Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 66
МОЙ АНГЕЛ – ХРАНИТЕЛЬ
Учитель начальных классов Киселева Ирина Александровна
Тула, 2013 г.
Пояснительная записка. ОУ: МКОУСОШ №66 Учитель: Киселева Ирина Александровна Класс: 4 Название модуля: Основы православной культуры Тема мероприятия: Мой Ангел – Хранитель Количество часов: 1 Цели и задачи:- познакомить с православным традициями русского народа;-сформировать представление о том, что такое ангел-хранитель;- развитие духовно-нравственных основ физического и психического здоровья детей; - воспитывать нравственные качества, милосердие, познавательный интерес к православной культуре; - развитие художественно-творческих способностей ребенка; Методы: объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые, словесные, наглядные, практические; Технологии: системно-деятельностный подход, игровые технологии; Планируемые результаты: Личностные: -формирование основ российской гражданской идентичности; -развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; -развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; -развитие навыков сотрудничества; -формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; Метапредметные: -активное использование речевых средств и средств информационных и к
... Читать дальше »
Цель урока Научить технологии изготовления посуды из пластилина.
Обучающие: сформировать представления о традициях культуры чаепития, подбор правильного сочетания цветов, применение знаний на практике. Воспитывающая: уважение к традициям русского народа, интерес к декоративно — прикладному искусству, аккуратность, самостоятельность; Развивающая: умение сравнивать, анализировать, зрительную память, фантазию, чувство цвета. Планируемый результат Предметные умения УУД Научить технологии работы с пластилином Регулятивные: освоение алгоритма работы с пластилином. Познавательные: формирование представления о разнообразии посуды. Коммуникативные: формирование умения работать в малых группах. Личностные: формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру. Межпредметные связи Ресурсы Окружающий мир (знание традиций разных народов). ОБЖ (знание и применение правил техники безопасности). Развитие речи (обогащение словарного запаса учеников). Учебник «Технология», Мультимедийная презентация 1 этап. Мотивация к деятельности Цель – формировать у учеников умение работать с пластилином. Здравствуйте, присаживаемся за свои рабочие места. Давайте вспомните, какое изделие мы выполнили на прошлом уроке?
(слайд №1) - Правильно, но чтобы пригласить к себе на чай гостей, мы сделаем для домика и пр
... Читать дальше »
Тема: «Безопасный путь от дома до школы» Цель: Научить первоклассников самостоятельно и безопасно добираться из дома до школы.
Учитель. Ребята! Сегодня у нас состоится первый классный час, на котором я вам расскажу о том, как самостоятельно, а главное правильно и безопасно преодолеть путь от вашего дома до школы. Пока многих из вас приводят или привозят родители. Они очень переживают, что многие из вас по пути в школу переходят дорогу. А на дорогах, как известно, ездят машины и большие и маленькие. Некоторых ребят в школу подвозит школьный автобус. Так вот, ребята, сейчас мы с вами узнает, как же безопасно добраться к своей любимой школе. Мы сейчас выйдет на улицу, на школьную остановку и мы с вами разберёмся, как же нам вести себя на дороге. (занятие проводится на улице)
Учитель: Итак, вы вышли из дома, как вы должны идти? (ответы детей) Учитель: Двигаться нужно вдоль жилых домов, по тротуарной дорожке. А если нет тротуарной дорожки, то вдоль обочины, навстречу движущемуся транспортному средству, т.е. машине.
Учитель: Допустим, кому-то из вас нужно перейти дорогу. Как правильно это сделать? (ответы детей) Учитель: Нужно повернуться лицом к дороге, посмотреть налево, потом направо, и убедившись, что близко нет движущейся машины, смело переходить дорогу. (практическое занятие)
Учитель: Кого из вас ребята в школу подвозит школьный автобус? (дети подни
... Читать дальше »
ЕДИНЫЙ ВСЕКУБАНСКИЙ УРОК На тему: « Краю – 75 Помним, гордимся, наследуем…» Подготовила и провела учитель 1 класса Сырисько Е.Н.
(слайд 1).Кубань – земля такая: От хлеба золотая Степная сторона. Гостей она встречает, И песни запевает, И душу открывает Прозрачную до дна. Казачка огневая, Красива, молода, Кубань – земля такая: Однажды приласкает – Полюбишь навсегда. (слайд 2) Вот он наш, Краснодарский край. Он очень большой, и на его территории проживают много различных национальностей. (слайд 4). Это символы нашего края- Герб и флаг, со значением символов мы познакомимся позже на уроках кубановедения. (слайд 4.) Уже много лет наш край возглавляет губернатор А.Н.Ткачев, который своими делами, активностью завоевал доверие кубанцев. (слайд 5 ). Наш край уникален в своем роде, ни в одном регионе страны нет столько разнообразных и почти не совместимых зон: в нем есть бескрайние степи, черноземные поля, чистые горные реки, высокие горы, на вершинах которых ледники, зеленые леса, и даже два теплых моря – Черное и Азовское. (слайд 6). В 2014 году наш край будет принимать гостей со всех сторон земного шара, ведь в Сочи состоится зимняя Олимпиада. Символами игр будут Белый мишка, снежный барс и зайчик. Спортсмены всего мира приедут бороться за звание быть лучшими, в том числе будут и наши земляки. (слайд 7). Кубань, моя родная сторона, ... Читать дальше »