Вторник | 27.10.2020 | 15:30
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2020 » Май » 08
Урок№
Дата:
Класс :8
Тема урока: «Центральная нервная система. Спинной мозг»
Цель урока: познакомить учащихся с общей структурой нервной системы, ее отделами. Рассмотреть строение спинного мозга, его роли в осуществлении безусловных рефлексов, проводящей функции спинного мозга; установить особенности функций спинного мозга человека.
Личностные результаты обучения:
-уметь рационально организовывать труд и отдых;
-понимать ценность здорового и безопасного образа жизни;
- критично относиться к своим поступкам, нести ответственность за их последствия;
Метапредметные:
-устанавливать причинно-следственные связи между строением органов и выполняемой им функцией;
--находить в учебной и научно-популярной литературе информацию об организме человека, оформлять её в виде устных сообщений, докладов рефератов.
Предметные:
--обосновывать роль нервной регуляции процессов жизнедеятельности в организме человека;
- применять знания о строении и жизнедеятельности организма человека для обоснования здорового образа жизни, соблюдения гигиенических норм, профилактики травм, заболеваний.
Базовые понятия и термины: нейрон, серое и белое вещество спинного и головного мозга, дендриты и аксоны, центральная и периферическая нервная система, оболочки мозга, передние , боковые и задние рога, двигательные и чувствительные корешки, восходящие и нисходящие проводящие пути, соматические и вегетативные рефле ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 137 | Добавил: albina031279 | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)

Урок№
Дата:
Класс :8
Тема урока: «Центральная нервная система. Спинной мозг»
Цель урока: познакомить учащихся с общей структурой нервной системы, ее отделами. Рассмотреть строение спинного мозга, его роли в осуществлении безусловных рефлексов, проводящей функции спинного мозга; установить особенности функций спинного мозга человека.
Личностные результаты обучения:
-уметь рационально организовывать труд и отдых;
-понимать ценность здорового и безопасного образа жизни;
- критично относиться к своим поступкам, нести ответственность за их последствия;
Метапредметные:
-устанавливать причинно-следственные связи между строением органов и выполняемой им функцией;
--находить в учебной и научно-популярной литературе информацию об организме человека, оформлять её в виде устных сообщений, докладов рефератов.
Предметные:
--обосновывать роль нервной регуляции процессов жизнедеятельности в организме человека;
- применять знания о строении и жизнедеятельности организма человека для обоснования здорового образа жизни, соблюдения гигиенических норм, профилактики травм, заболеваний.
Базовые понятия и термины: нейрон, серое и белое вещество спинного и головного мозга, дендриты и аксоны, центральная и периферическая нервная система, оболочки мозга, передние , боковые и задние рога, двигательные и чувствительные корешки, восходящие и нисходящие проводящие пути, соматические и вегетативные рефле ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 103 | Добавил: albina031279 | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)

Урок№
Дата:
Класс:
Тема урока: « Строение и функции желез внутренней секреции»
Цель урока: познакомить учащихся со строением и функциями желез внутренней секреции, гормонами которые они выделяют.
Задачи: определить влияние гормонов на рост организма, его умственное и физическое развитие, обмен веществ; выделить два основных типа нарушений- гиперфункцию и гипофункцию.
Личностные результаты обучения:
- уметь рационально организовывать труд и отдых;
-уметь проводить наблюдения за состоянием собственного организма;
- понимать ценность здорового и безопасного образа жизни;
Метапредметные:
-устанавливать причинно-следственные связи между строением органов и выполняемой им функцией;
- проводить биологические исследования и делать выводы на основе полученных результатов;
-находить в учебной и научно-популярной литературе информацию об организме человека, оформлять её в виде устных сообщений, докладов рефератов,
-находить в учебной и научно-популярной литературе информацию об заболеваниях организма человека, оформлять её в виде рефератов, докладов;
Предметные:
- особенности строения и процессов жизнедеятельности органов и систем органов человеческого организма;
- сущность биологических процессов: обмен веществ и превращения энергии, рост, развитие, размножение, наследственность и изменчивость, регуляция жизнедеятельности организма, раздражимость,;
- заболевания ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 108 | Добавил: albina031279 | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)

План-конспект : "Окислительно-восстановительные реакции" Химия 8 класс Учебник Г. Е. Рудзитис Ф. Г. Фельдман
Урок №
Класс:
Дата:
Тема: «Окислительно-восстановительные реакции»
Цель урока: определить уровень учебных достижений учащихся относительно степени окисления химических элементов и степень окисления химического элемента, зная степени окисления других элементов; сформировать понятие о окислительно-восстановительных реакциях; научить определять процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель в уравнениях химических реакций.
Задачи:
Развивающая: выяснить, что такое окислительно –восстановительные реакции
Обучающая : различать процессы окисления и восстановления, окислители и восстановители.
Воспитательная: значение окислительно-восстановительных реакций в природе и жизни человека.
Материалы: магния хлорид, гидроксид натрия, магний
Оборудование: Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, таблица относительных электроотрицательностей химических элементов, штатив с пробирками, пробиркодержатель, спиртовница.
Базовые понятия и термины: химическая связь, электроотрицательность, степень окисления, окислитель, восстановитель, окислительно- восстановительные реакции, окисление и восстановление.
Тип урока: изучение нового материала
Методы обучения: словесные- беседа, рассказ, работа с таблицей, практические -решение упраж ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 94 | Добавил: albina031279 | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)

План-конспект : "Окислительно-восстановительные реакции" Химия 8 класс Учебник Г. Е. Рудзитис Ф. Г. Фельдман
Урок №
Класс:
Дата:
Тема: «Окислительно-восстановительные реакции»
Цель урока: определить уровень учебных достижений учащихся относительно степени окисления химических элементов и степень окисления химического элемента, зная степени окисления других элементов; сформировать понятие о окислительно-восстановительных реакциях; научить определять процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель в уравнениях химических реакций.
Задачи:
Развивающая: выяснить, что такое окислительно –восстановительные реакции
Обучающая : различать процессы окисления и восстановления, окислители и восстановители.
Воспитательная: значение окислительно-восстановительных реакций в природе и жизни человека.
Материалы: магния хлорид, гидроксид натрия, магний
Оборудование: Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, таблица относительных электроотрицательностей химических элементов, штатив с пробирками, пробиркодержатель, спиртовница.
Базовые понятия и термины: химическая связь, электроотрицательность, степень окисления, окислитель, восстановитель, окислительно- восстановительные реакции, окисление и восстановление.
Тип урока: изучение нового материала
Методы обучения: словесные- беседа, рассказ, работа с таблицей, практические -решение упраж ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 101 | Добавил: albina031279 | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)

План-конспект : "Окислительно-восстановительные реакции" Химия 8 класс Учебник Г. Е. Рудзитис Ф. Г. Фельдман
Категория: Личный дневник | Просмотров: 157 | Добавил: albina031279 | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Глупейший человек был тот, который изобрёл кисточки для украшения и золотистые гвоздики для мебели.
/К. Прутков/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2020
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы