Столетняя война - Всеобщая история
  Понедельник | 05.12.2016 | 05:24
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [0]
Разработки уроков [11]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [6]
Дидактические материалы [4]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Иное [1]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Всеобщая история » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Столетняя война

    Скачать удаленно (11,2 МБ) 12.03.2013, 17:26
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Субботина Наталья Игоревна (Учитель истории, ГБОУ СОШ № 512 Невского района г. Санкт-Петербурга)

    Презентация для урока истории в 6 классе по теме: "Столетняя война".
    Цель урока: определить значение Столетней войны в истории Франции.
    Задачи урока.
    Обучающие: рассмотреть причины, особенности, основные события и результаты Столетней войны между Францией и Англией, раскрыть подвиг Жанны дАрк и показать его значение в истории Франции.
    Развивающие: формирование умений работать с исторической картой, выявлять информацию из учебного видеофильма, анализировать и сравнивать представленную информацию, самостоятельно делать выводы.
    Воспитательные: на примере подвига Жанны дАрк воспитывать чувство уважения к самоотверженной борьбе французского народа за свою независимость и чувство неприятия войны, как способа решения спорных международных вопросов.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Суна | Теги: Столетняя, Гуманитарные предметы, Война
    Просмотров: 1872 | Загрузок: 466 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 3.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 9
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (12.03.2013 22:33)
    Наталья Игоревна! В Пояснительной записке необходимо отредактировать поле "Цель и задачи представленного материала" (цель должна быть одна, а задачи - три). Кроме этого, в архив следует добавить конспект урока, на котором используется данная презентация. Ссылки на использованные Интернет-источники должны быть активными. Также необходимо добавить ссылки на использованные в презентации изображения. Напоминаю Вам, что ссылки должны быть конкретными, т. е. они должны вести на сами изображения, а не на сайты. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Суна   (17.03.2013 19:25)
    Материал отредактирован.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Суна   (17.03.2013 23:18)
    Материал отредактирован. Ссылки на интернет-ресурсы исправлены.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Лариса_М   (17.03.2013 23:30)
    Наталья Игоревна! В Пояснительной записке, пожалуйста, отредактируйте поле "Цель и задачи представленного материала" (цель должна быть одна, а задачи - три).

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 shashkova58   (01.05.2013 17:54)
    Уважаемая Наталья Игоревна! Ознакомилась с Вашим ресурсом. Считаю, что урок интересный, учитель творчески подошёл к его составлению. На уроке используете разнообразные виды работ: рассказ учителя, работа с иллюстрациями и текстом учебника, сравнительный анализ источников, просмотр видеофильма с заданием и т.д. Чётко прослеживается вся необходимая информация урока в презентации. Однако по текстовому сопровождению слайдов не видно, в какой степени активны учащиеся. Обратите внимание на записи конспекта - очень часто отсутствуют пробелы между словами. С уважением, Ольга Ивановна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Суна   (10.06.2013 22:24)
    Проблемы с пробелами - это, наверное, особенности скачивания материала. У меня при скачивании и просмотре моего конспекта все пробелы на месте. А что касается активности учащихся на уроке - предсказать это и заранее прописать достаточно сложно. Разные классы - разные дети. Учитель по ходу урока всегда импровизирует и подстраивается под особенности конкретного класса. И мой материал не претендует на инструкцию с неукоснительным следованием четко прописанных этапов.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Светлана   (10.06.2013 23:29)
    Наталья Игоревна, у меня тоже многие слова слеплены:

    Да и в самом конспекте таких "ляпов" достаточно много.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Лариса_М   (17.06.2013 10:05)
    У меня с пробелами всё в порядке. Урок, действительно, интересный.
    Наталья Игоревна, спасибо за ресурс!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Ruslan   (17.03.2015 15:14)
    Здравствуйте, Наталья Игоревна. Я Вас приглашаю посмотреть мой конкурсный материал. Спасибо. http://metodsovet.su/load....i_sakov /201-1-0-7518

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Хорошего правителя справедливо уподобляют кучеру.
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы