Пятница | 26.04.2024 | 13:50
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [36]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [15]
Дидактические материалы [43]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [17]
Проектная деятельность [1]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Разработка интегрированного урока по английскому языку и информатике «Home, Sweet Home. Классификация понятий» 6 класс

    Скачать с сервера (885.4 Kb) 13.11.2014, 13:18
    Автор: Хоменко О.В., Беседина М.А. (учитель информатики, учитель английского языка, МБОУ «Масловопристанская СОШ Шебекинского района Белгородской области")

    Использование индивидуальной и групповой формы работы помогают учащимся ориентироваться в изученных приложениях, использовать свои работы, созданные с помощью ПК во время ответа на уроках английского языка

    Категория: Разработки уроков | Добавил: vseslav31 | Теги: информатике, «Home, языку, разработка, Home., урока, интегрированного, Sweet, Английскому, по
    Просмотров: 2938 | Загрузок: 641 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 4.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 11
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 vseslav31   (13.11.2014 21:00) [Материал]
    Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 bahanova   (14.11.2014 12:43) [Материал]
    Здравствуйте уважаемые коллеги. Мне показался Ваш урок целесообразным и очень гармоничным. Цель, реализуемая в ходе учебной деятельности, понятна, актуальна и обеспечивает обоснованную интеграцию заявленных предметов.
    В ходе урока эффективно организованы различные виды деятельности, ориентированные на достижение планированных результатов.
    Урок композиционно выстроен грамотно: структура урока четкая, этапы взаимосвязаны, переходы логичны.
    Интеграционная взаимосвязь учебных предметов осуществляется на достаточно высоком уровне: она оправдана и, что очень важно, мотивирована для учащихся.
    Урок отличает разнообразие в выборе методического инструментария учителей – единственное, что осталось для меня непонятным, - тема синквейна, используемого на рефлексивном этапе теоретической части.
    Спасибо. Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 vseslav31   (18.11.2014 13:13) [Материал]
    Спасибо за комментарий. Ваши пожелания по поводу синквейна учтены и доработаны.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 elena_buchinskaya1970   (15.11.2014 18:10) [Материал]
    Добрый вечер, уважаемые коллеги! К сожалению не смогла познакомиться с вашим уроком.У меня не открылся текстовый документ.Познакомилась с Пояснительной запиской.И сразу предлагаю обратить своё внимание на задачи ресурса: они должны начинаться с глаголов неопределенной формы( развивать, воспитывать...)Интеграция языка и информатики, мне думалось, что увижу презентацию!?Удачи на Фестивале!
    С уважением и добрыми пожеланиями, Елена! wacko sad

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 vseslav31   (18.11.2014 13:15) [Материал]
    Уважаемая Елена! Спасибо за то, что обратили внимание на постановку задач урока. Материал доработан.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 gycmaer   (16.11.2014 14:59) [Материал]
    Добрый вечер, коллеги. Познакомилась с Вашим материалом, присланным на Фестиваль. Урок продуман и четко выстроен. Две предметных области интегрируются на протяжении всего урока, начиная уже с объявления темы. На этапе активизации знаний для учеников представлены оригинальные загадки, вопрос в которых звучит на русском языке, а ответ - на английском. Многообразие форм работы на уроке позволяют обучающимся более успешно усвоить новый материал, с которым сначала на русском языке знакомит учитель информатики, а закрепляется понятие "классификация" при выполнении задания на классификацию предметов на английском языке. Молодцы! Урок полностью соответствует заявленной теме Фестиваля, в котором я желаю Вам удачи. С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 vseslav31   (18.11.2014 13:16) [Материал]
    Марина Юрьевна! Спасибо за ваш комментарий и поддержку на фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 LStrenadko   (16.11.2014 15:58) [Материал]
    Здравствуйте, уважаемые коллеги. Познакомилась с Вашим уроков, представленным на фестиваль. На интегрированном уроке можно создать более благоприятные условия для развития самых разных интеллектуальных умений учащихся, через него можно выйти на формирование более широкого синергетического мышления, научить применению теоретических знаний в практической жизни, в конкретных жизненных, профессиональных и научных ситуациях. Такие уроки приближают процесс обучения к жизни. Удачно выбрана тема: каждый ученик сможет с удовольствием принять участие в увлекательном уроке. Видна большая подготовка к уроку, продуманы виды деятельности на уроке.
    Уважаемые коллеги, у меня возникло несколько вопросов.
    1. Закрепление. Проводится интерактивный тест. Как он проводился? В ПЗ нет ссылок на источники.
    2. Какова тема рефлексии (теоретическая часть) и как проводилась? Как подводили итоги и оценивание? Каким было домашнее задание?
    3. Посмотрите задачи: они должны с инфинитива: развивать, закреплять. А почему у Вас урок длится 46 минут? Может быть, это описка?
    Спасибо за предоставленный урок. Удачи Вам на фестивале! С уважением, Стренадко Е.Г.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 vseslav31   (18.11.2014 13:20) [Материал]
    Уважаемая Елена Григорьевна! По поводу продолжительности урока была допущена опечатка, спасибо что обратили внимание. Домашнее задание оставлено на усмотрение учителя.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 капля   (17.11.2014 10:28) [Материал]
    Уважаемые коллеги! Добрый день!
    С интересом познакомилась с Вашим интегрированным уроком.
    Проведение таких уроков способствует высокой мотивации учащихся, развитию познавательного интереса, формированию разных видов УУД. Конечно подготовка к интегрированным урокам очень большая, но это того стоит.
    Удачи на Фестивале! С уважением, Надежда.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 vseslav31   (18.11.2014 13:21) [Материал]
    Спасибо, за высокую оценку нашего урока!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Мое время и я - не соответствуют друг другу; это ясно.
    /А. Шопенгауэр/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы