Воскресенье | 04.12.2016 | 11:10
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [0]
Разработки уроков [10]
Внеклассная работа [25]
ИКТ на уроках физкультуры [8]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Исследовательская деятельность [3]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Физическая культура » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Путешествие в город "Физкультурный"

    Скачать с сервера (863.3Kb) 11.01.2012, 17:27
    Автор: Жукова Татьяна Александровна (учитель физической культуры, МОУ лицей №3 г.Зерноград Ростовской обл.)

    Приоритетным методом сохранения и укрепления здоровья детей в ОУ является рациональное использование разнообразных средств и форм физического воспитания при оптимальной двигательной активности.
    Одна из форм физического воспитания - это урок физической культуры. Подвижные игры в начальной школе являются незаменимым средством развития двигательных способностей учащихся и совершенствуют умения различных двигательных действий.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: ZHtatyana | Теги: физкультурный, Фестиваль Нестандартный урок, Путешествие, город
    Просмотров: 2436 | Загрузок: 873 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 2.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 211 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Ljuba_06   (11.01.2012 20:00)
    Вы правы, Татяна Александровна, подвижные игры имеют приоритетное значение для развития детей. Спасибо за интересный материал. Я даже на немецком языке применяю на физкультминутке что-то похожее.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 YuliaG   (11.01.2012 20:50)
    Уважаемая Татьяна Александровна!
    Спасибо за участие в Фестивале.
    На мой взгляд Ваш урок не совсем подходит к теме Фестиваля. Чем он нестандартен?
    Вы решили провести урок в форме путешествия, но Ваши игры не связаны между собой. Они идут отдельно от плана путешествия. А ведь должен быть сюжет. Вы согласны?
    Дети должны преодолевать какие-то препятствия, чтобы следовать дальше. А у Вас все в кучу.
    Я бы посоветовала Вам либо загрузить этот урок в Новые материалы, либо связать сюжет путешествия и игры.
    Посмотрим, что скажут коллеги!
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 ZHtatyana   (12.01.2012 16:43)
    Юлия Михайловна,прочитала ваши замечания.Удивило то, что вы не увидели сюжет урока.Очень странно узнать, что в процессе предложенных игр учащиеся не преодолевают препятствия.С вашими замечаниями не согласна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 YuliaG   (12.01.2012 21:15)
    Татьяна Александровна, в данной ситуации препятствия - это не выполнение упражнений, игр, а препятствия по ходу игры.
    Например, чтобы перейти к следующему этапу нужно что-то выполнить, кто-то мешает пройти, нужно что-то сделать.
    Надеюсь, понятно объяснила. А у Вас игры просто следуют одна за другой.
    Я так часто провожу уроки в виде цепи игр. Сейчас, например, у меня идет по программе блок Подвижные игры.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 rkzxf   (12.01.2012 12:02)
    Татьяна Александровна, добрый день. Прочитала ваш материал. Понравилось начало: грамотно, методически верно прописана цель занятия и задачи. Урок получился насыщенный, много подвижных игр. Но странно проведён хронометраж урока: разминка - 4 минуты, пингвины - 8 минут, а на остальные игры? Змейка, болото, стрелок? Надо чётко прописать. Ребята увлекаются, можете не завершить игру и не уложиться в урок. Хотелось бы увидеть карту путешествия, переходные мостики от одной игры к другой. Может создать две команды и устроить соревнование "КТО быстрее" пройдёт это путешествие?
    Рефлексия прописана недостаточно чётко. Мы увидели реакцию учителя, а как отреагировали на такой интересный урок дети? Как проходил обмен мнениями?
    Посмотрите свежим взглядом, перечитайте...
    Всего вам доброго. Удачи.
    С уважением Л.Г.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 ZHtatyana   (12.01.2012 16:37)
    Лариса Германовна,добрый день.Согласна с вашими замечаниями, сделала корректировку.Хронометраж оставила на усмотрение ведущего урок учителя,карта путешествия в уменьшенном виде и сам город Физкультурный.Я не считаю нужным делить учащихся на команды, это урок путешествия и требования:правильно выполнить предложенные варианты заданий в виде игр.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 ZHtatyana   (12.01.2012 16:43)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Валерий   (12.01.2012 22:59)
    Татьяна Александровна, Вы представили нам обычный урок с сюжетными играми. Но любой урок с сюжетными играми уже является нестандартным.
    Но я поддерживаю Юлию Михайловну в том, что в уроке отсутствует плавный переход от игры к игре.
    В разминке тоже нужно было бы включить элемент путешествия. Например: ходьба на пятках - не промочите ножки ребята (детишки); ходьба на носках - потянемся вверх к теплому солнышку; ходьба приставным шагом - движение по краю над пропастью и т.д. Даже ОРУ было бы предпочтительно делать в виде сюжетных упражнений.
    Когда я открыл Ваш конспект, то не понял кто автор. Ведь, можно взять Вашу работу и вписать свое имя. Отсутствует хронометраж: вводная часть сколько длится, основная и заключительная. Каждое действие урока сколько длится? Ведь, у Вас конспект урока.
    С уважением, Валерий Павлович!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Yulia   (13.01.2012 05:08)
    Урок понравился. Интересен сюрприз - шкатулка с оценками. Буду использовать эту идею на своих уроках. Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 evangelina   (13.01.2012 21:09)
    Уважаемая Татьяна Александровна! С интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Урок неплохой. но. к сожалению, отсутствует целостная "картинка". Согласна с коллегами, что ресурс требует значительной доработки. Надеюсь на понимание. С уважением Т.Г.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 ZHtatyana   (14.01.2012 21:17)
    Материал доработан.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 капля   (15.01.2012 15:57)
    Уважаемая Татьяна Александровна!
    Спасибо за предоставленный урок.
    Урок физкультуры необычный, но я согласна с коллегами, что как такового целостного урока-путешествия нет.
    Подкорректируйте свой урок. Надеюсь на понимание.
    Желаю удачи на Фестивале!
    С уважением, Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 irina17   (16.01.2012 18:59)
    Уважаемая Татьяна Александровна! Урок получился насыщенный, построен на разнообразии подвижных игр, а двигательная активность - это самое главное на уроке физкультуры.Всего Вам доброго, удачи!
    С уважением, Ирина Александровна.

    1-10 11-18
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Новые взгляды сквозь старые щели.
    /Г. Лихтенберг/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы