Автор: Петрова Э.А. Брыксина И.А. (учителя английского языка, МБОУ Бондарская СОШ Бондарского района Тамбовской области)
Интегрированный урок (английский язык + историческое краеведение) по теме "Великая Отечественная война" предназначен для учащихся 8 класса общеобразовательной школы. В поддержку урока разработан Глогстер. В ходе урока рассматривается и оценивается вклад тамбовчан в дело победы над фашизмом.
Урок не привязан к конкретному УМК по английскому языку, поэтому может использоваться для любого УМК.
Эльвира Александровна, убедительно просим Вас определиться с количеством соавторов. Здесь на странице Вы значитесь одна, а в материале еще Брыксина Ирина Анатольевна, Попова Ольга Юрьевна. Все авторы должны быть указаны вместе в графе "Автор"
Добрый день! На фестиваль урок представляют два автора: Петрова Э.А. и Брыксина И.А., к сожалению, при загрузке материала программа пропускает только одного автора.
Очень хороший урок. Цели и задачи понятные, достаточно объемные, вполне достижимые. Очень понравилось содержание. Особенно этапы 9 и 10 (надеюсь, дети очень бережно обращались с экспонатами). Понравилось использование глогстера (можно было бы и ментальные карты с помощью Web 2.0 выполнить). Замечания есть, но не большие: в глогстере не очень удачно расположены блоки. Не понравилось, как расписана деятельность учителей и учеников: например, в 8 этапе учителю самое время наблюдать, а не только раздать задания, а в 10 в деятельности учителя указана деятельность учеников, на некоторых этапах урока не понятно какой предметник является ведущим учителем. Не совсем понятно, как завершается этап 8 и этап 9, очень интересно узнать, что там в архивных документах и что ученики выбрали наиболее важным, а тем более услышать рассказы об экспонатах. Немного не поняла связь между этапами, в связи с эти не воспринимается целостность (есть этапы, которые, безусловно, интересны, но если их убрать, то особо ничего не изменится, кроме времени). Возможно все это связывается в проекте (самый загадочный для меня этап, видимо связан с изучением иностранного). Думаю урок будет очень интересным, полезным, хотя мне не все понятно по разработке, но желание посетить такой урок возникло и общее впечатление очень хорошее. А ПоповаОльга Юрьевна не против, что ее фамилии нет в пояснительной записке?
Добрый день, уважаемая Татьяна Ивановна! Благодарим Вас за проявленный интерес и детальный анализ нашей разработки. Согласны с Вами, что в Глостере надо бы разместить блоки несколько иначе, но так как это наши первые шаги в этом сервисе, надеемся, в дальнейшем будет более читаемым. Не согласны с замечаниями по 8,9 и 10 пункту. На 8 этапе проходит релаксация обучающихся, не предполагающая заданий, дети отдыхают. На 9 этапе ученики получают копии архивных документов, заполняя таблицу, информация в которой поможет узнать, что они знали, узнали и хотят узнать. Давая возможность учителю спрогнозировать работу на будущее и познакомиться с реальными документами. На 10 этапе учитель раздает предметы музея и просит рассказать их историю, формируя тем самым, коммуникативную компетенцию устного общения. Ни один из этапов убирать не надо, нарушится целостность урока: по музейным документам история учится легче и понятнее. Придумывая историю предмета, ученики развивают творческое и критическое мышление, что является актуальным в формировании качеств личности 21 века. P.S. Попова О.Ю. не против, что не принимает участие в этом фестивале. С уважением, Эльвира Александровна Петрова и Брыксина Ирина Анатольевна.
Уважаемые коллеги! Как всегда встреча с вашим материалом приносит удовольствие. Сама форма конспекта - неординарна; она читаема, даже не специалист может оценить логику и конструктивный подход к уроку. Вами правильно выстроена линия целеполагания, продумана интеграция. Что особенно важно, урок построен на основе использования регионального компонента. Тема актуальна, важна, так как патриотическое воспитание сегодня выходит на первый уровень, особенно это важно для предмета английский язык, где дается, в основном, страноведческая информация.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала