Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Личностное развитие Охрана здоровья и физическое развитие Основы гражданского и патриотического воспитания Основы социализации и общения Трудовое воспитание; творческое развитие Линейка, посвящённая 1-му сентября. 1 «Ты –третьек-лассник!». Практическое занятие. 2 «1 сентября – День знаний». Классный час. 3 Беседа – рассуждение о воле и безволии. 4 «Культура питания». Игровое занятие. 5 «Берегу хлеб». Занятие – тренинг. 8 Физкультминутки и их разучивание. 9 «Культура русского народа». Устный журнал. 10 «О добре и хороших поступках». Классный час. 11 Самостоятельное составление графика дежурств. 12 Беседа о доброте. 15 «моя кожа. Значение кожи. Гигиена кожи». Занятие -практикум 16 «Русский народ и его предки славяне». Классный час 17 «Какой я?» Занятия 18 «Чем мы убираем?» Лепка. 19 Экскурсия по городу. Наблюдение за дорожным движением. 22 «Если кожа повреждена». Занятие- практикум 23 «Сентябрь - летопроводец». Экскурсия. 24 «Оскорбительное слово» Решение ситуативных задач 25 Сбор природного материала. Укладка на хранение. 26 «Пожилые люди». Занятие – размышление. 29 Подвижные игры с прыжками. 30
Экскурсия – 5 Практическое занятие - 1 Октябрь
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Личностное развитие Охрана здоровья и физическое развитие Основы гражданского и патриотического воспитания Основы соци
... Читать дальше »
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Личностное развитие Охрана здоровья и физическое развитие Основы гражданского и патриотического воспитания Основы социализации и общения Трудовое воспитание; творческое развитие Линейка, посвящённая 1-му сентября. 1 «Ты –третьек-лассник!». Практическое занятие. 2 «1 сентября – День знаний». Классный час. 3 Беседа – рассуждение о воле и безволии. 4 «Культура питания». Игровое занятие. 5 «Берегу хлеб». Занятие – тренинг. 8 Физкультминутки и их разучивание. 9 «Культура русского народа». Устный журнал. 10 «О добре и хороших поступках». Классный час. 11 Самостоятельное составление графика дежурств. 12 Беседа о доброте. 15 «моя кожа. Значение кожи. Гигиена кожи». Занятие -практикум 16 «Русский народ и его предки славяне». Классный час 17 «Какой я?» Занятия 18 «Чем мы убираем?» Лепка. 19 Экскурсия по городу. Наблюдение за дорожным движением. 22 «Если кожа повреждена». Занятие- практикум 23 «Сентябрь - летопроводец». Экскурсия. 24 «Оскорбительное слово» Решение ситуативных задач 25 Сбор природного материала. Укладка на хранение. 26 «Пожилые люди». Занятие – размышление. 29 Подвижные игры с прыжками. 30
Экскурсия – 5 Практическое занятие - 1 Октябрь
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Личностное развитие Охрана здоровья и физическое развитие Основы гражданского и патриотического воспитания Основы соци
... Читать дальше »
Программа коррекционно-образовательной работы с детьми 3-го класса предполагает продолжение работы, начатом в первом и втором классах. Устойчивое развитие личности воспитанника предполагает приобретение им социального знания, переживания ценности этого знания, формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям, приобретение ребёнком опыта самостоятельного общественного действия. Теоретической основой программы являются положения, разработанные в отечественной психологии Л.С. Выготским, П. Я. Гальпериным, В.В. Давыдовым, А.Н. Леонтьевым и др., об общности основных закономерностей психического развития в норме и патологии, о соотношении коррекции и развития, об актуальном и потенциальном уровнях развития. Программа воспитания в 3-ем классе СКОУ VIII вида направлена на всестороннее развитие ребёнка с ОВЗ. Она предусматривает физическое, умственное, нравственное, трудовое, эстетическое воспитание и развитие третьеклассников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизическими особенностями. Содержание программного материала построено в соответствии с принципом концентричности, что обеспечивает повторность в обучении детей и позволяет формировать у них достаточно прочные знания и умения. Цель программы – помочь детям в доступной для их возраста форме понять и осознать нравственные, этические, духовные ценности, привить положительное отношение к окружающей действительности; сформироват
... Читать дальше »
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Личностное развитие Охрана здоровья и физическое развитие Основы гражданского и патриотического воспитания Основы социализации и общения Трудовое воспитание; творческое развитие Линейка, посвящённая 1-му сентября 2 «В живой природе всё растёт». Экскурсия 3 «Моя группа – моя семья». Занятие - размышление 4 «Слова приветствия при встрече». Занятие 5 Наши добрые дела (распределение поручений и обязанностей) 6 «Я второклассник». Ролевая игра 9 «Я собираюсь на прогулку». Практическое занятие 10 «Мои права и обязанности в классе». Блиц опрос 11 Экскурсия в библиотеку. 12 Выход в природу. Сбор природного материала. 13 «Школьные вещи». Лепка 16 «Твоя жизнь и ПДД». Решение ситуативных задач 17 «Мои отношения со сверстниками». Классный час 18 «Мир вокруг и наше поведение» Игровое занятия 19 Аппликация-коллаж на осеннюю тематику. 20 «Что я думаю сам о себе». Классный час 23 «Здоровье и учебная нагрузка». Беседа - практикум 24 «Я горжусь своим городом». Беседа - рассуждение 25 «Ленивые не бывают аккуратными» Занятие -размышления 26 «Кукла в гостях». Дидактическая игра 27 «Зеркало». Игра 30
Экскурсия - 3 Практическое занятие - 3 Октябрь
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Личностное развитие Охрана здоровья и физическое развитие Основы гражданского и патриотического воспитания
... Читать дальше »
Воспитание детей – очень сложное, тонкое и ответственное дело. Перед педагогом встаёт масса вопросов: как научить детей учиться, как воспитать любовь к Родине. Чувство доброты и справедливости, отзывчивость и непримиримость к злу. Сформировать потребность в труде на собственное благо и благо общества. Факторов, влияющих на развитие ребёнка. Много, и все их необходимо учитывать в каждодневной работе, постоянно анализировать, как развивается ребёнок, каковы причины его поступков. Все направления воспитательной работы во втором классе основаны на личностно ориентированном подходе: внушение уверенности в собственных силах и возможностях ребёнка; признание воспитанником не только статуса ученика, но и всех прав человека-гражданина; опора на положительные качества ребёнка. Система работы нацелена на коррекцию и максимальное сглаживание определённых недостатков в развитии, проявляющихся в различных психофизических процессах и сторонах личности воспитанников с проблемами в развитии, и предполагает решение следующих задач: 1. Осуществление тесной взаимосвязи классного руководителя и воспитателя, а также других педагогов, работающих с детьми в данном классе. 2. Сплочение детского коллектива, воспитание взаимовыручки и взаимопомощи посредством воспитательных занятий, бесед, праздников, коллективных дел. Экскурсий. Коррекция эмоционально-волевой сферы. 3. Привитие детям трудовых навыков в выполнении поручений и обязанностей.
... Читать дальше »
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Личностное развитие Охрана здоровья и физическое развитие Основы гражданского и патриотического воспитания Основы социализации и общения Трудовое воспитание; творческое развитие «Мой дом» беседа 3 «Я не похож на других» ролевая игра 4 «Правила прихода и ухода учащихся из школы» час общения вместе с родителями 5 «Давайте познакомимся» игра 6 Распределение поручений, обязанностей 7 «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?» беседа 10 «Мой новый режим дня» беседа 11 Правила содержания (сохранения) в хорошем виде школьного имущества. Игровое занятие 12 Экскурсия с элементами беседы: общие правила поведения в школе 13 Беседа с элементами практической работы «Обрати внимание» (привлечение внимания детей к внешнему виду) 14 «Как мы ведём себя в столовой» беседа-практикум 17 «Улица» практическое занятие 18 «Заповеди нашей группы» ситуационно-ролевая игра 19 Экскурсия «Осень». Выезд на природу 20 «Мытьё рук в определённой последовательности» практическое занятие 21 «Зачем быть вежливым?» беседа-практикум 24 «Где мы гуляем?» беседа 25 «Так нельзя, а так можно и нужно» решение ситуативных задач 26 «Дни рождения в сентябре» праздник 27 Сбор природного материала. экскурсия 28
Цели и задачи: 1. Научить детей правилам поведения на улицах и дорогах. 2. Охрана жизни и здоровья детей. 3. Воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, добиваться, чтобы соблюдения правил поведения на улицах и дорогах стало для них привычкой. 4. Развитие зрительного анализатора, мыслительной и познавательной деятельности. 5. Обогащение словаря. 6. Коррекция зрительной памяти, внимания и мышления. Коррекция речи, мелкой моторики рук.
Оборудование: Книга по правилам дорожного движения, светофор, красный, желтый, зеленый цвет, дорожные знаки, плакаты.
Ход занятия: - Добрый день, дорогие ребята, и уважаемые взрослые! - Ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы говорить об очень важном – о правилах дорожного движения. (Показываю книгу).
Правила из этой книжки Нужно знать не по наслышке И учить их не слегка А всерьез – наверняка!
- Ребята, закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения» - строгий. - а давайде представим, что нет этого никаких правил. Что же тогда будет происходить на улицах? Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, оберегает их жизнь. Поэтому только постоянные соблюдение правил позволяет всем нам уверенно переходить улицы. Сегодня вы покажете, к
... Читать дальше »