Автор: Чава Оксана Владимировна (учитель английского языка, ГБОУ СОШ № 473, Санкт-Петербург)
Урок-игра "12 месяцев", 2-й год обучения по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English. Урок был разработан для активизации лексики по теме "Времена года" и умений образовывать порядковые числительные. Урок проводился в форме игры. Команды (4 по количеству времен года) соревновались между собой, выполняя различные задания. Учащимся необходимо было продемонстрировать умения работать в группе, выполнять разнообразные задания. В качестве домашнего задания детям было предложено дописать и оформить книжку.
Уважаемая Оксана Владимировна, добрый вечер! Познакомилась с Вашим уроком. Я конечно не учитель английского языка и мне многое было непонятно, потому что вы не на всех этапах предоставили перевод. Понравилось то, что детям предлагаются разнообразные задания, способствующие развитию аналитико-синтетической деятельности. На протяжении всего урока происходит совершенствование звукопроизносительных навыков. Но по ходу урока у меня к Вам возникли некоторые вопросы. 1. Не прописано, в какой форме проходит физкультминутка. 2. Не совсем понятно, что предполагает «Называйте число и кидайте обезьянку».3. На 4 этапе урока «Работа с учебником и раздаточным материалом», хотелось бы видеть раздаточный материал. В целом урок мне понравился. Удачи Вам, с уважением, Скворцова Татьяна.
Татьяна, спасибо за дельные комментарии. То, что проводишь из урока в урок, кажется понятным. Но как выясняется, только автору. 1. Физкультминутки: если с интернетом все хорошо, то беру с сайта elf learning: и подвигаться можно, и попеть, а заодно и выучить немного новых слов. Если с интернетом плохо, то у меня есть сборник песен на английском языке (аудио и видео). 2.Обезьянка - мягкая игрушка, замена мячу. Она нам помогает в игровой форме изучать английский язык. В данном случае - отрабатывали образование порядковых числительных. Ребенок называет любое число, которое отвечает на вопрос "Сколько?", бросает обезьянку кому-нибудь. Тот, кто поймал обезьянку, должен изменить названное число, чтобы оно отвечало на вопрос "какой по счету?" и назвать получившееся число. Если возникают трудности, можно передать обезьянку другому. (У меня редкий урок проходит без нашей летающей обезьянки). 3. Раздаточный материал - 12 полосок бумаги с названиями 12 месяцев. Раскладывать карточки с названиями месяцев детям проще и интереснее, нежели выполнять аналогичное задание из учебника.
Уважаемая Оксана Владимировна, спасибо что ответили. Я посмотрела по ссылке физкультминутки, но их там много и какую вы предполагали проводить на этом уроке, знаете только Вы. Игра с обезьянкой это хорошо и дети двигаются, и развивается внимание, мышление, память, координация движения, но если это предполагает проведение дидактической игры, то целесообразнее её и оформить приложением с описанием. Тоже касается и раздаточного материала, если это названия месяцев, можно и иллюстрировать карточки, зрительное восприятие будет работать. С уважением, Скворцова Татьяна!
Здравствуйте, Оксана Владимировна! Ваш урок мне понравился. На протяжении всего урока выполняются разнообразные задания: работа с учебником и раздаточным материалом, прослушивание видеофайла и повторение за диктором, аудирование и т.д. План урока предоставлен в табличной форме, все этапы урока расписаны. Хотелось бы видеть как проводится физкультминутка. Ненавязчиво дано домашнее задание: вставить пропущенные слова в книжке.Учитывая возрастные особенности детей, презентацию можно сделать красочней. Но это мое мнение, возможно ошибаюсь. С уважением к Вам Куценкова Ольга Михайловна.
Ольга Михайловна, спасибо за добрые слова. 1. Физкультминутки: если с интернетом все хорошо, то беру с сайта elf learning: и подвигаться можно, и попеть, а заодно и выучить немного новых слов. Если с интернетом плохо, то у меня есть сборник песен на английском языке (аудио и видео). 2. Что касается презентации: на мой взгляд современные детки и так перегружены всякой наглядностью.( но это мое мнение).
Доброго времени суток, Оксана Владимировна! Я по второму образованию учитель английского языка, поэтому с большим интересом познакомилась с уроком. Он произвел на меня хорошее впечатление. Содержание урока направлено на конструктивное взаимодействие учителя и учащихся. Вы представили различные формы организации учебной деятельности: коллективная, групповая (развитие коммуникативных компетенций), индивидуальная (практическая деятельность). Импонирует, что Вы используете различные методы мотивации (поощрения, использование раздаточного материала), познавательные (на протяжение всего урока прослеживается развитие познавательного интереса, опора на жизненный опыт), социальные (работа в группах). Интересное деление на команды, которое позволяет и выученное стихотворение вспомнить, и закрепить структуру речевого высказывания. Предложенные задания разноуровневые, соответствуют возрастным особенностям младших школьников (от простого к сложному). Возник вопрос по поводу задания с обезьянкой - оно не совсем понятно, кто является жюри, о котором прописано в конспекте, как происходит физкультминутка (она на английском языке, подвижная или релаксирующая). Прекрасно реализованы этап целеполагания и закрепления знаний, а вот этап рефлексии только упомянут. Занимательное творческое домашнее задание. В целом урок познавательный, содержательный, ёмкий. Спасибо! Удачи в Фестивале! С уважением, Наталья Витальевна
Уважаемая, Наталья Витальевна, спасибо за отклик на мой урок. (Не знаю, видны ли мои комментарии другим участникам, поэтому лучше повторюсь) 1. Физкультминутки: если с интернетом все хорошо, то беру с сайта elf learning: и подвигаться можно, и попеть, а заодно и выучить немного новых слов. Если с интернетом плохо, то у меня есть сборник песен на английском языке (аудио и видео).
2.Обезьянка - мягкая игрушка, замена мячу. Она нам помогает в игровой форме изучать английский язык. В данном случае - отрабатывали образование порядковых числительных. Ребенок называет любое число, которое отвечает на вопрос "Сколько?", бросает обезьянку кому-нибудь. Тот, кто поймал обезьянку, должен изменить названное число, чтобы оно отвечало на вопрос "какой по счету?" и назвать получившееся число. Если возникают трудности, можно передать обезьянку другому. (У меня редкий урок проходит без нашей летающей обезьянки). 3. Жюри: в роли жюри была я сама. За каждый правильный ответ детки получали жетоны. В конце занятия подсчитали. Определили победителя. 4. Рефлексия: имелось три смайлика на трех коробочках. ). Нужно было фишки сложить в ту коробочку, на которой смайлик изображает наш урок.
Оксана Владимировна, спасибо за ответ. Теперь всё понятно. Внесите эти пояснения в конспект, чтобы легче было ориентироваться. Урок у Вас интересный, поэтому думаю, что многие учителя иностранного языка возьмут его себе на заметку. Дальнейших творческих успехов!
Уважаемая Оксана Владимировна, здравствуйте. Спасибо Вам за ресурс. К сожалению,я не преподаю английский, поэтому каких-то тонкостей не знаю. Могу сказать, что с педагогической точки зрения, урок выстроен грамотно, логично, структура четкая, цели и задачи ясны. Можно было бы добавить картинок в презентацию ( 3 класс все-таки), но это мое мнение. Успехов Вам. С уважением, Елена.
Оксана Владимировна, пожалуйста, в презентации первую ссылку оформите на конкретное изображение. И все активные ссылки перенесите в Пояснительную записку.
Оксана Владимировна! Спасибо Вам за урок. Я не специалист в области английского языка, но по оформлению материала чувствуется, с какой ответственностью Вы подошли к своей работе. Хочется отметить описание урока: всё чётко и доступно, всё разложено по полочкам, грамотно сформулирована дидактическая цель и задачи урока, обозначены ключевые компетенции, раскрыта целесообразность использования медиапродукта и перечислены использованные методы на уроке. В технологической карте урока указаны основные этапы урока, перечислены задачи каждого этапа, приёмы и формы организации учебной деятельности. В ходе урока для выполнения учащимся предлагаются различные задания, в том числе и игровые (игра "Измени слово"). Уверена, что учащимся было интересно на Вашем уроке. Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.
Уважаемая, Оксана Владимировна! Спасибо Вам за материал. Вами представлены различные виды учебной деятельности на уроке.В разработке урока прописаны компетенции. Понравилось деление ребят на группы и задания, подобранные для участников этих групп. Оксана Владимировна,только мне непонятно, как учащиеся выставляют друг другу оценки?. И ещё, как рекомендации: можно было в конспекте урока дать перевод и презентацию сделать покрасочней, но это моё мнение. Удачи Вам в Фестивале!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала