Систематизация и выявление общего и особенного при решении задач по теме «Простые механизмы. Работа и энергия». В ходе урока будут решения следующие задачи : • Образовательные: ◦ проверить усвоение учащимися физических формул и основных понятий; ◦ выявить уровень сформированности умений учащихся решать типовые задачи на момент силы, равновесие рычага, работу и мощность, КПД, потенциальную и кинетическую энергию; ◦ продолжить обучать применять знания в новой ситуации, грамотно объяснять физические явления. • Развивающие: ◦ развитие у учащихся произвольного внимания, умения анализировать, сравнивать, высказывать свою точку зрения и аргументировать её; ◦ пользоваться альтернативными источниками информации, формировать умение анализировать факты при наблюдении и объяснении явлений, при работе с текстом учебника, ◦ развивать умение определять цели и задачи деятельности, работать в команде; ◦ развивать интерес к изучению окружающего мира через уроки физики; ◦ формировать у учащихся приемы применения знаний в новых условиях, усиливать прикладную направленность знаний; • воспитательные: ◦ формирование умения управлять своей познавательной деятельностью; ◦ воспитание нравственных позиций (любовь к природе, взаимоуважение). ◦ воспитывать интерес к предмету через практическую значимость изучаемого материала; ◦ развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления; ◦ обеспечивать благоприятную психологическую обстановку на уроке, мотивацию учащихся к учебной деятельности (через посильность заданий и ситуации успеха).
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Революции походят на шахматную игру, где пешки могут погубить, спасти короля или занять его место. /П. Буаст/