Интелектуальная игра "Да здравствует Лицей!" способствует углублению знаний обучающихся о лицейском периоде жизни А.С.Пушкина, развитию их познавательных интересов,интеллектуальных способностей, воспитанию гражданских и патриотических чувств, нравственных и эстетических ценностей
Заключительный урок по творчеству А.С.Пушкина в 9кл.
Цель: 1) вызвать желание читать и перечитывать Пушкина; 2) способствовать выработке желания "найти" своего Пушкина. Наглядность: 1) портреты Пушкина; 2) грамзапись с музыкой на стихи поэта; 3) магнитофонные записи с музыкой, под которую читаются стихи; 4) эпиграф: "Тебя ж, как первую любовь, России сердце не забудет" (Тютчев) 5) учебники с 5 по 9 класс
Данная презентация сопровождает литературный вечер "Лицейское братство", цель которого, познакомить учащихся с лицейскими годами А.С. Пушкина и его друзьями.. История создания Лицея, жизнь юных воспитанников, рассказанная от лица друзей поэта помогут провести незабываемый вечер и внести особый эмоциональный фон.
Сказки являются одним из наиболее эффективных средств воспитания ребенка. Ни для кого не секрет, что дети обучаются в игре, а сказка - это та же игра, только игра воображения. Сказки могут развить у обучающихся определённые черты характера, воспитать в них «чувства добрые», объяснить вечные истины. Сказка является не просто приятным времяпрепровождением, она ещё способна снять состояние тревоги, волнения у ребенка. Предложенный материал можно использовать при организации внеклассной работы по литературе. Также представленный ресурс может быть использован на уроках литературы перед изучением поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» или на уроке внеклассного чтения «Сказки А. С. Пушкина». Форма использования: групповая. Для проведения мероприятия необходим доступ в сеть Интернет.
Данный урок лучше провести на заключительном этапе изучения творчества Ахматовой. При корректировке предложенный материал может быть использован в работе с учащимися 11 класса.Тип урока. Урок комплексного применения знаний и систематизации изученного. Вид урока. Урок-исследование (основной метод работы: проблемно-поисковые задания, направленные на совершенствование методики анализа лирического произведения). Максимально наглядная демонстрация проведения урока-исследования (см. презентацию).
Дидактический игровой электронный ресурс,способствующий развитию интереса к предмету, творческих способностей учащихся, созданию игровой среды на уроке или внеклассном мероприятии.