Автор: Ратникова О.В., Миронова И.А. (учителя математики, МБОУ "СОШ №266 ЗАТО Александровск" г.Снежногорск Мурманская область)
Обобщающая таблица «Зависимость графика показательной функции от показателя степени» служит постоянно действующим наглядным пособием на уроках математики в 11 классе при изучении темы "Степенная функция" и несет большую дидактическую нагрузку: при решении задач по заданной теме в качестве справочника; при подготовке к уроку или контрольной работе; при выполнении домашнего задания; при итоговом повторении; при подготовке к итоговой аттестации за курс средней школы.
Здравствуйте, Ольга Валентиновна и Ирина Александровна, спасибо за представленный ресурс. Устраните следующее в Пояснительной записке: учебный класс не является техническим оснащением. Укажите, в какой программе надо просматривать таблицу. Спасибо. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Добрый вечер, Галина Валентиновна! Ваши замечания учтены и все исправлено. Архив работы загрузила повторно уже с исправлениями. Спасибо за сотрудничество!
Уважаемые коллеги! Спасибо за материал. Разрешите сделать небольшие замечания: в окне "Краткое пояснение" в названии таблицы нужно написать степенной функции, а не показательной. Произошла опечатка. В самой таблице почему -то функция у обозначена то маленькой буквой, то большой. Так как все - таки основной упор делается на графики, и таблица вывешивается в кабинете, то согласитесь, графики при четном и нечетном показателе все-таки отличаются, а у вас они очень похожи. Надеюсь на понимание. С уважением Валиева С.З.
Спасибо за Ваши замечания. Позвольте с некоторыми не согласиться: я специально сделала написание осей x и y прописными буквами, чтобы отделить общие случаи от частных. Думаю это не существенное замечание. А вот в пояснительной записке, да, произошла описка.
Ольга Валентиновна, а с чего такие выводы? У Актива сайта нет такой цели удалять работы. Есть желание публиковать их! Но, для этого нужно личное участие и желание самих авторов. Вы вправе доказывать свою точку зрения по сути материала, что Вы и сделали, но обязаны соблюдать Правила публикации. Работа оказалась в категории на удаление лишь потому, что со стороны авторов была тишина. Такие работы считаются заброшенными.
Добрый вечер! Спасибо Вам за ответ. Мы живем в районах Крайнего Севера, июнь-месяц экзаменов, затем отпуск. Не было возможности в летнее время выйти в интернет. По возвращению сразу начало учебного года, плюс курсовая подготовка. Поэтому так и написала, что все равно удалят наш материал. Один уже в летнее время так удалили. Мы с коллегой рассчитывали получить за наши труды свидетельство о публикации, не хватило комментариев коллег в летний период (хотя я комментарии оставляла просмотрев не одну работу). А где их взять, если на данном сайте не так много учителей математики?? Еще раз Вам спасибо за поддерджку
Ольга Валентиновна, если нет возможности принять участие в комментировании материала, отвечать на замечания коллег по объективным причинам об этом нужно сообщать дополнительно. Поверьте, мы всегда стараемся идти на встречу авторам и дать время и возможность для переноса работ в основную методичку портала. На сайте действительно не так много коллег- учителей математики, поэтому Ваши методически обоснованные комментарии для нас очень важны, думаю они не менее важны и для авторов материалов. Спасибо за желание сотрудничать, будем рады и в дальнейшем видеть ваши материалы на нашем портале. С уважением, Августина
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Бывают дни, когда человек вселяет в меня ужас. /Ж.-П. Сартр/