Автор: Осипова Альбина Николаевна (Учитель физической культуры, МБОУ СОШ №2)
Ход и содержание урока. Приветствие, сообщение задач урока, просмотр презентации «Всё о баскетболе». Закрепление материала при помощи теста по баскетболу - индивидуально. Выполнение теста - ответ комментируется по группам. Сообщение правильного ответа. Рефлексия. Домашнее задание - подобрать или придумать игру с элементами баскетбола. Подведение итогов теоретической части урока. Сообщение задач практического урока. Подготовка организма детей к работе в основной части урока при помощи ОРУ, с акцентом на соблюдение осанки. Развитие «чувство мяча», укрепление мышцы рук, ног, спины при помощи жонглирования с мячом, беговых упражнений и игровых моментов. Совершенствование ведения, передач, бросков мяча. Развитие физических качеств, воспитание взаимопомощи, коллективизма, дисциплины, воли к победе. Развитие умения чувствовать партнёра. Рефлексия. Подведение итогов урока. Домашнее задание.
Уважаемая Альбина Николаевна, рады видеть вашу работу на нашем сайте. Если позволите, несколько замечаний по технической стороне: 1) если Вы использовали интернет ресурсы, то необходимо указать на это при помощи активной ссылки; 2) в презентации Вы используете много фотографий. На них тоже должны быть ссылки Надеемся на плодотворное сотрудничество. Спасибо.
Уважаемая Светлана! Большое спасибо за столь быструю реакцию на мой материал. Готовила презентацию для урока зимой, естественно не предполагала, что будут необходимы ссылки. Как быть?
Думаю, что если в любом поисковике набрать слово "баскетбол", то фотографии можно будет найти.. На крайний случай заменить. А электронный вариант газеты, зная название и выпуск, тоже можно найти там же, т.е. через поисковик, например, Яндекс.
Альбина Николаевна, мне очень приятно видеть Вашу работу на нашем сайте. Я внимательно ее изучил. Хотелось бы задать вопросы и высказать кое-какие соображения: 1. Один урок длится 45 минут, а у Вас 80 минут (40 минут теория и 40 минут практика) - дайте разъяснение! 2. Презентация хорошая, но всю информацию Вы взяли из интернет-источников (обязательно нужно указать откуда Вы скачали). Подобного типа информация о баскетболе у меня есть. 3. На одном уроке нет смысла давать так много теории (скучно станет через 10 минут) Поделюсь советом: в спортзале установите проектор и возьмите на прокат ноутбук (если у Вас его нет). Экраном может служить любая стена (посмотрите как это выглядит у меня http://metodsovet.su/forum/15-75-4 ) Изучайте теорию одновременно с практическим выполнением упражнений прямо в спортзале и на одном уроке. 4. На одном слайде не должно быть много информации (редко кто с удовольствием прочитает до конца). 5. Практическая часть урока хорошая! Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество! Готов помочь советом!
Большое спасибо за такое внимание! Отвечаю: 1. Такой урок проводился в холодную зиму, когда не возможно было проводить урок на улице. Он проходил в рамках недели педмастерства. 2. Я не думала, что понадобятся ссылки.Найду. 3.Скучно не было, так как баскетбол культивируется как в городе, так и в школе. Кроме этого использовалось тестирование, я не стала его включать, не помещалось по обьёму. Да и дети в конце работы на уроке на компьютере показали своё мнение. 4. Помогал ученик, который серьёзно занимается спортом, всё получилось. 5. Спасибо за понимание.
Уважаемая Альбина Николаевна! Мне понравилась Ваша разработка. Интересно было узнать про баскетбол учителю другой специальности :D. Спасибо за работу! Ждем интернет-источники! С уважением, Валиева С.З.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала