Автор: Каравдина Гульнара Файзрахмановна (учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №8 города Радужный ХМАО-Югра.)
Каравдина Гульнара Файзрахмановна, учитель русского языка и литературы (высшая квалификационная категория) МОУ СОШ №8 города Радужный ХМАО-Югра.
Цели по содержанию занятия: 1. Образовательная - способствовать формированию понятия "художественный образ", определить образ Емельяна Пугачёва как натуру противоречивую, неоднозначную. 2. Развивающая – развивать умение работать с различными источниками информации и устанавливать причинно-следственные связи при решении проблемных задач. 3. Воспитательная - способствовать пониманию учениками таких нравственных категорий, как "честь", "милость", "добро", "благородство".
Всё загрузилось замечательно, давайте чуть подкорректируем, нужно в презентацию добавить Ваши титульные данные, и внести в работу и в презентацию и текстовое сопровождение список использованной литературы и интеренет ресурсов Спасибо за работу Ждём корректировки и можно выставлять работу на ознакомление коллегам С уважением, Августина
Августина, ролизвела очередную попытку. Так стыдно, как же я детей учу, если сама все по 10 раз переделываю. Наверно, больше не буду загружать свой материал - создавать Вам новый фронт работы. Извините.
Гульнара Файзрахмановна, даже и не думайте, уходить с сайта, не ошибается тот, кто ничего не делает! У Вас есть желание учиться и делать! Вы - просто умница! Спасибо Вам Ссылку на скачивание с сайта в работе по Блоку я убрала, там же материал не полный Делайте, учитесь, учите других! С уважением, Августина
Гульнара Файзрахмановна! Спасибо за представленный урок! Сначала перечислю достоинства Вашей работы: 1) Чётко сформулированы цели и задачи урока, структура урока последовательна, определены основные этапы урока и их содержание. 2) Интересно представлена тема урока: даны две противоположные точки зрения на личность Е. Пугачёва. 3) Рассмотрен вопрос об отличии художественного образа от исторического. 4) Хорошо проведена работа над образом Пугачёва (портретные характеристики, речь, хронотип). 5) Удачно использованы приёмы интеграции (литература + история + живопись). 6) Применение различных методов обучения, педагогических технологий и форм организации деятельности учащихся на уроке способствует достижению поставленных целей и задач. У меня возникло замечание к презентации: на титульном листе нет названия работы. Мне кажется, что тему урока указать следует. Спасибо! С уважением, Лариса Михайловна.
Здравствуйте, лариса. Огромное спасибо за комменатарий. Это мой мой первый опыт выставления работ на сайте "Методсовет", непременно учту ваши замечания.
Еще раз здравствуйте, Гульнара Файзрахмановна! Спасибо за интегрированный урок.Интересно.Здорово, что урок личностно-ориентированный (что требуется в наше время).Позвольте задать вопрос:зачем в презентации однотипные слайды(4 и 5)?В 6 и 7 слайдах я бы шрифт уменьшила, чтобы читаемо было.Неплохо бы в конспекте привести примеры детских работ синквейков.Это интересно!С уважением Одинцова Ольга Александровна.
Еще раз здравствуйте. Слайды 4 и 5 отличаются тем, что во втором проявляется слово "противоречивый". Это сейчас я могу произвести это на одном слайде. а тогда, во время подготовки к уроку, наверно, так было удобнее и быстрее. Но все равно спасибо.
Добрый день, Гульнара Фаизовна! Да, с презентацией Вам не повезло.Я уверенна, что Вы её должны переделать на "отлично".Конспект урока методически правильно построен. Желаю удачи!
Спасибо за работу. У меня тоже есть свои наработки по этой теме. Прошу ознакомиться с моими работами в разделе новые материалы(гуманитарные предметы). Успехов в работе!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Истинный ученый - это мечтатель, а кто им не является, тот называет себя практиком. /О. Бальзак/