Среда | 24.04.2024 | 11:56
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [5]
Разработки уроков [21]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [12]
Дидактические материалы [5]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Иное [13]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 0
Пользователей: 1
pobedsosh

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » История России » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Урок-викторина

    Скачать с сервера (118.2 Kb) 22.01.2013, 14:02
    Автор: Гришина Екатерина Андреевна (учитель истории и обществознания, ГВ(с)ОУ "РЦО" г. Сыктывкара Республики Коми)

    Урок проводится в форме викторины после изучения темы "Правление первых представителей династии Романовых в 17-18 веках"
    Категория: Разработки уроков | Добавил: 19577591 | Теги: нестандартный урок, урок-викторина
    Просмотров: 5488 | Загрузок: 1241 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 4.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 161 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (22.01.2013 16:49) [Материал]
    Екатерина Андреевна! Ваша работа активирована. Удачи в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 shashkova58   (22.01.2013 19:50) [Материал]
    Добрый вечер, Екатерина Андреевна! С большим интересомпознакомилась с Вашей работой. Мне понравилось, что Вы подобрали вопросы к
    викторине по разным направлениям: личные качества правителя, его интересы,
    увлечения, события в его царствовании, высказывания о нём и т.д. Достоинством
    Вашей работы считаю также актуальность темы - к 400-летию дома Романовых и полную занятость класса в викторине. Нопозвольте задать вам несколько вопросов:1) Какое оформление используется на уроке, кромепортретов правителей? Как используется карта? 2) Задания 1-го тура предусматривают определить  правителя по картинке, а на некоторыхпортретах есть надписи, например Пётр II.3) 3-ий тур называется «Узнай императора по егоувлечениям», а в заданиях – АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВИЧ и МИХАИЛ АЛЕКСЕЕВИЧ (так
    прописано в ответах! Наверное Вы имели ввиду - Алексей Михайлович и Михаил
    Фёдорович - только они были царями, а не императорами)И ещё одно пожелание по поводу оформления конспекта. В самом конспекте не прописаны цели изадачи, только в пояснительной записке. Задания зачитываются учителем или даны
    карточки? Думаю, что  это надо прописатьв конспекте действия учителя и учеников.  Желаю Вам удачи на Фестивале! С уважением,О.И.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 kassiopej   (22.01.2013 20:28) [Материал]
    Здравствуйте, уважаемая Екатерина Андреевна. Познакомилась сВашим материалом, хотелось бы отметить, что история полна увлекательных фактов,
    личностей и событий и проведение уроков в такой форме вызывает  развитие у школьников интереса к истории,обогащение знаний по предмету. Но мне думается, что всё таки неплохо было
    добавить презентацию (особенно она уместна в первом туре) , тогда мероприятие
    смотрелось бы более современно. Хотя это мнение не специалиста. С пожеланием
    дальнейших успехов! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 markova-vera   (22.01.2013 22:18) [Материал]
    Уважаемая Екатерина Андреевна, с удовольствием познакомилась с вашей работой. Материал интересный, вопросы для викторины подобраны интересные, разноплановые. Удачи вам на фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 GERBERA   (23.01.2013 07:21) [Материал]
    Уважаемая Екатерина Андреевна!
    Познакомилась с Вашим замечательным  (несмотря на небольшие погрешности-опечатки, которые нашли Ваши коллеги - историки) уроком - викториной. Так интересно!!!
    Мне очень понравился эпиграф "Царь - всего-навсего человек"
    Больше спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 vera-potapova   (23.01.2013 09:09) [Материал]
    Уважаемая Екатерина Андреевна! Я не историк, но мне кажется, что для использования на уроках  ваш ресурс очень удобен. Всё необходимое есть для урока . Мне понравился урок и по содержанию - интересный материал. Спасибо. Вера Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 rimmaiv   (23.01.2013 18:35) [Материал]
    Здравствуйте, Екатерина Андреевна. Ознакомилась с конспектом вашего урока. Согласна с мнением коллег, что нужно в дальнейшем поработать над оформлением урока, например, презентацией. Хочется отметить, что к уроку подобран очень объёмный материал, позволяющий глубоко проверить знания учащихся, продумана система оценивания ответов. Наверное, ребятам известно, за какое количество баллов они получат "5", за какое -  "4" и т.д.. Тогда можно побороться за каждый балл. Я не историк, но своим коллегам обязательно порекомендую разработанный вами урок. Ответы есть для каждого тура, значит, разработка готова к применению. С уважением, Римма Ивановна

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Лариса_М   (23.01.2013 22:20) [Материал]
    Екатерина Андреевна! Просим Вас принять участие в обсуждении работы!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 19577591   (25.01.2013 13:58) [Материал]
    Уважаемые коллеги! Материал доработала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Лариса_М   (25.01.2013 14:06) [Материал]
    Материал активирован.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 docent-vk   (26.01.2013 11:17) [Материал]
    Здравствуйте, уважаемая Екатерина Андреевна. Какой интересный урок у Вас получился! Во-первых, форма викторины действительно очень эффективна: у ребят просыпается азарт и спортивный интерес, иногда в ходе викторины вспоминают то, что на обычном уроке и не "всплыло" бы в памяти. А во-вторых, мне очень понравилось построение вопросов викторины: без глубоких обширных знаний ее не пройти! Замечательный урок!

    1-10 11-15
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Все приходит для того, кто умеет ждать.
    /Б. Дизраэли/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы