Пятница | 19.04.2024 | 23:39
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [36]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [15]
Дидактические материалы [43]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [17]
Проектная деятельность [1]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Употребление глагола to be в прошедшем времени (Past Simple)

    Скачать с сервера (71.0 Kb) 27.06.2012, 19:52
    Автор: Лобанова Светлана Игоревна (Учитель английского языка, МАОУ СОШ № 36)

    Цель материала: познакомить с формами глагола to be в прошедшем времени (Past Simple). Учащиеся тренируются в употреблении прошедшего времени глагола to be (быть) в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. В презентации можно выделить 3 основные части: 1) теоретические сведения по теме; 2) грамматические тренировочные упражнения и 3) тестовые задания.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: lobanovaSI | Теги: Were, Past Simple, Was, презентация
    Просмотров: 2796 | Загрузок: 874 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 191 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (27.06.2012 21:27) [Материал]
    Не могу посмотреть презентацию. Идет сообщение об ошибке.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Лариса_М   (27.06.2012 21:34) [Материал]
    Я тоже не смогла посмотреть презентацию. sad

    Оценить комментарий  0   Спам
    Презентация открывается. Только из 12ти слайдов 1, 2, 7, 11й - пустые. Не понятен смысл данной загрузки. Уважаемая Светлана Игоревна! Согласно Правилам публикации Материал должен носить целостный, законченный, оригинальный характер Отдельная презентация без методического сопровождения или разработки урока/внеклассного мероприятия таковым ресурсом не является. Представленные Вами так называемый "методические рекомендации" таковыми не являются.
    Просим отредактировать загрузку и добавить текстовый материал для представленной презентации. Об изменениях в работе просим сообщать тут, на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Светлана Игоревна, согласна с претензиями коллег, предлагаю доработать материал согласно Правил публикации.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 lobanovaSI   (27.06.2012 22:37) [Материал]
    Уважаемые эксперты! При оформлении своего материала я опиралась на работу Кондик Любовь Алексеевны, оформление которой выполнено в соответствии с требованиями. Комментарии экспертов были даны в этой ссылке:
    http://metodsovet.su/load....1-0-721

    У автора этой работы аналогичные методические рекомендации были одобрены.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 lobanovaSI   (27.06.2012 22:40) [Материал]
    Наталья Александровна, очень хочется довести работу до конца. Будьте добры, дайте ссылку на подобную, уже одобренную Вами работу. Заранее спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемый автор! Не стоит ориентироваться на работу Любови Алексеевны Кодник, т.к. её работа была загружена 05.12.2010, на тот момент Правила публикации были несколько другие. Ориентируйтесь, пожалуйста, на ныне действующие Правила публикации, с которыми Вы ознакомились при загрузке своей работы. В списке использованной литературы Вы указали учебник, но без выходных данных. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов». Исправьте, пожалуйста. Спасибо. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 lobanovaSI   (30.06.2012 00:06) [Материал]
    Уважаемая Галина Валентиновна! Могли бы Вы дать ссылку на работу, в которой содержатся уже одобренные Вами методические рекомендации. Заранее спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Светлана Игоревна, Вы можете сами посмотреть любые работы с методическими рекомендациями по любому предмету, в т.ч. и по иностранному языку. Т.к. Вам ближе английский язык, предлагаю заглянуть вот сюда или сюда. Хочу обратить Ваше внимание, что модераторы не "одобряют" методические рекомендации, а в начале загрузки автором работы, проверяют её на технические требования в соответствие с Правилами публикации, принятыми на портале Методсовет. Методические рекомендации дают все участники сайта ( в том числе модераторы, методисты и эксперты) после того, как работа пройдёт модераторскую проверку и будет доступна всему сообществу портала. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 lobanovaSI   (30.06.2012 14:00) [Материал]
    Уважаемая Галина Валентиновна! Материал доработан. Прошу проверить.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Работа активирована. Приглашайте коллег для знакомства и обсуждения Вашего ресурса.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 lobanovaSI   (30.06.2012 19:47) [Материал]
    Большое спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Светлана Игоревна, тема данного ресурса актуальна при работе с любым УМК и может быть электронным помощником учителя работающего не только в 4 классе, но и на любом этапе обучения. Методические рекомендации помогут учителю использовать презентацию наиболее полно. Содержание презентации оптимально, последовательно и не вызывает возражений. Есть вопросы к оформлению непосредственно презентации и пояснительной записки. Когда мы представляем ресурс для всеобщего пользования – это должно быть учтено.
    Пояснительная записка – В разделе «Задачи» мне кажется, что вы указали слишком общие задачи и посмотрите на шрифт основного текста и ссылок.
    Теперь позвольте о презентации – на 2-м слайде текст съехал вправо и половина текста пропала; на 6-м слайде с вопросительными предложениями нужно исправить один вопрос (правильная форма выглядит так: Why were you late for work?); на 7-м слайде формулировка «соответственно существуют …» некорректна для презентации. Она для учебника грамматики. Содержание этого слайда нужно уточнить и поправить съехавший текст; на 11-м слайде не понятна буква «с» в начале строки.
    Из-за накладок в оформлении впечатление, что презентация делалась спешно . И еще обратите внимание на шрифт: он довольно мелкий на слайдах с упражнениями и неоправданно крупный в других случаях.
    Я надеюсь на ваше понимание, т.к. ресурс требует доработки, а летом это можно сделать гораздо легче. Пишите мне ваши вопросы здесь. Мы знаем что опыт – сын ошибок трудных.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Светлана Игоревна, сообщите о доработке ресурса. Пишите здесь.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 lobanovaSI   (16.07.2012 22:00) [Материал]
    Уважаемая Наталья Александровна, над задачами в ПЗ буду думать. Я скачала еще раз свою презентацию с сайта, проверила, съезжаний текста не было. Возможно это связано с какой-то технической проблемой? Видят ли другие коллеги такие съезжания текста? И какой размер шрифта Вы бы порекомендовали? Постараюсь всё доработать.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Пригласите коллег, чтобы они скачали и посмотрите. Шрифт посмотрите относительно расположения на слайде.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 lobanovaSI   (20.07.2012 16:26) [Материал]
    Уважаемая Наталья Александровна!
    Материал доработан. Прошу проверить.

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою.
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы