Автор: Кривоносова Светлана Алексеевна (учитель английского языка, ГБОУ СОШ №1227 с углубленным изучением английского языка)
Данная статья может быть использована учителями английского языка при подготовке и проведении внеклассных мероприятий в старших классах, в том числе для кружковой деятельности (лингвострановедение), для подготовки учащихся к ЕГЭ (раздел "Говорение"). Материал статьи направлен на практическое овладение учениками стратегиями общения с иностранцами. Обучающиеся взглянут на межкультурное общение через призму культуры, научатся лучше понимать собеседника-иностранца.
Добрый день, Светлана Алексеевна. Хочу высказать свое мнение по Вашей работе. На мой взгляд, лекция для учеников объемная. Может, стоит ее разделить на несколько уроков, включающих практические упражнения. Так, возможно продуктивно использовать и теоретический материал, необходимый для ЕГЭ, и отработать сразу его на практике. Хотя, возможно, для школьников с углубленным изучением иностранных языков это приемлемая форма обучения. Желаю Вам творческих успехов.
Хотела бы еще добавить, что Ваша тема актуальна, поэтому школьники должны хорошо усвоить данный материал, чтобы в дальнейшем у них не возникало трудностей в общении с иностранцами. Следовательно, такие уроки должны быть рациональными. А как известно, лекция усваивается только на 4%. Может, все-таки стоит Ваш материал, который важен и интересен, адаптировать для школьников.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Хочу сказать, что в пояснительной записке было отмечено, что это статья. В ней собраны основные идеи. Разумеется, в практике преподавания это выглядит не как лекция, а как серия занятий по курсу "Английский для жизни" с практическими заданиями. Вообще, когда я решила опубликовать эту статью, думала, что каждый учитель найдет в ней что-то свое. Если проявить фантазию, то на основе этой статьи можно создать и кружок, и электив, и использовать выдержки для работы непосредственно на уроке, а также организовать конференцию или круглый стол. Собственно, задумка была такая: напечатать материал, который каждый сможет использовать в своей практике (выбор формы и методов подачи идей статьи остается за учителем).
Светлана Алексеевна, думаю, недопонимание возникло из-за расхождения Вашего замысла и того, что отражено в пояснительной записке. Если данная статья предназначена для педагогов, тогда в графе "возраст" надо указать "педагоги иностранного языка", соответственно цель и задачи ресурса переформулировать по-иному.Тогда всё станет на свои места. Успехов Вам!
Действительно, недопонимание возникло именно из-за того, что был указан возраст 9-11 классы. Статья, безусловно, полезна и актуальна. но ориентирована все-таки в большей степени на педагогов. Спасибо, за разъяснения.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала