Автор: Эрдман Наталья Ивановна (учитель истории и географии, ГУ СШ № 2, г. Тайынша)
Урок обобщающего повторения в форме игры "По странам и континентам". Используется групповая форма работы. В ходе игры ребята вспомнят где находятся материки, географические объекты, традиции народов мира и многое другое.
Уважаемая Наталья Ивановна, в Пояснительной записке необходимо заполнить графу: " Список использованной литературы. Ссылки на Интернет - источники" С уважением, Августина
Наталья Ивановна, здравствуйте! Посмотрела вашу работу - материал отобран хорошо, вопросы интересны, на некоторые даже и не сообразишь сразу как ответить. Задание с поиском ошибки тоже понравилось, дети очень любят задания соревновательного характера. Есть вопросы: 1.У вас сразу несколько целей, но как правило, цель одна - задач несколько. 2. Это итоговое занятие по всему курсу? Если оно в рамках урока можно разделить детей и на большее количество групп, ввести небольшой тест, индивидуальные задания и т.д., для получения каждым учеником в конце урока отметки. 3. А у вас есть возможность использования компьютера, проектора и т.д? Если нет - тогда всё понятно, а если да - то непонятно почему такая игра не оформлена игровым полем. Было бы еще интересней! За разработку, спасибо, про источники информации - не повторяюсь. С уважением, Елена.
Уважаемая Наталья Ивановна! Спасибо за интересную разработку! Прекрасно подобранные задания, причём некоторые встретила впервые у Вас (поговорим на иностранных языках, подготовленное домашнее задание). Как жаль, что когда я изучала географию в школе с нами не проводили такие марафоны. Согласна с замечаниями коллег: такая яркая разработка просто нуждается в такой же яркой презентации! С уважением, Надежда.
Уважаемая Наталья Ивановна! Спасибо за интересный марафон. Думаю, что Вашим ребятам было интересно. Скажите, пожалуйста, а какое-то оформление на Вашей игре было? После прочтения возникла мысль: можно было бы между конкурсами сделать небольшие сообщения о странах, которых вы говорили, какие-нибудь интересные факты. И иллюстрировать их. С уважением, Юлия Михайловна.
Уважаемая Наталья Ивановна! Увлекательный урок, ребятам всегда интересны уроки такого типа. Особенно меня заинтересовал 3 тур "Конкурс Эрудитов"-замечательные вопросы, над которыми стоит подумать. Судя по разработке, урок мне показался немного монотонным, т.е. одни вопросы, вопросы. Часть из них можно было бы преподнести в виде ребусов, шифровок. У Вас урок обобщающего повторения, думаю, что в конце учителю было необходимо сделать определённый вывод по изученной теме. С уважением, Елена Михайловна.
Наталья Ивановна! Всегда внимательно читайте правила публикации. Урок должен быть интересным для ребят. Этот урок таковым не является. На нём смертная скука!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Историю цивилизации можно выразить в шести словах: чем больше знаешь, тем больше можешь. /Э.Абу/