Урок обобщения и систематизации знаний.Разработка состоит из: конспекта к уроку, презентации, рабочих листов и оценочных листов учащихся. Цель: обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение и деление» Задачи образовательные: повторить, как называются числа при умножении, делении, как называется результат деления, умножения. Уметь находить неизвестный множитель, делитель, делимое. развивающие: содействовать развитию познавательной активности учащихся воспитательные: содействовать воспитанию навыков сотрудничества
Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию разработку урока по теме: "Умножение и деление"для 5 класса. Буду очень признательна, если Вы оставите свои комментарии
Светлана Анатольевна, вы меня не поняли: ссылки активны, но они идут на поисковики, или на изображения, не относящиеся к данной презентации, Ссылки оформляются на конкретные картинки, использованные в презентации. Например, http://www.rulex.ru/rpg/WebPict/fullpic/0008-121.jpg - Л.Н.Толстой. По поводу слайда 17: на нем вы разместили рефлексию - эту картинку вы создали сами или взяли у кого-то? (если ваша, то так и пишите, что из личного архива; если нет, то указываете конкретную ссылку на данное изображение) (Материалы должны соответствовать "Правилам публикации портала" -http://metodsovet.su/index/pravila_publikacii/0-5). С уважением, Татьяна Викторовна.
Уважаемая Светлана Анатольевна, добрый вечер! Познакомилась с Вашей работой. На основании представленного Вами материала на обсуждении можно сказать, что при подготовке к уроку Вы учли все требования, предъявляемые к современному уроку по ФГОС. Меня сразу заинтересовал грамотно оформленный конспект урока. Расписали и дали подробное обоснование каждому этапу. Как говорится: бери и проводи урок. Вами поставлена цель, которая соотносится с содержанием урока, его главной дидактической задачей. Я бы немного переформулировала образовательную задачу: продолжить формирование вычислительных навыков при умножении и делении; повторить компоненты действий умножения и деления. На начало урока, через слова французского философа Ж.Ж. Руссо, Вами проведена работа по созданию атмосферы для успешного учения, тем самым обеспечило включение в образовательный процесс каждого ребёнка. Активно подводите учащихся к осознанию целей и задач, и учащиеся самостоятельно формулируют тему урока, определив для себя границы знания и незнания. Несомненной изюминкой урока является восхождение по лестнице. При этом Вы используете различные формы для актуализации в памяти ранее усвоенных знаний и умений, необходимых для «Покорения вершин знаний». Задания, предлагаемые учащимся, обеспечиваю активность и самостоятельность решения, задачи носят практическую направленность, формируют ИКТ компетентность. Презентация - отличное дополнение к уроку, выдержана в едином стиле. Соблюдены требования к здоровьесбережению школьников. Структура урока, содержание материала соответствуют возрастным нормам. Продумана физкультминутка, организована смена видов деятельности, доминирует атмосфера доброжелательности и активного творчества, что положительно влияет на снижение работоспособности и эмоциональную перегрузку. У меня возник только один вопрос. Предусмотрели ли вы диффреренциацию заданий? Или задания рассчитаны на ученика со средними способностями? С уважением, Скворцова Татьяна.
спасибо за коментарий. Во время урока решаем разнотипные задания от простого к сложному, я думаю, что подобранные задания позволяют включиться в работу детям с разным уровнем подготовки.
Уважаемая,Светлана Анатольевна! Спасибо за разработку урока, выполненного со всеми требованиями ФГОСа. Урок очень насыщен не только математическими заданиями, но и всевозможными заданиями на формирование метапредметных умений. У Вас и философские идеи Толстого и Ж.Ж. Руссо на уроке для пятиклассников нашли свое место. Здорово,что в содержании задач есть элемент практического направления(задачи "для дизайнера" и т.п.).Что меня немного смущает-это использование на уроке и кроссворда, и несколько тестов. На сколько эта форма работа целесообразна на разных этапах одного урока? У Вас,вероятно, очень работоспособные ученики,выполняющие за урок огромный объем заданий.Обычным будет тяжко. Еще раз спасибо за интересные идеи.Успехов. Спасибо. ФИНЬКО ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА P.S. Данный отзыв перенесён по назначению. Светлана Анатольевна, спасибо за внимательность!
Спасибо за положительный отзыв к моей работе. Очень рада, если мои разработки будут полезны колегам
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала