Видеоролик «Гимн Земле» можно демонстрировать на внеклассных занятиях и на уроках музыки.
Цель: Экологическое и духовно-нравственное воспитание
Задачи:
Развитие наблюдательности
Воспитание бережного отношения к природе;
Воспитание любви к планете Земля.
Добрый вечер, уважаемая Надежда Николаевна. С огромным удовольствием познакомился с Вашим ресурсом. Можно много говорить о красоте своего края, о красоте нашей многострадальной Родины, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Ваш ресурс предоставляет такую возможность. Сидя в кабинете за партами, ребята любуются картинами родной природы... А прекрасная песня в хорошем исполнении только усиливает эффект восторга и наслаждения от увиденного. Здорово, что наряду с фотографиями, в ролик включены видео-кадры. Это оживляет ресурс, делает его еще более привлекательным и динамичным. И все же, у меня есть несколько советов: 1) не увлекаться разнообразными эффектами смены кадров. Лучше выбрать один и придерживаться его. 2) в работе есть фотографии, которые по размеру-формату не подходят к размеру кадра. Отсюда черные полоски по краям. 3) смутили меня и прыгающие человечки на одном из кадров.. Как-то они выбили меня из того настроя, который установился в ходе просмотра этого замечательного ролика. Надежда Николаевна, спасибо Вам за ресурс и за приятное времяпрепровождение. Удачи на Фестивале. До встречи в Итогах! С уважением, Иван Сергеевич.
Уважаемый Иван Сергеевич спасибо Вам за внимание и комментарий к моей работе. Ваши замечания учту при создании других видеороликов. С уважением надежда Николаевна.
Уважаемая Надежда Николаевна. С огромным интересом познакомилась с видеороликом «Гимн Земле». Удачно подобраны музыка, иллюстрации и видеофрагменты. Насколько я понимаю, это первая работа, где вы совмещаете шумовые эффекты с песней, картинки с видео. Очень интересно. Спасибо! Надежда Николаевна, я полностью согласна с теми советами, которые предлагает Иван Сергеевич. Не увлекайтесь разнообразием эффектов смены слайдов. Это сбивает настрой просмотра. И прыгающие человечки действительно лишние. Задачи нужно писать, начиная с глагола. Желаю вам творческого настроения! Удачи! С уважением, Анжелика Владимировна.
Уважаемая Надежда Николаевна. С большим интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Вами проделана огромная работа по созданию видеоролика, т.к. Вы совместили песню, картинки и видеофрагменты, а ведь это достаточно сложная задача. Но благодаря такой кропотливой работе у Вас получился просто замечательный видеоролик "Гимн природе". Подобранные фрагменты, картинки дополняют друг друга и поэтому общая картина складывается очень эмоционально, красиво и эстетично. Не буду повторяться по поводу выше предложенных рекомендаций. Хочу Вам предложить совет по удалению лишних надписей. Я открываю картинку в PowerPointe, обрезаю если надо или растягиваю на весь слайд, тогда картинки в видеоролике будут одного размера (но обязательно, когда скачиваю картинку обязательно беру большого размера), затем сохранить как рисунок. С уважением, Светлана Николаевна
Надежда Николаевна, большое спасибо за очередной интересный ресурс. Восхищена Вашей производительностью труда! Эта уже третья работа, которую Вы предоставили на Фестиваль, как и предыдущие, она замечательна! Думаю, многие коллеги с удовольствием и благодарностью воспользуются видеороликом при подготовке занятий по данной тематике. Уже не раз были упомянуты достоинства ресурса, присоединяюсь к восторженным отзывам. Безусловно, использование данного материала в учебном процессе будет способствовать формированию действенно – гуманистической позиции и экологической культуры обучающихся. Надежда Николаевна, если у Вас сохранился файл проекта, то все пожелания по доработке можно воплотить. Пожелания эти справедливые. Уверена, ресурс станет еще краше и привлекательнее. От всей души желаю Вам неиссякаемой энергии, новых интересных идей и всего самого доброго! С уважением, Светлана.
Надежда Николаевна, здравствуйте. С интересом познакомилась с Вашей работой. Видеоролик получился ярким, насыщенным, позитивным. Иллюстративный ряд, видеофрагменты позволяют более подробно раскрыть окружающую действительность, красоту родной природы. Немного меня смутила цель и формулировка задач. Вы не ставите образовательную задачу и получается, что Ваш ролик только развивает и воспитывает и ничему не учит Ваших ребят? Думаю, что это не так, поэтому прописать третью (хотя она должна быть первой) задачу необходимо. Желаю удачи на Фестивале. С уважением, Марина Юрьевна.
Уважаемая Надежда Николаевна. С огромным интересом познакомилась с видеороликом «Гимн Земле». Удачно подобраны музыка, иллюстрации и видеофрагменты. Но согласна с высказываниями коллег: анимированные переходы между слайдами мешают целостному восприятию материала, довольно продолжительное вступление, качество некотрых изображений оставляет желать лучшего, прыгающие люди-зачем? Думаю надо внести небольшие коррективы в материал, что сделает его еще более качественным. С уваженим Т.Г.
Уважаемая Надежда Николаевна! С большим интересом познакомилась с вашей работой. Все сделано просто замечательно. Сегодня мы проводили небольшое мероприятие, посвященное Дню Земли и я показала ваш видеоролик. Ребята были в восторге. . Желаю Вам успехов в фестивале. С уважением Татьяна Николаевна.
Уважаемая Надежда Николаевна. С удовольствием посмотрела ещё один Ваш видеоролик! Удачно подобранная музыка, фото и видео ресурсы. У Вас получился настоящий Гимн природе, её удивительной красоте! Видеоролик способствует воспитанию любви к родной земле, бережному отношению к ее природе, позволит ребятам по-другому взглянуть на то, что их окружает. Прекрасный материал, который, я уверена, никого не оставит равнодушными. Считаю, что Ваша работа займёт достойное место в Методичке портала после небольшой доработки (согласна с замечаниями коллег). Желаю Вам новых творческих идей и их реализации! С уважением, Надежда Александровна.
Уважаемые коллеги, большое спасибо за проявленный интерес к моей работе и комментарии к нему. Все Ваши замечания учла и внесла корректировку в работу. С уважением Надежда Николаевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
У многих людей сочинение стихов - это болезнь роста ума. /Г. Лихтенберг/