Автор: Жукова Татьяна Александровна (учитель физической культуры, МОУ лицей №3 г.Зерноград Ростовской обл.)
Приоритетным методом сохранения и укрепления здоровья детей в ОУ является рациональное использование разнообразных средств и форм физического воспитания при оптимальной двигательной активности. Одна из форм физического воспитания - это урок физической культуры. Подвижные игры в начальной школе являются незаменимым средством развития двигательных способностей учащихся и совершенствуют умения различных двигательных действий.
Вы правы, Татяна Александровна, подвижные игры имеют приоритетное значение для развития детей. Спасибо за интересный материал. Я даже на немецком языке применяю на физкультминутке что-то похожее.
Уважаемая Татьяна Александровна! Спасибо за участие в Фестивале. На мой взгляд Ваш урок не совсем подходит к теме Фестиваля. Чем он нестандартен? Вы решили провести урок в форме путешествия, но Ваши игры не связаны между собой. Они идут отдельно от плана путешествия. А ведь должен быть сюжет. Вы согласны? Дети должны преодолевать какие-то препятствия, чтобы следовать дальше. А у Вас все в кучу. Я бы посоветовала Вам либо загрузить этот урок в Новые материалы, либо связать сюжет путешествия и игры. Посмотрим, что скажут коллеги! С уважением, Юлия Михайловна.
Юлия Михайловна,прочитала ваши замечания.Удивило то, что вы не увидели сюжет урока.Очень странно узнать, что в процессе предложенных игр учащиеся не преодолевают препятствия.С вашими замечаниями не согласна.
Татьяна Александровна, в данной ситуации препятствия - это не выполнение упражнений, игр, а препятствия по ходу игры. Например, чтобы перейти к следующему этапу нужно что-то выполнить, кто-то мешает пройти, нужно что-то сделать. Надеюсь, понятно объяснила. А у Вас игры просто следуют одна за другой. Я так часто провожу уроки в виде цепи игр. Сейчас, например, у меня идет по программе блок Подвижные игры. С уважением, Юлия Михайловна.
Татьяна Александровна, добрый день. Прочитала ваш материал. Понравилось начало: грамотно, методически верно прописана цель занятия и задачи. Урок получился насыщенный, много подвижных игр. Но странно проведён хронометраж урока: разминка - 4 минуты, пингвины - 8 минут, а на остальные игры? Змейка, болото, стрелок? Надо чётко прописать. Ребята увлекаются, можете не завершить игру и не уложиться в урок. Хотелось бы увидеть карту путешествия, переходные мостики от одной игры к другой. Может создать две команды и устроить соревнование "КТО быстрее" пройдёт это путешествие? Рефлексия прописана недостаточно чётко. Мы увидели реакцию учителя, а как отреагировали на такой интересный урок дети? Как проходил обмен мнениями? Посмотрите свежим взглядом, перечитайте... Всего вам доброго. Удачи. С уважением Л.Г.
Лариса Германовна,добрый день.Согласна с вашими замечаниями, сделала корректировку.Хронометраж оставила на усмотрение ведущего урок учителя,карта путешествия в уменьшенном виде и сам город Физкультурный.Я не считаю нужным делить учащихся на команды, это урок путешествия и требования:правильно выполнить предложенные варианты заданий в виде игр.
Татьяна Александровна, Вы представили нам обычный урок с сюжетными играми. Но любой урок с сюжетными играми уже является нестандартным. Но я поддерживаю Юлию Михайловну в том, что в уроке отсутствует плавный переход от игры к игре. В разминке тоже нужно было бы включить элемент путешествия. Например: ходьба на пятках - не промочите ножки ребята (детишки); ходьба на носках - потянемся вверх к теплому солнышку; ходьба приставным шагом - движение по краю над пропастью и т.д. Даже ОРУ было бы предпочтительно делать в виде сюжетных упражнений. Когда я открыл Ваш конспект, то не понял кто автор. Ведь, можно взять Вашу работу и вписать свое имя. Отсутствует хронометраж: вводная часть сколько длится, основная и заключительная. Каждое действие урока сколько длится? Ведь, у Вас конспект урока. С уважением, Валерий Павлович!
Уважаемая Татьяна Александровна! С интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Урок неплохой. но. к сожалению, отсутствует целостная "картинка". Согласна с коллегами, что ресурс требует значительной доработки. Надеюсь на понимание. С уважением Т.Г.
Уважаемая Татьяна Александровна! Спасибо за предоставленный урок. Урок физкультуры необычный, но я согласна с коллегами, что как такового целостного урока-путешествия нет. Подкорректируйте свой урок. Надеюсь на понимание. Желаю удачи на Фестивале! С уважением, Надежда Александровна.
Уважаемая Татьяна Александровна! Урок получился насыщенный, построен на разнообразии подвижных игр, а двигательная активность - это самое главное на уроке физкультуры.Всего Вам доброго, удачи! С уважением, Ирина Александровна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Всеобщий источник нашего несчастья в том, что мы верим, будто вещи действительно являются тем, чем мы их считаем. /Г. Лихтенберг/