Пятница | 29.03.2024 | 16:35
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2016 » Август » 08
Раздел I. Пояснительная записка.
Программа элективного курса «Ландшафтный дизайн» предназначена для учащихся десятых классов. В связи с переходом на предпрофильное обучение возникает необходимость создания образовательного пространства, способствующего самоопределению школьников.
Содержание элективного курса позволяет познакомить учащихся с разновидностями садовых ландшафтов. Рассматривая особенности истории возникновения ландшафтов и их видов учащиеся смогут получить первоначальные знания по ландшафтному дизайну.
Курс представляется особенно актуальным, так как имеет практическую направленность, по его окончанию учащиеся смогут самостоятельно проектировать культурные ландшафты разного уровня и получат представление о профессии цветовода-декоратора.
Курс является межпредметным, рассчитан на 35 часов, из них 2 часа отводится на экскурсии, 12 часов на практические работы и два часа - защита проекта. Занятия проводятся по 1 часу в неделю в течении всего года. В период проведения курса будут использованы следующие виды учебных занятий: лекция, практикум, проект, конференция.
Курс предполагает расширение учебного материала.
Цель курса:
1) создать условия для развития познавательного интереса и кругозора учащихся;
2) сформировать представление о ландшафтном дизайне и его разновидностях;
3) способствовать развитию умения работать с землей и составлять композиции
растений;
4) эстетическое и экологическое обр ... Читать дальше »
Просмотров: 943 | Добавил: IgorPastukhov | Дата: 08.08.2016 | Комментарии (0)

Раздел I. Пояснительная записка.
Программа «Садовая архитектура» направлена на познавательно-творческую деятельное учащихся 10 классов общеобразовательной школы. Программа предполагает ознакомить учащихся с современным, актуальным направлением дизайнерской деятельности.
Настоящий курс связан с изучением школьных предметов: экология, биология, черчение изобразительное искусство, технология. В частности, в ходе занятий рассматриваются следующие разделы программы «Экология»:
Раздел 1 «Человек и природный ландшафт»
Раздел 2 «Садовая архитектура» (основа теоретического содержания)
Раздел 3 «Влияние окружающей среды на человека»
Актуальность предлагаемого курса обеспечивается потребностью современного обществ; способности личности осознанно, творчески, с учётом общечеловеческих и культурных ценное) самоопределиться и занять комфортную, активную позицию в жизни (гармоничный человек позитивно воспринимает окружающий мир, определяет; осознанно своё место в нём и созидательно преобразует, не нанося вреда, не нарушая гармонии.
Данный курс в отличие от перечисленных выше школьных предметных курсов, позволяет комплексно подойти к решению актуальных проблем обучения:
Интегрировать теоретические знания для решения конкретной жизненной ситуации;
Здоровьесберегающий принцип (неоценима и неоспорима роль релаксационных «зелёных зон» на фоне напряжённого ритма и интенсивности образовательного процесса в современной школе).
При ... Читать дальше »
Просмотров: 912 | Добавил: IgorPastukhov | Дата: 08.08.2016 | Комментарии (0)

Раздел I. Пояснительная записка.
Программа «Садовая архитектура» направлена на познавательно-творческую деятельное учащихся 10 классов общеобразовательной школы. Программа предполагает ознакомить учащихся с современным, актуальным направлением дизайнерской деятельности.
Настоящий курс связан с изучением школьных предметов: экология, биология, черчение изобразительное искусство, технология. В частности, в ходе занятий рассматриваются следующие разделы программы «Экология»:
Раздел 1 «Человек и природный ландшафт»
Раздел 2 «Садовая архитектура» (основа теоретического содержания)
Раздел 3 «Влияние окружающей среды на человека»
Актуальность предлагаемого курса обеспечивается потребностью современного обществ; способности личности осознанно, творчески, с учётом общечеловеческих и культурных ценное) самоопределиться и занять комфортную, активную позицию в жизни (гармоничный человек позитивно воспринимает окружающий мир, определяет; осознанно своё место в нём и созидательно преобразует, не нанося вреда, не нарушая гармонии.
Данный курс в отличие от перечисленных выше школьных предметных курсов, позволяет комплексно подойти к решению актуальных проблем обучения:
Интегрировать теоретические знания для решения конкретной жизненной ситуации;
Здоровьесберегающий принцип (неоценима и неоспорима роль релаксационных «зелёных зон» на фоне напряжённого ритма и интенсивности образовательного процесса в современной школе).
При ... Читать дальше »
Просмотров: 943 | Добавил: IgorPastukhov | Дата: 08.08.2016 | Комментарии (0)

Сценарий урока
Технология 8 класс
Раздел: «Дом, в котором мы живем».
Тема: Как строят дом.
Форма занятия: диспут + игра
Цель занятия:
-формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности:
-навыков самостоятельной работы с большими объемами информации
-навыков поиска информации в литературе и Интернете
-умений увидеть проблему и наметить пути ее решения
-навыков работы в группе
-составление презентаций
Используемая литература: 1. Технология: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., перераб. / [Б.А. Гончаров, Е.В. Елисеева, А.А. Электов и др.]; под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф,2010. – 208с. : ил.
2. Технология. Материалы к урокам раздела «Профессиональное самоопределение» по программе В.Д. Симоненко, А.Н., Бобровская. Волгоград, издательство «Учитель», 2007
Оснащение: компьютер, проектор, компьютерная презентация «Как строят дом»

ХОД УРОКА
Задачи:
Объяснить целесообразность выбора материала для строительства дома, дать его физическое, экономическое и экологическое обоснование;
Проанализировать национальные жилища с физической точки зрения;

Организационный момент
Проверить явку учащихся и их готовность к уроку
Мотивация: Что значит для вас дом?
Учащиеся: защита от природных явлений, тепло, уют, красота, семья.
Учитель: С древних времен ч ... Читать дальше »
Просмотров: 929 | Добавил: IgorPastukhov | Дата: 08.08.2016 | Комментарии (0)

Раздел: «Дом, в котором мы живем».
Тема: Как строят дом.
Форма занятия: диспут + игра
Цель занятия:
-формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности:
-навыков самостоятельной работы с большими объемами информации
-навыков поиска информации в литературе и Интернете
-умений увидеть проблему и наметить пути ее решения
-навыков работы в группе
-составление презентаций
Просмотров: 855 | Добавил: IgorPastukhov | Дата: 08.08.2016 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Жизнь не горька для того, кто твердо убежден, что вовсе не жить - не беда.
/Эпикур/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы