Автор: Богдан Светлана Федоровна (учитель русского языка и литературы, КЗ "Лисичанская специализированная школа I-III ступеней №8")
Тренажер по русскому языку разработан с использованием триггеров с целью создания условий для формирования грамотного письма. Тренажер позволит учащимся закрепить учебный материал по теме «Знаки препинания при обособленных членах предложения». Данный ресурс может использоваться при изучении темы (фронтальная и индивидуальная работа с учащимися), для закрепления изученных пунктограмм, при дистанционном обучении. Электронная система позволяет самостоятельно работать с учебным материалом, проходить тестирование в удобном для учащихся режиме.
Светлана Федоровна! В Пояснительной записке надо подправить ссылки на использованные в презентации изображения. Напоминаю Вам, что ссылки должны быть конкретными, т. е. они должны вести на сами изображения, а не на сайты или поисковик. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.
Добрый вечер, Светлана Фёдоровна!Познакомилась с вашим ресурсом.Тренажёр отвечает современным требованиям к уроку, удачно впишется в систему уроков по закреплению темы "Обособление", позволяет проверить знания учащихся по теме, выявить пробелы. Что касается самой презентации, я бы убрала эффекты с первых слайдов, они, на мой взгляд, рассеивают внимание учащихся. Пересмотрела бы фон для каждого предложения.Обязательно использую, с вашего разрешения, в своей работе. Спасибо за труд. С уважением, Елена.
Спасибо за отзыв. Учту Ваши замечания и предложения. У меня есть опыт использования разных фонов для каждого слайда в других тренажерах. В этой работе попробовала уйти от многообразия к единообразию. Буду рада, если моя работа будет полезной не только для меня. Еще раз спасибо за неравнодушие.
Уважаемая Светлана Федоровна! В последнее время в школе все большее распространение получают электронные образовательные ресурсы. Ваш материал, безусловно, помогает успешно решать не только обучающие задачи, но и способствует повышению познавательного интереса. Вы справедливо отмечаете в пояснительной записке, что данный ресурс может быть использован в дистанционном обучении, на этапе самостоятельной работы. Думаю, что есть возможность использования тренажера и в ходе организации группового (парного) взаимодействия. Кроме того, систематическое выполнение подобных заданий помогает осуществлять подготовку к итоговой аттестации. С Вашего разрешения, использую в своей работе. Спасибо.
Светлана Фёдоровна, спасибо за представленный ресурс. Ничего лишнего, красочно, привлекает внимание. Можно использовать и фронтально, и индивидуально. Практический тренажёр. С уважением, Анжела Григорьевна.
Светлана Фёдоровна, спасибо за тренажёр. Единственное, что не понравилось при смене слайдов очень резкое изображение, бьёт в глаза.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Легче познать людей вообще, чем одного человека в частности. /Ф. Ларошфуко/