Автор: Лобанова Светлана Игоревна (Учитель английского языка, МАОУ СОШ № 36)
Цель материала: познакомить с формами глагола to be в прошедшем времени (Past Simple). Учащиеся тренируются в употреблении прошедшего времени глагола to be (быть) в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. В презентации можно выделить 3 основные части: 1) теоретические сведения по теме; 2) грамматические тренировочные упражнения и 3) тестовые задания.
Презентация открывается. Только из 12ти слайдов 1, 2, 7, 11й - пустые. Не понятен смысл данной загрузки. Уважаемая Светлана Игоревна! Согласно Правилам публикацииМатериал должен носить целостный, законченный, оригинальный характер Отдельная презентация без методического сопровождения или разработки урока/внеклассного мероприятия таковым ресурсом не является. Представленные Вами так называемый "методические рекомендации" таковыми не являются. Просим отредактировать загрузку и добавить текстовый материал для представленной презентации. Об изменениях в работе просим сообщать тут, на этой странице.
Уважаемые эксперты! При оформлении своего материала я опиралась на работу Кондик Любовь Алексеевны, оформление которой выполнено в соответствии с требованиями. Комментарии экспертов были даны в этой ссылке: http://metodsovet.su/load....1-0-721
У автора этой работы аналогичные методические рекомендации были одобрены.
Уважаемый автор! Не стоит ориентироваться на работу Любови Алексеевны Кодник, т.к. её работа была загружена 05.12.2010, на тот момент Правила публикации были несколько другие. Ориентируйтесь, пожалуйста, на ныне действующие Правила публикации, с которыми Вы ознакомились при загрузке своей работы. В списке использованной литературы Вы указали учебник, но без выходных данных. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов». Исправьте, пожалуйста. Спасибо. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Светлана Игоревна, Вы можете сами посмотреть любые работы с методическими рекомендациями по любому предмету, в т.ч. и по иностранному языку. Т.к. Вам ближе английский язык, предлагаю заглянуть вот сюда или сюда. Хочу обратить Ваше внимание, что модераторы не "одобряют" методические рекомендации, а в начале загрузки автором работы, проверяют её на технические требования в соответствие с Правилами публикации, принятыми на портале Методсовет. Методические рекомендации дают все участники сайта ( в том числе модераторы, методисты и эксперты) после того, как работа пройдёт модераторскую проверку и будет доступна всему сообществу портала. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Уважаемая Светлана Игоревна, тема данного ресурса актуальна при работе с любым УМК и может быть электронным помощником учителя работающего не только в 4 классе, но и на любом этапе обучения. Методические рекомендации помогут учителю использовать презентацию наиболее полно. Содержание презентации оптимально, последовательно и не вызывает возражений. Есть вопросы к оформлению непосредственно презентации и пояснительной записки. Когда мы представляем ресурс для всеобщего пользования – это должно быть учтено. Пояснительная записка – В разделе «Задачи» мне кажется, что вы указали слишком общие задачи и посмотрите на шрифт основного текста и ссылок. Теперь позвольте о презентации – на 2-м слайде текст съехал вправо и половина текста пропала; на 6-м слайде с вопросительными предложениями нужно исправить один вопрос (правильная форма выглядит так: Why were you late for work?); на 7-м слайде формулировка «соответственно существуют …» некорректна для презентации. Она для учебника грамматики. Содержание этого слайда нужно уточнить и поправить съехавший текст; на 11-м слайде не понятна буква «с» в начале строки. Из-за накладок в оформлении впечатление, что презентация делалась спешно . И еще обратите внимание на шрифт: он довольно мелкий на слайдах с упражнениями и неоправданно крупный в других случаях. Я надеюсь на ваше понимание, т.к. ресурс требует доработки, а летом это можно сделать гораздо легче. Пишите мне ваши вопросы здесь. Мы знаем что опыт – сын ошибок трудных.
Уважаемая Наталья Александровна, над задачами в ПЗ буду думать. Я скачала еще раз свою презентацию с сайта, проверила, съезжаний текста не было. Возможно это связано с какой-то технической проблемой? Видят ли другие коллеги такие съезжания текста? И какой размер шрифта Вы бы порекомендовали? Постараюсь всё доработать.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Плохой человек отличается от хорошего тем, что раскаивается в содеянном, а второй - в несодеянном. /Авессалом Подводный/