Понедельник | 18.11.2024 | 02:17
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [67]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [31]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [4]
Внеклассная работа [23]
Проектная деятельность [10]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Тренажер по теме виды углов

    Скачать удаленно (2,4 МБ) 05.11.2012, 19:48
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Форсова Ольга Борисовна (учитель математики, МОУ СОШ №37города Твери)

    Презентация-тест по теме "Углы" для учащихся 5-7 классов. Презентацию можно использовать как на этапе изучения нового материала так и для проверки знаний учащихся. Отвечая на вопросы теста, обучающиеся имеют возможность самостоятельно проверить свой ответ. В случае не правильного ответа ребенку дается указание или предоставляется дополнительный теоретический материал.При работе необходимо учесть, что в смене слайдов функция "По щелчку" снята, переход осуществляется по управляющей кнопке "звездочка
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: forsolga | Теги: углов, по, теме, виды, тренажер, Точные науки
    Просмотров: 3730 | Загрузок: 1078 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 161 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Сария   (05.11.2012 20:35) [Материал]
    Уважаемая Ольга Борисовна! Спасибо за предоставленный ресурс. Просьба:
    добавить ссылки на использованные изображения

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Сария   (05.11.2012 21:19) [Материал]
    Спасибо, Ольга Борисовна, за доработку. Последнюю ссылку только я не смогла открыть. И на последнем слайде презентации тоже должны быть указаны использованные источники. Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Сария   (05.11.2012 22:24) [Материал]
    Материал активирован! Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 forsolga   (11.11.2012 20:58) [Материал]
    Уважаемые коллеги, если Вы решили скачать материал-оставьте комментарий. Очень хочется узнать Ваше мнение. Спасибо

    Оценить комментарий  -1   Спам
    Ольга Борисовна, пригласите коллег к обсуждению Вашего ресурса на форуме математиков в ветке Оцените работу

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Tatiana_02   (28.05.2013 08:49) [Материал]
    Ольга Борисовна, здравствуйте. Посмотрела вашу презентацию и стало грустно. Идея хорошая, особенно, если ребёнок будет индивидуально заниматься. Но качество выполненной работы желает лучшего.
    - В пояснительной записке в разделе "Название материала" записали "Тренажёр по теме "Виды углов", а в презентации - "Тренажер по теме "Смежные и вертикальные углы". Необходимо определиться с названием материала. Кроме этого, сведения об авторе желательно разместить справа, уменьшив шрифт текста, убрав точку в конце предложения. Тему необходимо взять в кавычки и с заглавной буквы. Необходимо разобраться со шрифтом: тема набрана шрифтом "Verdana (Основной текст)", сведения об авторе - "Verdana (Заголовок)".
    - Какую цель вы поставили перед собой, когда создавали каждый слайд своей презентации? Я это к тому, что дальше у вас идёт полнейшая неразбериха.
    - С некоторых слайдов невозможно перейти на другие слайды.
    - Переход со слайда 26 на слайд 27 не могу понять: на слайде 26 информация о том, что он ошибается, переходим на следующий, а там выясняется, что он молодец.
    - Смайлик. Какую функцию он выполняет, кроме того, что он двигается по слайду, отвлекая от главного? Причем, он разного размера на разных слайдах.
    - Цвета маркера разные.
    - Ответ на слайде появляется раньше вопроса.
    - Есть точки в таких коротких предложениях как "Нет".
    У меня к вам предложение: Сделайте, пожалуйста, самопроверку своей презентации:
    - на всех слайдах единый шрифт и размер шрифта для заголовков, аналогично и для текста;
    - текст выверен согласно правилам компьютерного набора текста;
    - соблюдены поля на всех слайдах: сверху - снизу; справа - слева (Если этого нет, то в этом могут помочь кнопки, находящиеся на клавиатуре под кнопкой "Shift" (это могут быть треугольники или стрелки). Объект выделяем и с помощью данных кнопок выравниваем;
    - картинки, фотографии хорошего качества;
    - белый фон картинок желательно убрать (если есть такая возможность);
    - единый цветовой дизайн презентации;
    - сочетаемость цвета дизайна и цвета текста;
    - корректно настроены анимация и управляющие кнопочки;
    - управляющие кнопки оформлены единообразно;
    - снята галочка "По щелчку" в "Смена слайдов" , если есть гиперссылки и управляющие кнопки, чтобы не было непроизвольного перехода на следующий слайд;
    - при просмотре заголовки, тексты и управляющие кнопки не совершают эффект "скачка" (Чтобы этого не происходило, используем функции "копировать" - "вставить"). 1) Чтобы не было скачков заголовков, копируем слайд, на котором оформили заголовок. Для этого слева выделяем нужный слайд, оставляем курсор на нём. Далее используем сочетание клавиш "Ctrl" + "С". Затем в нужном месте презентации вставляем слайд, используя "Ctrl" + "V". На новом слайде аккуратно заменяем заголовок. 2) Чтобы не было скачка управляющих кнопок: создаём управляющую кнопку на одном слайде, выделяем её и копируем, а затем вставляем на запланированные слайды. Настраиваем управляющие кнопки на переход на соответствующие слайды);
    - есть заключительный слайд «Использованные Интернет – ресурсы и литература» (если вы использовали Интернет - ресурсы: картинки, фотографии и т.д., то на них должны быть активные ссылки. Будьте внимательны: ссылка должна идти именно на изображение, а не на сайт, на котором вы нашли это изображение).
    С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Лариса_М   (09.06.2013 22:33) [Материал]
    Просим автора принять участие в обсуждении работы!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 forsolga   (09.06.2013 22:46) [Материал]
    Уважаемая,Лариса. После комментария Татьяны Викторовны, я не решила есть ли смысл переделывать такую ничтожную работу. Название"Виды углов" -потомучто кроме смежных и вертикальных рассматриваются прямые, острые, тупые. Переход с 26 слайда приводит на завершение работы, а говорить ребенку что либо кроме слова"Молодец" считаю не корректным. Смайлик нес функцию тренажера для зрения. Полностью согласна что нужно привести в порядок презентацию по техническим параметроам. Если решу не удалять, то сделаю это в ближайшие дни. Спасибо за методическую помощь. С уважением Ольга Борисовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Tatiana_02   (15.06.2013 12:40) [Материал]
    Ольга Борисовна, здравствуйте. Извините, если я вас вдруг обидела. Не следует удалять презентацию. У вас получится хороший ресурс, если вы технически его подработаете. Удачной вам работы. С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Августина   (24.06.2013 22:37) [Материал]
    Ольга Борисовна, что Вы решили с доработкой материала?

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 forsolga   (26.06.2013 00:07) [Материал]
    Татьяна Викторовна, Августина Анатольевна! Материал доработан.

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Отсюда хоть три года скачи, ни до какого государства не доскачешь.
    /Н.В. Гоголь/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы