Четверг | 25.04.2024 | 02:31
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [36]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [15]
Дидактические материалы [43]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [17]
Проектная деятельность [1]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Интегрированный урок "Великая Отечественная война"

    Скачать удаленно (6,7 МБ) 24.01.2013, 20:56
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Петрова Э.А. Брыксина И.А. (учителя английского языка, МБОУ Бондарская СОШ Бондарского района Тамбовской области)

    Интегрированный урок (английский язык + историческое краеведение) по теме "Великая Отечественная война" предназначен для учащихся 8 класса общеобразовательной школы. В поддержку урока разработан Глогстер. В ходе урока рассматривается и оценивается вклад тамбовчан в дело победы над фашизмом.
    Урок не привязан к конкретному УМК по английскому языку, поэтому может использоваться для любого УМК.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Elly-lock | Теги: нестандартный урок, урок, Война, Интегрированный, отечественная, Великая
    Просмотров: 4204 | Загрузок: 1102 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 10
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Августина   (24.01.2013 22:16) [Материал]
    Эльвира Александровна, убедительно просим Вас определиться с количеством соавторов. Здесь на странице Вы значитесь одна, а в материале еще Брыксина Ирина Анатольевна, Попова Ольга Юрьевна.
    Все авторы должны быть указаны вместе в графе "Автор"

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Elly-lock   (26.01.2013 12:49) [Материал]
    Не знаете как изменить материал? Кликните по ссылке выше.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Elly-lock   (26.01.2013 12:52) [Материал]
    Добрый день!
    На фестиваль урок представляют два автора: Петрова Э.А. и Брыксина И.А., к сожалению, при загрузке материала программа пропускает только одного автора.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Elly-lock   (26.01.2013 13:44) [Материал]
    Я не могу добавить второго автора: в колонке "Полное имя автора" печатаю: Петрова Эльвира Александровна, Брык ... и все дальше не идет! Что делать?

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Августина   (26.01.2013 19:19) [Материал]
    Укажите полные Фамилии и инициалы И.О.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Лариса_М   (26.01.2013 22:18) [Материал]
    Эльвира Александровна! Если фамилии и инициалы соавторов не поместятся, впишите своих соавторов в поле "Специальность по месту работы".

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Elly-lock   (27.01.2013 11:16) [Материал]
    Спасибо за рекомендации! Все получилось.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 shcool26   (27.01.2013 16:21) [Материал]
    Очень хороший урок. Цели и задачи понятные, достаточно объемные,  вполне достижимые. Очень понравилось содержание. Особенно этапы 9 и 10 (надеюсь, дети очень бережно обращались с экспонатами). Понравилось использование глогстера (можно было бы и ментальные карты с помощью Web 2.0 выполнить). 
    Замечания есть, но не большие: в глогстере не очень удачно расположены блоки. Не понравилось, как  расписана деятельность учителей и учеников:  например, в 8 этапе учителю самое время наблюдать, а не только раздать задания, а в 10 в деятельности учителя указана деятельность учеников,  на некоторых этапах урока не понятно какой предметник является ведущим учителем.
    Не совсем понятно, как завершается этап 8 и этап 9, очень интересно узнать, что там в архивных документах и что ученики выбрали наиболее важным, а тем более услышать рассказы об экспонатах.
    Немного не поняла связь между этапами, в связи с эти не воспринимается целостность (есть этапы, которые, безусловно, интересны, но если их убрать, то особо ничего не изменится, кроме времени). Возможно все это связывается в проекте (самый загадочный для меня этап, видимо связан с изучением иностранного). 
    Думаю урок будет очень интересным, полезным, хотя мне не все понятно по разработке, но желание посетить такой урок возникло и общее впечатление очень хорошее.
    А ПоповаОльга Юрьевна не против, что ее фамилии нет в пояснительной записке?

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Iri-na   (28.01.2013 14:37) [Материал]
    Добрый день, уважаемая Татьяна Ивановна! Благодарим Вас за проявленный интерес и детальный анализ нашей разработки. Согласны с Вами, что в Глостере надо бы разместить блоки несколько иначе, но так как это наши первые шаги в этом сервисе, надеемся, в дальнейшем будет более читаемым. Не согласны с замечаниями по 8,9 и 10 пункту. На 8 этапе проходит релаксация обучающихся, не предполагающая заданий, дети отдыхают. На 9 этапе ученики получают копии архивных документов, заполняя таблицу, информация в которой поможет узнать, что они знали, узнали и хотят
    узнать. Давая возможность учителю спрогнозировать работу на будущее и познакомиться с реальными документами. На 10 этапе учитель раздает предметы музея и просит рассказать их историю, формируя тем самым, коммуникативную компетенцию устного общения. Ни один из этапов убирать не надо, нарушится целостность урока: по музейным документам история учится легче и понятнее. Придумывая историю предмета, ученики развивают творческое и критическое мышление, что является актуальным в формировании качеств личности 21 века. P.S. Попова О.Ю. не против, что не принимает участие в этом фестивале. С уважением, Эльвира Александровна Петрова и Брыксина Ирина Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемые коллеги! Как всегда встреча с вашим материалом приносит удовольствие. Сама форма конспекта - неординарна; она читаема, даже не специалист может оценить логику и конструктивный подход к уроку. Вами правильно выстроена линия целеполагания, продумана интеграция. Что особенно важно, урок построен на основе использования регионального компонента. Тема актуальна, важна, так как патриотическое воспитание сегодня выходит на первый уровень, особенно это важно для предмета английский язык, где дается, в основном, страноведческая информация.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Глупость становится впереди, чтобы ее видели, ум становится позади, чтобы видеть.
    /Кармен Сильва/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы