Автор: Елена Вячеславовна Родионова (Учитель биологии, классный руководитель, МОУ СОШ № 2 г. Амурска Хабаровского края)
В данной методической разработке представлен материал о концлагерях во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Классный час спланирован как один из блоков, освещающий ВОВ. Цель данной разработки - создание условий для формирования активной гражданской позиции через неприятие фашизма во всех его проявлениях.Может быть использован на уроках истории, содержит фотографии, иллюстрации, воспоминания очевидцев.
Елена Вячеславовна! Спасибо Вам за участие в Фестивале. Тема, которую Вы поднимаете, очень актуальна. Уверена, что этот классный час не оставит учащихся равнодушными, заставит их задуматься не только о прошлом, но и поразмышлять о настоящем. У меня возникло несколько вопросов и замечаний по оформлению ресурса: 1) проверьте, пожалуйста, ссылки (1-ая ссылка в "Источниках информации " ведёт в пустоту, ссылки на использованные иллюстрации ведут на сайты, а не на сами изображения); 2) на титульном слайде презентации необходимо указать сведения об авторе (ФИО, должность, образовательное учреждение); 3) в "Источниках информации" Вы указали несколько сайтов, при проверке работы выяснилось, что основная часть информации взята была вот с этого сайта: edge_fkl.shtm(49 % информации); в то же время Вы не указали источник стихотворения Л. М. Голодяевская (кстати, стихотворение написано с ошибками, особенно отсутствие знаков препинания заметно в презентации). 4) основной цвет шрифта в презентации - чёрный, названия слайдов, мне кажется, можно выделить другим цветом. Елена Вячеславовна! В Пояснительной записке Вы указали, что классный час включает подготовительную работу с учащимися. А какую именно? Из Пояснительной записки я поняла, что на классном часе Вы предполагаете использование музыкальных произведений. А их названия ни в Пояснительной записке, ни в конспекте Вы не указали. Когда будет звучать музыка? Вопросов много... Хочется услышать Ваше мнение по поводу высказанных мыслей. Надеюсь на понимание. С уважением, Лариса Михайловна.
Здравствуйте, Лариса Михайловна, спасибо за замечания. Проверила 1-ю ссылку- действительно не работает, написано, что проблемы с провайдером в Казахстане, а почему не работает у нас не знаю. Может лучше вообще удалить? ( уже удалила) 2. Исправлено 3. На счет информации - действительно за основу был взят материал с интернет сайтов, но различных. Сначала на одном из сайтов я увидела информацию о концлагерях, как раз тот сайт который вы указываете, затем нашла случайно информацию о в Саласпилсе, так как сама знала об этом очень мало, решила познакомить с этим и детей, сайт который вы указываете и был взят за основу и ссылка на него присутствует в работе как в печатном виде , так и в презентации. На авторство данного материала я не претендую. Иллюстрации, фотографии взяты также с различных источников. Если брать за основу этот материал нельзя - буду знать и работу с фестиваля, наверное, лучше снять. 4. Исправлено. Подготовка заключается в том, что некоторые учащиеся обучаются в музыкальной школе и на классном часе планируется звучание музыки в их исполнении. Если необходимо уточнить какие произведения - уточню. Так как этот классный час я планирую провести только в этом году, то возможно использование детских рисунков соответствующих теме. Предполагается звучание произведения "Набат" в исполнении Муслима Магомаева к 3 слайду. С уважением, Елена!
Лариса Михайловна, спасибо за комментарий. Ссылки проверила - в пояснительной записке они теперь ведут на сами рисунки,. В презентации тоже должны вести на само изображение или всё таки на слайд на котором используется? Если вставляю в презентацию, чтоб выходило на сам рисунок - почему-то не идёт.Выползает окошко - не удалось загрузить данные. На счёт 1 и 22 слайда - согласно требования предъявляемым к презентациям 1 и последний слайд должны дублировать друг друга - это требование соблюдено и в настоящей работе. Спасибо за помощь. С уважением, Елена.
Уважаемая Лариса Михайловна! Я скачала свою работу с сервера и просмотрела ещё раз все ссылки. Честно говоря нахожусь в недоумении. В пояснительной записке все ссылки изменены по вашему предложению. они работаю, проверила неоднократно. Если вы имеете ввиду ссылки в презентации - они оформлены также. К сожалению Вы не ответили куда же дожны вести ссылки в презентации - на иллюстрацию в презентации или на саму картинку. Спасибо заранее за ответ. С уважением, Елена.
Коллеги! Я проверила ссылки. Они активны, - и первая, и вторая, и последняя, и случайно выбранная. Все работают и открывают используемую фото информацию. Автору спасибо за представленный ресурс.
Елена Вячеславовна! В Пояснительной записке все ссылки сделаны верно (извините, я сразу не посмотрела). А вот в презентации всё осталось по-прежнему... Елена Вячеславовна! Скопируйте и вставьте ссылки в презентацию. Спасибо! С уважением, Лариса Михайловна.
Но и в презентации я всё изменила ?!Только вот не разобралась куда они всё таки должны вести - эти ссылки??? В презентации в режиме просмотра - всплывает окошко - не возможно загрузить данные. Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?
Коллеги! Но ведь по Правилам публикации - достаточно ссылок на литературу и интернет ресурсы, что указаны в Пояснительной записке. Поэтому я предлагаю автору из презентации их просто удалить.
Елена Вячеславовна! Большое спасибо за работу! Данный классный час не сможет оставить равнодушным никого, а это самое главное. Но вот музыкального сопровождения я не услышала. А жаль! А здесь уместна песня "Бухенвальский набат". Музыка ещё больше усилит эмоциональную сторону мероприятия. Я думаю, что Вы прислушаетесь к моим словам. Спасибо за понимание. С уважением, Наталья Фёдоровна.
Наталья Фёдоровна , спасибо за комментарий. Музыкальное сопровождение обязательно будет - мы с детьми уже планируем, но вставлять его в архив я не умею - поэтому и не вставила. А тот вариант который есть слишком большой и превышает допустимые порталом размеры
Елена Вячеславовна! Спасибо за Ваше терпение! Ссылки на изображения, действительно, правильные, но у Вас настроены гиперссылки в презентации, и при нажатии курсора на ссылку осуществляется переход на соответствующий слайд. Для удаления гиперссылки надо сделать следующее: выделить ссылку, кликнуть правой клавишей мышки; откроется окно - выбираем и нажимаем на "Удалить гиперссылку" (ссылка станет чёрного цвета); ставим курсор после ссылки и нажимаем на пробел (ссылка стала синего цвета); проверяем (теперь по ссылка ведёт на конкретное изображение). Конечно, можно удалить ссылки, но всё-таки они должны быть в презентации (по правилам оформления). Решайте сами! С уважением, Лариса Михайловна.
Лариса Михайловна, спасибо что уделяете мне время! Я сделала как вы сказали, но я не могу проверить работу ссылки - нажимаю показ слайдов - выбираю ссылку и опять тоже самое - невозможно загрузить данные?
Елена Вячеславовна, спасибо за терпение и за сотрудничество. Гиперссылки Вы убрали, все ссылки рабочие. Мне кажется, что пора поговорить и о внутреннем содержании работы... Тема концлагерей всегда находит отклик в сердцах ребят.. некоторые даже плачут. И это очень показательно. Значит, не такие уж они у нас черствые и жестокие.. Мне конечно же не хватает музыки. Бухенвальдский набат всегда у меня вызывал жуткий холодок по спине... Как фон музыка просто необходима. Но это уже может сделать и сам учитель.. Елена Вячеславовна, спасибо за работу.
Светлана, спасибо за поддержку. Музыка уже подобрана - песня Бухенвальдский набат" в исполнении Муслима Магомаева, но её размер велик - поэтому не вставила в архив - превышает допустимый размер.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным. /Ф. Бэкон/