Суббота | 21.12.2024 | 19:09
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [23]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [20]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [1]
Внеклассная работа [9]
Проектная деятельность [2]
Иное [6]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Физика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Урок-лабораторная работа

    Скачать с сервера (1.11 Mb) 30.10.2016, 19:54
    Автор: Сверлова Наталья Юрьевна (учитель физики, ГБОУ школа № 153 г. Санкт-Петербург)

    Урок лабораторная работа для 8 класса на оборудовании L-micro . Содержит 2 варианта выполнения и оценку погрешностей.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: natasverl | Теги: Естественные науки, работа, Урок-лабораторная
    Просмотров: 1478 | Загрузок: 486 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 koserogek   (16.08.2018 00:33) [Материал]
    Ваша интересная лабораторная работа на современном оборудовании точно понравится учащимся.
    Этапы лабораторной работы очень подробно и понятно описаны. Материал можно использовать, как Вы и указали, не только в 8, но и в 10 и 11 классах отображаются вопросы и ответы (необходимо сделать последовательное их появление).
    Игра "Угадай, кто..." по сути своей интересна, но в презентации не понятно появление фактов об учёных и их портретов (сначала идут факты и портреты, потом одни факты и в конце сразу три портрета). Можно доработать так, чтобы сначала был один факт и затем один портрет. Это будет способствовать лучшему восприятию материала и лучшему запоминанию.
    В плане урока необходимо указать временные промежутки на каждом этапе работы.
    Ни в документе, ни в презентации нет домашнего задания (или оно не предполагается после лабораторной?).
    В целом от данной лабораторной работы осталось хорошее впечатление. Даже захотелось всё проделать самой:) С уважением, Надежда Сергеевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 koserogek   (16.08.2018 23:10) [Материал]
    Прошу прощения. Перечитала сейчас свой комментарий и увидела не полный текст с 3-й строчки... Видимо случайно стерлось, пока печатала на телефоне... В общем, в 3-й строке говорится о том, что в слайде 9 одновременно отображаются вопросы для учащихся и ответы, поэтому необходимо сделать последовательное их появление.
    В слайде 3, 4, 5, 9 лучше убрать фразы, которые не обязательно должен видеть ученик (например, "дети отвечают на вопросы..", "делают лабораторную работу..", "ввожу понятие.." и т.д.).
    Структура материала соответствует содержанию и целям. Лабораторная работа проводится на современном оборудовании, что особенно актуально в сегодняшнее время.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 irv   (16.08.2018 23:52) [Материал]
    Данная разработка содержит:
    1. Пояснительную записку.
    2. Подробное описание лабораторной работы "Зависимость силы тока от напряжения и от сопротивления (на реостате)". Word
    3. Презентацию. Power Point.

    Автор использует лабораторное и демонстрационное оборудование L-микро на уроке. Наборы для физики повышают интерес учащихся к предмету и помогают лучше усвоить изучаемый материал.
    Данное описание лабораторной работы (Word) будет полезно учителям физики, которые использую набор "Электричество".
    Я хочу обратить внимание, что презентация содержит информацию о ходе урока и для работы в классе её необходимо подкорректировать:
    - убрать описание действий учащихся и учителя;
    - убрать ответы или сделать их появление "по щелчку" после вопроса;
    - аналогичную функцию применить к выводам, позволив тем самым ученикам сформулировать их самостоятельно.
    Сайд "Что это за прибор?". Во-первых, форма вопроса слишком разговорная. Для урока больше подойдёт "Как называется этот прибор?". Во-вторых, для большей наглядности я рекомендую добавить на слайд сами названия (правильные ответы). Таким образом, учащиеся смогут под картинкой прочитать названия и проверить себя.
    В ходе урока не прописаны "формулирование темы", "рефлексия".
    Урок физики с использованием наборов L-микро будет интересен даже учащимся не склонным к точным наукам. Я предположу, что лабораторную работу лучше выполнять в парах/группах. Благодаря данной разработке, учителя физики узнают о таком замечательном оборудовании и обязательно воспользуются им, если до этого о нём не знали. Я рекомендую учителям естественно-научного цикла ознакомиться с данной разработкой.

    Оценить комментарий  0  
    4 Августина   (11.11.2018 21:38) [Материал]
    Убедительно просим автора принять участие в обсуждении материала!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 natasverl   (14.11.2018 20:03) [Материал]
    Спасибо за хорошие отзывы. Я обязательно доработаю.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    На мысли следует попадать с помощью мыслей: по идеям не палят из ружей.
    /А. Ривароль/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы