Пятница | 29.03.2024 | 17:45
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2013 » Июнь » 07
ОТКРЫТЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ

ТЕМА: технология "Портфолио" – ведущий показатель целостной системы оценки качества образования
Цель: организация коллективного поиска решения проблемы (формирование «Портфолио объединения»)
Форма проведения: практикум
Ход методсовета
I.Теория вопроса.
1.Доклад методиста
Основные аспекты выступления:
Проблема оценки качества образования имеет разностороннюю направленность. Для того чтобы цель была направлена на конкретного субъекта (ученика, педагога), а результаты превратились в оценку их личностных достижений, требуется создание целостной системы организации и управления образовательным процессом.
Где же можно увидеть эти результаты? Как следует их представить, чтобы путь продвижения по лестнице личностного роста всех субъектов образования стал наглядным и мотивировал других добиваться еще более высоких результатов в образовательной, воспитательной и профессиональной деятельности?
Наша цель заключается в том, чтобы узнать глубину и значимость сущностного значения “портфолио” как педагогической технологии. Для этого необходимо понять: ЧТО такое “Портфолио”? ДЛЯ ЧЕГО и ЗАЧЕМ нужно создавать “Портфолио”? В ЧЕМ заключается важность и значимость “Портфолио” как технологии, образующей целостную систему оценки качества образования?
С помощью портфолио как педагогической технологии, достаточно эффективно можно отслеживать сформированность ключевых компетенций и компетентно ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1710 | Добавил: katjukha-ha | Дата: 07.06.2013 | Комментарии (0)

Технология "Портфолио" – ведущий показатель целостной системы оценки качества образования.
Проблема оценки качества образования находится сегодня в зоне повышенного внимания всей российской общественности и государства в целом. Уровень понимания оценки качества образования имеет разностороннюю направленность, что не позволяет вынести однозначного решения.
Для того чтобы цель была направлена на конкретного субъекта (ученика, педагога), а результаты превратились в оценку их личностных достижений, требуется создание целостной системы организации и управления образовательным процессом. При этом используемое понятие “качество образования” будет означать качество образовательного процесса, выраженное в его результатах.
Где же можно увидеть эти результаты? Как следует их представить, чтобы путь продвижения по лестнице личностного роста всех субъектов образования стал наглядным и мотивировал других добиваться еще более высоких результатов в образовательной, воспитательной и профессиональной деятельности? Работая над созданием системы мониторинга в рамках эксперимента, мы пришли к выводу, что необходимо создание «ПОРТФОЛИО объединения» как инструмента управления качеством образования.
В последнее время происходят кардинальные смещения акцентов в критериях качества образования. Так, количественные и, так называемые, знаниевые показатели приобретают компетентностную направленность. В этом случае возникает необходимость создания специальной образовательной сре ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2441 | Добавил: katjukha-ha | Дата: 07.06.2013 | Комментарии (0)

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей – «Дом детского творчества «Гармония» г.Ртищево Саратовской области»

Протокол №4
заседания методического совета

Тема: «Стиль обучения» и «стиль учения»: как согласовать индивидуальные особенности педагога и воспитанника.

Дата проведения: 07 мая 2013г.
Время проведения: 13.00
Присутствовало: 6 человек (Бирюкова С.В.,Асмолова С.В.,Сабаева А.Г.,Термянен О.Н., Подрейко И.В.Шелепенко Е.Е.)

Повестка дня:
1.Теоретические аспекты проблемы «Стиль обучения» и «стиль учения», как согласовать индивидуальные особенности педагога и воспитанника. Выступление Термянен О.Н.

2.Доклад «личностно-ориентированное обучение». Выступление Подрейко.И.В.

3. Результаты диагностики мотивации воспитанников к обучению. Шелепенко Е.Е.

4.Анализ открытых занятий (8-14апеля) Термянен О.Н.

Решение:

1.Считать уровень работы педагогического коллектива над совершенствованием обучающего занятия как основной формы образовательно-воспитательного процесса достаточной и результативной, о чем свидетельствует активное участие педагогов в методической работе ДДТ, показ открытых занятий на районных семинарах.

2. Продолжить работу педколлектива над поисками новых методических приемов модернизации образовательного процесса путем совершенствования обучающих занятий, для чего:

 метод ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 4814 | Добавил: katjukha-ha | Дата: 07.06.2013 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Некоторые думают, что стоит только обозвать всех дураками, чтобы прослыть умными.
/В.О. Ключевский/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы