Урок№ Дата: Класс :8 Тема урока: «Центральная нервная система. Спинной мозг» Цель урока: познакомить учащихся с общей структурой нервной системы, ее отделами. Рассмотреть строение спинного мозга, его роли в осуществлении безусловных рефлексов, проводящей функции спинного мозга; установить особенности функций спинного мозга человека. Личностные результаты обучения: -уметь рационально организовывать труд и отдых; -понимать ценность здорового и безопасного образа жизни; - критично относиться к своим поступкам, нести ответственность за их последствия; Метапредметные: -устанавливать причинно-следственные связи между строением органов и выполняемой им функцией; --находить в учебной и научно-популярной литературе информацию об организме человека, оформлять её в виде устных сообщений, докладов рефератов. Предметные: --обосновывать роль нервной регуляции процессов жизнедеятельности в организме человека; - применять знания о строении и жизнедеятельности организма человека для обоснования здорового образа жизни, соблюдения гигиенических норм, профилактики травм, заболеваний. Базовые понятия и термины: нейрон, серое и белое вещество спинного и головного мозга, дендриты и аксоны, центральная и периферическая нервная система, оболочки мозга, передние , боковые и задние рога, двигательные и чувствительные корешки, восходящие и нисходящие проводящие пути, соматические и вегетативные рефле
... Читать дальше »
Урок№ Дата: Класс :8 Тема урока: «Центральная нервная система. Спинной мозг» Цель урока: познакомить учащихся с общей структурой нервной системы, ее отделами. Рассмотреть строение спинного мозга, его роли в осуществлении безусловных рефлексов, проводящей функции спинного мозга; установить особенности функций спинного мозга человека. Личностные результаты обучения: -уметь рационально организовывать труд и отдых; -понимать ценность здорового и безопасного образа жизни; - критично относиться к своим поступкам, нести ответственность за их последствия; Метапредметные: -устанавливать причинно-следственные связи между строением органов и выполняемой им функцией; --находить в учебной и научно-популярной литературе информацию об организме человека, оформлять её в виде устных сообщений, докладов рефератов. Предметные: --обосновывать роль нервной регуляции процессов жизнедеятельности в организме человека; - применять знания о строении и жизнедеятельности организма человека для обоснования здорового образа жизни, соблюдения гигиенических норм, профилактики травм, заболеваний. Базовые понятия и термины: нейрон, серое и белое вещество спинного и головного мозга, дендриты и аксоны, центральная и периферическая нервная система, оболочки мозга, передние , боковые и задние рога, двигательные и чувствительные корешки, восходящие и нисходящие проводящие пути, соматические и вегетативные рефле
... Читать дальше »
Урок№ Дата: Класс: Тема урока: « Строение и функции желез внутренней секреции» Цель урока: познакомить учащихся со строением и функциями желез внутренней секреции, гормонами которые они выделяют. Задачи: определить влияние гормонов на рост организма, его умственное и физическое развитие, обмен веществ; выделить два основных типа нарушений- гиперфункцию и гипофункцию. Личностные результаты обучения: - уметь рационально организовывать труд и отдых; -уметь проводить наблюдения за состоянием собственного организма; - понимать ценность здорового и безопасного образа жизни; Метапредметные: -устанавливать причинно-следственные связи между строением органов и выполняемой им функцией; - проводить биологические исследования и делать выводы на основе полученных результатов; -находить в учебной и научно-популярной литературе информацию об организме человека, оформлять её в виде устных сообщений, докладов рефератов, -находить в учебной и научно-популярной литературе информацию об заболеваниях организма человека, оформлять её в виде рефератов, докладов; Предметные: - особенности строения и процессов жизнедеятельности органов и систем органов человеческого организма; - сущность биологических процессов: обмен веществ и превращения энергии, рост, развитие, размножение, наследственность и изменчивость, регуляция жизнедеятельности организма, раздражимость,; - заболевания
... Читать дальше »
План-конспект : "Окислительно-восстановительные реакции" Химия 8 класс Учебник Г. Е. Рудзитис Ф. Г. Фельдман Урок № Класс: Дата: Тема: «Окислительно-восстановительные реакции» Цель урока: определить уровень учебных достижений учащихся относительно степени окисления химических элементов и степень окисления химического элемента, зная степени окисления других элементов; сформировать понятие о окислительно-восстановительных реакциях; научить определять процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель в уравнениях химических реакций. Задачи: Развивающая: выяснить, что такое окислительно –восстановительные реакции Обучающая : различать процессы окисления и восстановления, окислители и восстановители. Воспитательная: значение окислительно-восстановительных реакций в природе и жизни человека. Материалы: магния хлорид, гидроксид натрия, магний Оборудование: Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, таблица относительных электроотрицательностей химических элементов, штатив с пробирками, пробиркодержатель, спиртовница. Базовые понятия и термины: химическая связь, электроотрицательность, степень окисления, окислитель, восстановитель, окислительно- восстановительные реакции, окисление и восстановление. Тип урока: изучение нового материала Методы обучения: словесные- беседа, рассказ, работа с таблицей, практические -решение упраж
... Читать дальше »
План-конспект : "Окислительно-восстановительные реакции" Химия 8 класс Учебник Г. Е. Рудзитис Ф. Г. Фельдман Урок № Класс: Дата: Тема: «Окислительно-восстановительные реакции» Цель урока: определить уровень учебных достижений учащихся относительно степени окисления химических элементов и степень окисления химического элемента, зная степени окисления других элементов; сформировать понятие о окислительно-восстановительных реакциях; научить определять процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель в уравнениях химических реакций. Задачи: Развивающая: выяснить, что такое окислительно –восстановительные реакции Обучающая : различать процессы окисления и восстановления, окислители и восстановители. Воспитательная: значение окислительно-восстановительных реакций в природе и жизни человека. Материалы: магния хлорид, гидроксид натрия, магний Оборудование: Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, таблица относительных электроотрицательностей химических элементов, штатив с пробирками, пробиркодержатель, спиртовница. Базовые понятия и термины: химическая связь, электроотрицательность, степень окисления, окислитель, восстановитель, окислительно- восстановительные реакции, окисление и восстановление. Тип урока: изучение нового материала Методы обучения: словесные- беседа, рассказ, работа с таблицей, практические -решение упраж
... Читать дальше »