Добрый вечер, Екатерина Андреевна! С большим интересомпознакомилась с Вашей работой. Мне понравилось, что Вы подобрали вопросы к викторине по разным направлениям: личные качества правителя, его интересы, увлечения, события в его царствовании, высказывания о нём и т.д. Достоинством Вашей работы считаю также актуальность темы - к 400-летию дома Романовых и полную занятость класса в викторине. Нопозвольте задать вам несколько вопросов:1) Какое оформление используется на уроке, кромепортретов правителей? Как используется карта? 2) Задания 1-го тура предусматривают определить правителя по картинке, а на некоторыхпортретах есть надписи, например Пётр II.3) 3-ий тур называется «Узнай императора по егоувлечениям», а в заданиях – АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВИЧ и МИХАИЛ АЛЕКСЕЕВИЧ (так прописано в ответах! Наверное Вы имели ввиду - Алексей Михайлович и Михаил Фёдорович - только они были царями, а не императорами)И ещё одно пожелание по поводу оформления конспекта. В самом конспекте не прописаны цели изадачи, только в пояснительной записке. Задания зачитываются учителем или даны карточки? Думаю, что это надо прописатьв конспекте действия учителя и учеников. Желаю Вам удачи на Фестивале! С уважением,О.И.
Здравствуйте, уважаемая Екатерина Андреевна. Познакомилась сВашим материалом, хотелось бы отметить, что история полна увлекательных фактов, личностей и событий и проведение уроков в такой форме вызывает развитие у школьников интереса к истории,обогащение знаний по предмету. Но мне думается, что всё таки неплохо было добавить презентацию (особенно она уместна в первом туре) , тогда мероприятие смотрелось бы более современно. Хотя это мнение не специалиста. С пожеланием дальнейших успехов!
Уважаемая Екатерина Андреевна, с удовольствием познакомилась с вашей работой. Материал интересный, вопросы для викторины подобраны интересные, разноплановые. Удачи вам на фестивале!
Уважаемая Екатерина Андреевна! Познакомилась с Вашим замечательным (несмотря на небольшие погрешности-опечатки, которые нашли Ваши коллеги - историки) уроком - викториной. Так интересно!!! Мне очень понравился эпиграф "Царь - всего-навсего человек" Больше спасибо!
Уважаемая Екатерина Андреевна! Я не историк, но мне кажется, что для использования на уроках ваш ресурс очень удобен. Всё необходимое есть для урока . Мне понравился урок и по содержанию - интересный материал. Спасибо. Вера Владимировна.
Здравствуйте, Екатерина Андреевна. Ознакомилась с конспектом вашего урока. Согласна с мнением коллег, что нужно в дальнейшем поработать над оформлением урока, например, презентацией. Хочется отметить, что к уроку подобран очень объёмный материал, позволяющий глубоко проверить знания учащихся, продумана система оценивания ответов. Наверное, ребятам известно, за какое количество баллов они получат "5", за какое - "4" и т.д.. Тогда можно побороться за каждый балл. Я не историк, но своим коллегам обязательно порекомендую разработанный вами урок. Ответы есть для каждого тура, значит, разработка готова к применению. С уважением, Римма Ивановна
Здравствуйте, уважаемая Екатерина Андреевна. Какой интересный урок у Вас получился! Во-первых, форма викторины действительно очень эффективна: у ребят просыпается азарт и спортивный интерес, иногда в ходе викторины вспоминают то, что на обычном уроке и не "всплыло" бы в памяти. А во-вторых, мне очень понравилось построение вопросов викторины: без глубоких обширных знаний ее не пройти! Замечательный урок!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Жизнь - альбом. Человек - карандаш. Дела - ландшафт. Время - гумиэластик: и отскакивает, и стирает. /К. Прутков/