Суббота | 10.12.2016 | 00:12
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [77]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [45]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [38]
Проектная деятельность [18]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    "Ода Горация "К Мельпомене" в переводе русских поэтов 18 века"

    Скачать удаленно (3.93 МБ) 17.09.2010, 13:06
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Бродягина Ольга Семёновна (учитель русского языка и литературы, МОУ Улётовская СОШ с. Улёты Забайкальского края)

    Бродягина Ольга Семёновна,
    учитель русского языка и литературы
    МОУ Улётовская СОШ с. Улёты Забайкальского края
    Вид работы: разработка урока литературы для 9 класса, компьютерная презентация.
    На уроке планируется сопоставить стихотворения М.В. Ломоносова, Г.Р. Державина о назначении поэта и поэзии («Я знак бессмертия себе воздвигнул» Ломоносова М.В., «Памятник» Г.Р. Державина).
    Раздел методички: литература и МХК, разработки уроков.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Ольга_Семёновна | Теги: 9 класс, урок, Гораций, к мельпомене, лирика, ода, литература
    Просмотров: 2966 | Загрузок: 458 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 8
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 учитель9681   (21.09.2010 23:21)
    Добрый вечер,Ольга Семеновна.Познакомилась с Вашим уроком.Спасибо.Тема урока не самая интересная ( на мой взгляд).Но Вы, используя комп. презентацию, работу в группах,думаю, сумели заинтересовать детей.Этот урок послужит "надежным мостиком" для изучения творчества Пушкина (тема поэта и поэзии).С уважением Одинцова Ольга Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Евгения   (22.09.2010 01:31)
    Ольга Семеновна, а почему вы не решились сопоставить все 3 произведения о памятнике? Думаю, интересно было бы учащимся поработать с тремя текстами. С уважением Евгения.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Ольга_Семёновна   (22.09.2010 06:46)
    Уважаемые Евгения Николаевна и Ольга Александровна! Спасибо, коллеги, за добрые слова. Презентация дана в очень сокращенном варианте: прежний просто не загрузился. Это, конечно, далеко не самый интересный материал литературы 9 класса. Но подобная работа ( сопоставительный анализ) всегда приносит свои плоды. Ребятам становится интереснее.
    Евгения Николаевна, по моему мнению, сопоставить три произведения разных авторов для 9-классников пока слишком сложно.Это только начало работы по анализу лирических произведений. Поэтому останавливаюсь на двух стихотворениях. А на уроках по творчеству Пушкина снова возвращаемся к этотим произведениям. Ольга Семёновна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Евгения   (22.09.2010 11:14)
    Спасибо, Ольга Семёновна, за подробный ответ. "А на уроках по творчеству Пушкина снова возвращаемся к этим произведениям"-очень хорошая идея. Я забыла совсем, что у меня был профильный класс. Очень сильный. Поэтому мы сразу 3 произведения рассматривали... С уважением Евгения.
    [Ответить]

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Лариса_М   (10.10.2010 23:46)
    Ольга Семёновна! Спасибо за интересный ресурс! Очень понравилась презентация к уроку. Замечательно проводится сопоставительный анализ стихотворений М. В. Ломоносова и Г. Р. Державина, работа с поэтическим текстом, лексическая работа. На уроке Вы развиваете у учащихся навыки исследовательской деятельности, формируете умение находить изобразительно-выразительные средства языка в художественном тексте.
    Ольга Семёновна! В предметном разделе "Форума" Вы можете поделиться своим опытом работы с коллегами: "Исследовательские работы на уроках литературы". Ждём Ваших сообщений! Спасибо! С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Ольга_Семёновна   (11.10.2010 07:35)
    Спасибо, Лариса Михайловна! И за приглашение тоже спасибо. Постараюсь побыватьна форуме. Было бы в сутках хоть на час больше! Ольга Семёновна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 fialka   (11.10.2010 10:55)
    Ольга Семёновна! Побывала на вашем сайте. Очень интересный материал. Особенно сопоставительный анализ. У меня 9 класс слаьенький, но кое-что я могу сделать с ними. Большое спасибо! Марина Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Ольга_Семёновна   (11.10.2010 11:23)
    Марина Михайловна! Спасибо! Я очень рада.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Ответ на вопросы, которые оставляет без ответа философия, заключается в том, что они должны быть иначе поставлены.
    /Г. Гегель/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы