинка. А инструкцию лучше сделать на другом листе и там же управляющие кнопки. У меня ноутбук с широким экраном и я просто не увидела управляющих кнопок внизу, а справа оставалось свободное место. Возможно на других компьютерах лист выглядит иначе. И ещё одно предложение. В инструкции лучше располагать нумерованный список к началу, а не по центу. Так лучше воспринимается информация. Задания тренажёра выполнены очень хорошо и по содержанию, и по оформлению. Удачи в фестивале! С уважением, Галина Владимировна.
Галина Владимировна! Спасибо за отзыв. Я отредактировала материал с учетом Ваших советов. Если будет время и желание, то посмотрите. Мне интересно мнение коллег!
Марина Александровна, как только работу активировали, сразу посмотрела. Стало намного лучше. Я с утра не обратила внимания на картинку. Она с надписью и местами просвечивает белизна. Так бывает, когда убирают белый фон и часто сжимают картинку. Я нашла более четкую и убрала белый фон. Если она прикрепится к сообщению, то скачайте её. Если нет, то могу прислать на почту. Щелкните дважды по старой картинке, откроется Формат и выберите "Изменить рисунок". Новая картинка встанет на то же место, где была старая. И еще в Инструкции надо убрать пробел перед двоеточием в п.4. А в конце этого пункта поставить точку. В п.5 не хватает запятой после слова "работу". Картинку загрузила в обменник, думаю, она прикрепится.
Марина Александровна, посмотрела Вашу работу. Всё хорошо, только ссылка не срабатывает: нельзя ни перейти, ни скопировать. Есть ещё два варианта оформления ссылок. Можно на слово сделать гиперссылку, а можно на саму картинку, тем более, что она у Вас всего одна. С уважением, Галина Владимировна.
Здравствуйте, Марина Александровна! Очень нравятся ресурсы, выполненные в программе Excel. На этом Фестивале они редкость. Тем более выгодно смотрится Ваша работа. Спасибо Вам, что конструктивно реагируете (признак профессионализма!) на замечания и предложения коллег. От этого Ваш материал становится только лучше и более конкурентоспособным. Понравилось в Вашей работе, что Вы основательно продумываете назначение ресурса, его цели и задачи и строите его в соответствии с ними. (Нет контроля, а есть тренажер, поэтому нет и оценок!!!). Также достоинством Вашего ресурса является наличие дифференцированных заданий (кстати, среди всех просмотренных работ дифференцированный подход встречается единично). Я желаю Вам победы. С уважением, Татьяна Борисовна.
Здравствуйте, Марина Александровна! С удовольствием познакомилась с Вашей работой! Задания подобраны правильно, работа с таким тренажером актуальна при изучении данной темы. Желаю успехов!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Как странно! О моей бедной жене я думаю часто, но не могу думать о ней долго. /М. Пруст/