Четверг | 25.04.2024 | 19:47
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [14]
Разработки уроков [48]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [29]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [7]
Проектная деятельность [6]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 37
Гостей: 37
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Информатика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Разработка урока по информатике на тему «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки»

    Скачать с сервера (3.00 Mb) 03.04.2016, 16:56
    Автор: Коротаева Наталья Егоровна (учитель информатики и ИКТ, МБОУ "Новоаганская ОСШ №1" гп. Новоаганск Нижневартовский район ХМАО)

    Урок для 9 класса на тему «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки» разработан по учебнику Л.Л. Босова «Информатика 9 класс». Изучается на 3 уроке раздела «Организация вычислений в электронных таблицах».
    Разработана технологическая карта урока соответствующая требованиям ФГОС.
    Организационный момент позволяет проверить наличие обучающихся в классе, готовность учебного кабинета к занятию. Мотивация к уроку проводиться в непринужденной стихотоворной форме с использованием ребуса. На втором этапе урока проводиться проверка изученной темы на предыдущем уроке в форме заданий с использованием ЦОР, в режиме обучения. Обучающиеся рассаживаются за компьютеры и самостоятельно, учитывая темп работы, выполняют 5 заданий по изученному материалу прошлого урока. Ссылка для выполнения заданий: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/58273d06-4084-4ff6-90f0-8f0ee7d27eaa/9_131.swf. В этом случае используется личностно -ориентированная технология. Как только они заканчивают выполнять задания, получают свой результат: набранные баллы и все допущенные ошибки. Обучающимся дается возможность проанализировать свои ошибки, не откладывая до следующего урока.
    На этапе мотивации целеполагания обучающимся предлагается информация в виде методики «Закончи предложение», которая позволяет им самостоятельно сформулировать тему, а затем цель и задачи урока.
    Учитель на протяжении урока использует презентацию урока в среде MS Power Point (файл презентация.pps), «открытие» новых знаний обучающимися проходит с использованием индуктивной технологии. На этапе изучения нового материала обучающиеся «от-крыли» новые знания об относительных, абсолютных и смешанных ссылках, выполняя лабораторную работу в программном обеспечении MS Excel, используя файл – заготовка приложение.xls.
    Проводится физминутка для снятия усталости и напряжения обучающихся.
    На этапе первичного закрепления знаний используется программное обеспечение MS Excel файл – заготовка приложение.xls. При работе с данной файлом каждый ученик выполняет задания по уровню сложности.
    На этапе подведения итогов урока проводится рефлексия самостоятельной формулировки итога урока по методике «Закончи предложение..», что позволяет выявить уровень усвоения содержания пройденного материала. Обучающиеся оценивают поставленные в начале урока цели, эффективность работы класса, полезность выбранных форм ра-боты.
    При подведении итогов урока оцениваются выступления обучающихся, оценивается работа каждого обучающегося с обязательным указанием положительных моментов. Обучающиеся подсчитывают набранное в ходе урока количество баллов с выставлением оценок за работу на уроке.
    По домашнему заданию дается полная информация, предложены на выбор задания и прокомментированы.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: nkorotaeva | Теги: «Относительные, абсолютные, разработка, Смешанные, информатике, по, на, ссылки», тему, урока
    Просмотров: 2109 | Загрузок: 536 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 8
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 gromeanna   (27.07.2016 18:43) [Материал]
    Уважаемая Наталья Егоровна, здравствуйте! Спасибо за предоставленный материал. Уверена, что ваш ресурс займёт достойное место в методической копилке нашего сайта.
    Пояснительная записка написана в соответствии с требованиями к уроку и оформлению материала на сайте.
    Урок соответствует требованиям ФГОС, чётко и понятно прописаны цель, задачи урока. Технологическая карта ясно и понятно дает представление об уроке.Этапы урока взаимосвязаны и логически вытекают один из другого. Взаимосвязаны начало и конец урока. Предусмотрен интерактивный задачник и хорошее дополнение к уроку - презентация. В заголовках советую использовать единый стиль и шрифт. Визуально материал будет смотреться лучше.
    С уважением, Анна Вячеславовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 nkorotaeva   (13.08.2016 09:45) [Материал]
    Добрый день. Мне необходимо поправить презентацию и снова загрузить?

    Оценить комментарий  0  
    3 Августина   (13.08.2016 10:04) [Материал]
    Совершенно верно.
    Как перезагрузить материал можно ознакомиться здесь

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Larissanic   (07.08.2017 14:41) [Материал]
    Уважаемая Наталья Егоровна! Вы представили интересную разработку урока информатики, которая в полной мере соответствует требованиям ФГОС. Очень подробная технологическая карта урока, выделены и выдержаны все необходимые этапы урока "открытия" нового знания, чётко сформулированы цели каждого этапа, расписана деятельность педагога и обучающихся, методы и формы организации деятельности. Весь урок построен на основе деятельностного подхода: обучающиеся вовлечены в процесс получения знаний через различные виды заданий и упражнений. В практической части урока предложены "жизненные" задачи: расчет платы за электроэнергию, начисление заработной платы - всё это будет способствовать активизации деятельности учащихся на уроке. Спасибо Вам за тщательно продуманный конспект урока.
    С уважением, Лариса Николаевна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 ershova68   (11.08.2017 13:18) [Материал]
    Наталья Егоровна! У Вас прекрасная содержательная разработка урока (конспект полный, красочная и понятная презентация, ТК). Содержание урока соответствует современным общедидактическим принципам научности, наглядности, последовательности, связи с практикой. Методы формирования и закрепления интереса к материалу – актуальная и понятная данному возрасту проблема, гипотеза, поиск аргументов. На этапе объяснения нового материала были использованы различные методы. При закреплении материала были использованы разные типы упражнений: работа по образцу, устная работа творческого характера. Удачи.
    Ершова Любовь Германовна

    Оценить комментарий  +1   Спам
    6 LaKva   (11.08.2017 19:38) [Материал]
    Уважаемая Наталья Егоровна! Спасибо за интересную разработку урока информатики в соответствии с требованиям ФГОС. Представлены все этапы урока "открытия" нового знания. Понятны и достижимы цели каждого этапа. Урок построен на основе деятельностного подхода. Содержание задач вызовет интерес у учащихся. Желаю успехов!
    Квашенникова Лариса Васильевна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 Татьяна_   (15.08.2017 21:21) [Материал]
    Наталья Егоровна. Мне понравился Ваш урок. Очень подробно, методически грамотно разработана технологическая карта урока, прописана деятельность и учителя и учеников. Интересная и красочная презентация. Разнообразные виды деятельности и формы работы позволят удерживать внимание детей на протяжении всего урока. Задачи несут практическую направленность. Урок соответствует требованиям ФГОС.
    Но на протяжении всего урока идет презентация на компьютере, дети выполняют практическую работу на компьютерах и даже физкультминутка тоже на компьютере. Это противоречит нормам САНИНа. Я бы немного уменьшила это время.

    Спасибо за урок, за идеи, за профессионализм. Удачи.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 nkorotaeva   (24.11.2017 16:11) [Материал]
    спасибо.
    Добрый вечер. Спасибо за отзыв на мою разработку. Не могли бы Вы по ссылке http://pk.iro86.ru/expert.aspx провести общественную экспертизу этой же разработки. очень нужно!!!! Спасибо за ранее.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту.
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы