Суббота | 20.04.2024 | 11:17
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [0]
Разработки уроков [11]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [6]
Дидактические материалы [4]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Иное [2]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Всеобщая история » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    " Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки"

    Скачать с сервера (868.4 Kb) | Скачать удаленно (859,8kb) 16.05.2014, 13:17
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Антоненкова Анжелика Викторовна (учитель истории, МОУ Будинская ООШ Бельского района Тверской области)

    Данный материал предназначен для комбинированного урока. В работе предлагается материал для проверки темы 2"Английские колонии в северной Америке", а так же конспект урока и мультимедийное приложение к уроку. НА уроке проходит знакомство с новым возникшим государством - США и его борьбой за свою независимость, создание первой в мире конституции.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Anzhelika | Теги: за, соединенных, Гуманитарные предметы, штатов, Война, создание, Америки, независимость.
    Просмотров: 3267 | Загрузок: 1429 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 11
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Angelik   (17.05.2014 17:36) [Материал]
    Анжелика Викторовна, в пояснительной записке отсутствует последнее поле о ранней публикации материала (не публиковался) (материал Ваш, авторский, но требования едины). Скачайте, пожалуйста, ПЗ установленного образца. Ждём доработанный материал.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Anzhelika   (17.05.2014 19:53) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Angelik   (17.05.2014 22:33) [Материал]
    Спасибо за оперативность. Материал активирован.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Anzhelika   (18.05.2014 22:43) [Материал]
    подскажите, пожалуйста, дальнейший ход. Что сделать, чтобы потом получить сертификат. Спасибо

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Angelik   (19.05.2014 19:30) [Материал]
    Анжелика Викторовна, теперь надо дождаться общественной экспертизы Вашего материала. Вы можете тоже участвовать в комментариях к работам других наших коллег и просить их отсмотреть Вашу работу и оставить комментарии. Подробнее о получении сертификатов можно прочитать здесь http://metodsovet.su/faq/
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Anzhelika   (19.05.2014 19:40) [Материал]
    Спасибо большое за внимание

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Angelik   (19.05.2014 19:42) [Материал]
    Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Anzhelika   (24.05.2014 17:13) [Материал]
    Уважаемые коллеги! Прошу оценить мою работу. Спасибо

    Оценить комментарий  +1   Спам
    9 svetlanazakirova   (29.06.2014 11:14) [Материал]
    Большое спасибо, материал очень облегчает работу учителя. Плюс в том, что представлен целый комплекс материалов к теме. Жду новых разработок biggrin

    Оценить комментарий  +1   Спам
    10 Tatiana_02   (30.06.2014 20:39) [Материал]
    Анжелика Викторовна, спасибо за предоставленный материал. Материал будет интересен для учителей. Цель и задачи урока поставлены четкие. этапы урока логически вытекают один из другого. Но, к сожалению, очень сложно проанализировать вашу разработку с методической стороны, т.к. не прописаны действия учителя и действия учащихся. Например, при проверке домашнего задания, как отвечали ребята на вопросы: устно или письменно, индивидуальная была работа или фронтальная, как проконтролировал учитель правильность выполнения заданий. Каков итог данного этапа урока. Как понимаю, основная работа была у учителя: озвучил цели урока, ознакомил учащихся с планом работы, далее материал изложил в виде лекции, в ходе которой велась работа с документами, с учебником, присутствовали вопросы классу, т.е. велась фронтальная работа. В ходе объяснения материала использовалась презентация. Мультимедийный продукт выполнен качественно, соответствует требованиям оформления, присутствуют активные ссылки на использованные изображения.
    С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Anzhelika   (30.06.2014 21:34) [Материал]
    Спасибо за ваш подробный анализ моей работы.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Кого можно считать умным?. Того, кто стремится лишь к достижимой цели.
    /Фома Аквинский/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы