Суббота | 10.12.2016 | 21:30
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [77]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [45]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [38]
Проектная деятельность [18]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
Luda15

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Разработка урока КНРС(Я) по теме: Обобщение изученного материала по разделу «Якутская литература»

    Скачать удаленно (3,2 МБ) 15.04.2013, 18:12
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Бразовская Александра Васильевна (Учитель КНРС(Я), МОУСОШ №22 поселка Беркакит Нерюнгринского района)

    Разработка урока КНРС(Я) по теме: Обобщение изученного материала по разделу «Якутская литература»
    Цели: Повторить и обобщить изученный материал по разделу «Якутская литература»
    Развивать универсальные учебные действия: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные.
    Воспитывать уважение к культуре другого народа России, межэтническую толерантность, готовность к сотрудничеству, доброжелательные отношения к окружающим.

    Задачи: Закрепить знание основных событий в истории развития якутской литературы.
    Повторить содержание программных литературных произведений, имена якутских писателей.
    Развивать умение наблюдать зрительный ряд, анализировать, сравнивать, обобщать полученную информацию.
    Развивать умение работать с текстом: разбивать на логически завершённые части, задавать вопросы по содержанию.
    Развивать умение формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
    I. Организационный момент (Слайд №1)
    - Сегодня у нас урок - игра «Турнир эрудитов». Игра состоит из трёх туров. На каждый вопрос или задание даётся время для обсуждения вопроса командой. Та команда, которая первой поднимет «руку - сигнал», отвечает и зарабатывает баллы. Другие команды слушают и, если ответ, по их мнению, неполный, дополняют его. Команда, дополнившая ответ, тоже получает баллы. В игре участвует четыре команды по шесть человек. В каждой команде есть капитан, в обязанности которого входит руководить игроками, принимать решение в трудных ситуациях. У каждой команды на столе лежит «рука - сигнал», «шкала самооценки», табло, в котором вы будете отмечать свои успехи и рабочий материал.
    II. Постановка целей и задач
    Побуждающий диалог (Слайд №2)
    - Как вы думаете, к какой части национальной культуры, относится литература? (Духовной культуре)
    - Мы закончили изучать учебный материал по разделу «Якутская литература». Сегодня по этому разделу последний урок. Может кто – то сможет предположить, какова тема сегодняшнего урока? (Повторение, закрепление, обобщение изученного материала)
    - Как вы думаете, на что, на достижение каких целей, будут направлены задания игры?
    III. Выявление знаний, умений, навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Слайд №3)
    1.Фронтальный опрос:
    - Первый тур - «Разминка». Каждый ответ на вопрос, в зависимости от правильности и полноты ответа, оценивается в 1 – 2 балла.
    1) Назовите год зарождения якутской национальной литературы. (1900г.)
    2) Как называлось стихотворение, которое впервые было напечатано на якутском языке? («Заклинание Байаная»)
    3)Назовите имя якутского легендарного героя, о котором народ слагал предания, а поэты и писатели сочиняли стихи и рассказы. (Манчары)
    4)Кому из поэтов принадлежат строчки из стихотворения:
    Якутия –
    Таёжное приволье,
    Где ныне вырастают города,
    Великое, зовущее раздолье,
    Творящей жизни полное всегда! (Пётр Тобуроков «Моя Якутия»)

    2.Работа со зрительным рядом.
    - Второй тур игры называется «Люди и события». Перед вами игровое поле, состоящее из вопросов и заданий. Цена вопроса 3 – 5 баллов. На обсуждение отводится одна минута. Та команда, которая первой поднимет «руку – сигнал», получает возможность заработать баллы. Остальные команды могут дополнять или исправлять ответ. Правильный ответ без дополнения оцениваются в 5 баллов. Внимание на экран.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: sashabra | Теги: урока, обобщение, теме:, материала, по, разработка, разделу, КНРС(Я), изученного
    Просмотров: 1350 | Загрузок: 265 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (18.04.2013 09:53)
    Александра Васильевна! В Пояснительной записке в поле "Ссылки на Интернет-источники" нужно указать ссылки на использованные в презентации изображения. Напоминаю Вам, что ссылки на графические объекты должны быть активными и конкретными, т. е. они должны вести на сами изображения, а не сайты. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Светлана   (16.05.2013 21:26)
    Работа активирован. Александра Васильевна, приглашайте коллег для знакомства с материалом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (19.07.2013 23:37)
    Александра Васильевна! Я с большим интересом познакомилась с Вашей работой. Понравилась выбранная Вами форма для обобщающего урока - урок-игра «Турнир эрудитов», предложенные учащимся задания и подведение итогов работы команд по «шкале самооценки». Урок, на мой взгляд, в первую очередь, имеет большое воспитательное значение, так как он направлен на формирование у учащихся уважения к культуре другого народа России, воспитание межэтнической толерантности. Александра Васильевна! Спасибо Вам за представленный урок. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 0990187897   (08.12.2013 12:39)
    Стыдно признаться, но я ничего не знаю о якутской литературе. Хоть у меня 20 лет стажа в школе. Просто в наших казахстанских школах не таких тем вообще. Мы изучаем лишь русскую литературу и зарубежную, кроме ,разумеется, казахской литературы. Так что спасибо за науку. Приглашаю ознакомиться с моими работами в разделе новые материалы (гуманитарные предметы). Думаю, что-либо вам приглянётся. Успехов!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Люди перестают мыслить, когда перестают читать.
    /Д. Дидро/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы