Понедельник | 03.10.2022 | 02:00
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [67]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [31]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [4]
Внеклассная работа [23]
Проектная деятельность [10]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Полезные ссылки
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (29.09.2022) 09:59 Всего сообщений:(20)
  • Полезные ссылки для учителя химии
  • [Биология, химия, экология]
    Последнее сообщение: (27.09.2022) 06:23 Всего сообщений:(3)
  • Экзамен по английскому языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (22.09.2022) 10:40 Всего сообщений:(4)



    Обобщающая таблица «Зависимость графика степенной функции от показателя степени»

    Скачать с сервера (82.1 Kb) 11.05.2012, 10:33
    Автор: Ратникова О.В., Миронова И.А. (учителя математики, МБОУ "СОШ №266 ЗАТО Александровск" г.Снежногорск Мурманская область)

    Обобщающая таблица «Зависимость графика показательной функции от показателя степени» служит постоянно действующим наглядным пособием на уроках математики в 11 классе при изучении темы "Степенная функция" и несет большую дидактическую нагрузку:
     при решении задач по заданной теме в качестве справочника;
     при подготовке к уроку или контрольной работе;
     при выполнении домашнего задания;
     при итоговом повторении;
     при подготовке к итоговой аттестации за курс средней школы.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: ratolga | Теги: Обобщающая, графика, Таблица, степени», показателя, степенной, Точные науки, от, функции, «Зависимость
    Просмотров: 2977 | Загрузок: 740 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 14
    Оценить комментарий  +1   Спам
    Здравствуйте, Ольга Валентиновна и Ирина Александровна, спасибо за представленный ресурс. Устраните следующее в Пояснительной записке: учебный класс не является техническим оснащением. Укажите, в какой программе надо просматривать таблицу. Спасибо. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 ratolga   (12.05.2012 01:43) [Материал]
    Добрый вечер, Галина Валентиновна! Ваши замечания учтены и все исправлено. Архив работы загрузила повторно уже с исправлениями. Спасибо за сотрудничество!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 ratolga   (12.05.2012 01:44) [Материал]
    Материал доработан! Все замечания устранены! Спасибо Вам!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    Уважаемые коллеги! Работа активирована.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 ratolga   (07.06.2012 02:23) [Материал]
    С окончанием Вас учебного года! Хорошего отдыха и творческих идей в следующем году!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Сария   (01.08.2012 21:04) [Материал]
    Уважаемые коллеги! Спасибо за материал. Разрешите сделать небольшие замечания: в окне "Краткое пояснение" в названии таблицы нужно написать степенной функции, а не показательной. Произошла опечатка. В самой таблице почему -то функция у обозначена то маленькой буквой, то большой. Так как все - таки основной упор делается на графики, и таблица вывешивается в кабинете, то согласитесь, графики при четном и нечетном показателе все-таки отличаются, а у вас они очень похожи. Надеюсь на понимание. С уважением Валиева С.З.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 ratolga   (01.10.2012 00:12) [Материал]
    Спасибо за Ваши замечания. Позвольте с некоторыми не согласиться: я специально сделала написание осей x и y прописными буквами, чтобы отделить общие случаи от частных. Думаю это не существенное замечание. А вот в пояснительной записке, да, произошла описка.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Сария   (05.08.2012 00:15) [Материал]
    Уважаемые коллеги! Ждем доработки материала!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Августина   (06.08.2012 00:00) [Материал]
    Убедительно просим автора принять участие в обсуждении материала!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Августина   (22.09.2012 22:45) [Материал]
    Внимание автору!
    Материал на удалении!

    Убедительно просим автора принять участие в обсуждении материала!

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 ratolga   (01.10.2012 00:15) [Материал]
    Здравствуйте уважаемые модераторы. Смыл обсуждения?? Вы все равно работу удалите. Жаль, потому что это труды мои и моей коллеги и не одного дня.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Светлана   (01.10.2012 07:48) [Материал]
    Ольга Валентиновна, а с чего такие выводы? У Актива сайта нет такой цели удалять работы. Есть желание публиковать их! Но, для этого нужно личное участие и желание самих авторов. Вы вправе доказывать свою точку зрения по сути материала, что Вы и сделали, но обязаны соблюдать Правила публикации.
    Работа оказалась в категории на удаление лишь потому, что со стороны авторов была тишина. Такие работы считаются заброшенными.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 ratolga   (01.10.2012 21:34) [Материал]
    Добрый вечер! Спасибо Вам за ответ. Мы живем в районах Крайнего Севера, июнь-месяц экзаменов, затем отпуск. Не было возможности в летнее время выйти в интернет. По возвращению сразу начало учебного года, плюс курсовая подготовка. Поэтому так и написала, что все равно удалят наш материал. Один уже в летнее время так удалили. Мы с коллегой рассчитывали получить за наши труды свидетельство о публикации, не хватило комментариев коллег в летний период (хотя я комментарии оставляла просмотрев не одну работу). А где их взять, если на данном сайте не так много учителей математики?? Еще раз Вам спасибо за поддерджку

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Августина   (01.10.2012 22:20) [Материал]
    Ольга Валентиновна, если нет возможности принять участие в комментировании материала, отвечать на замечания коллег по объективным причинам об этом нужно сообщать дополнительно. Поверьте, мы всегда стараемся идти на встречу авторам и дать время и возможность для переноса работ в основную методичку портала.
    На сайте действительно не так много коллег- учителей математики, поэтому Ваши методически обоснованные комментарии для нас очень важны, думаю они не менее важны и для авторов материалов.
    Спасибо за желание сотрудничать, будем рады и в дальнейшем видеть ваши материалы на нашем портале.
    С уважением, Августина

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Жить как хочешь не всякий может; надо жить как должно.
    /Хуан Мануэль/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2022
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы