Пятница | 26.04.2024 | 18:38
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [44]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [31]
Проектная деятельность [7]
Иное [14]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Тренажер "Знаки препинания при обособленных членах предложения"

    Скачать с сервера (342.7 Kb) 11.02.2014, 23:23
    Автор: Богдан Светлана Федоровна (учитель русского языка и литературы, КЗ "Лисичанская специализированная школа I-III ступеней №8")

    Тренажер по русскому языку разработан с использованием триггеров с целью создания условий для формирования грамотного письма. Тренажер позволит учащимся закрепить учебный материал по теме «Знаки препинания при обособленных членах предложения». Данный ресурс может использоваться при изучении темы (фронтальная и индивидуальная работа с учащимися), для закрепления изученных пунктограмм, при дистанционном обучении. Электронная система позволяет самостоятельно работать с учебным материалом, проходить тестирование в удобном для учащихся режиме.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: Svetlana_Bogdan | Теги: Триггеры, тренажер, обособленные члены предложения
    Просмотров: 3942 | Загрузок: 1144 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 14
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (12.02.2014 21:34) [Материал]
    Светлана Федоровна! В Пояснительной записке надо подправить ссылки на использованные в презентации изображения.
    Напоминаю Вам, что ссылки должны быть конкретными, т. е. они должны вести на сами изображения, а не на сайты или поисковик.
    Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Svetlana_Bogdan   (12.02.2014 22:37) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (12.02.2014 23:27) [Материал]
    Светлана Федоровна! По-моему, первая ссылка ведёт на изображение, которое Вы не использовали в своей презентации. wink

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Svetlana_Bogdan   (12.02.2014 23:47) [Материал]
    Я заменила фон первого слайда, т.к. не нашла ссылку на фон в первом варианте.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Лариса_М   (13.02.2014 20:33) [Материал]
    Светлана Фёдоровна! Работа активирована.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Svetlana_Bogdan   (13.02.2014 20:40) [Материал]
    Спасибо

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 elena_buchinskaya1970   (16.04.2014 17:17) [Материал]
    Добрый вечер, Светлана Фёдоровна!Познакомилась с вашим ресурсом.Тренажёр отвечает современным требованиям к уроку, удачно впишется в систему уроков по закреплению темы "Обособление", позволяет проверить знания учащихся по теме, выявить пробелы. Что касается самой презентации, я бы убрала эффекты с первых слайдов, они, на мой взгляд, рассеивают внимание учащихся. Пересмотрела бы фон для каждого предложения.Обязательно использую, с вашего разрешения, в своей работе. Спасибо за труд.
    С уважением, Елена. tongue

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Svetlana_Bogdan   (18.04.2014 21:26) [Материал]
    Спасибо за отзыв. Учту Ваши замечания и предложения. У меня есть опыт использования разных фонов для каждого слайда в других тренажерах. В этой работе попробовала уйти от многообразия к единообразию. Буду рада, если моя работа будет полезной не только для меня. Еще раз спасибо за неравнодушие.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 elena_buchinskaya1970   (21.04.2014 18:32) [Материал]
    Добрый вечер! Спасибо за понимание, ведь мы делаем общее дело! Творческих находок Вам, Светлана Федоровна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Светлана Федоровна! В последнее время в школе все большее распространение получают электронные образовательные ресурсы. Ваш материал, безусловно, помогает успешно решать не только обучающие задачи, но и способствует повышению познавательного интереса. Вы справедливо отмечаете в пояснительной записке, что данный ресурс может быть использован в дистанционном обучении, на этапе самостоятельной работы. Думаю, что есть возможность использования тренажера и в ходе организации группового (парного) взаимодействия. Кроме того, систематическое выполнение подобных заданий помогает осуществлять подготовку к итоговой аттестации. С Вашего разрешения, использую в своей работе. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Svetlana_Bogdan   (25.04.2014 19:10) [Материал]
    Спасибо за комментарий. Буду рада, если моя работа будет Вам полезной.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Angelik   (25.04.2014 20:22) [Материал]
    Светлана Фёдоровна, спасибо за представленный ресурс. Ничего лишнего, красочно, привлекает внимание. Можно использовать и фронтально, и индивидуально. Практический тренажёр.
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Svetlana_Bogdan   (26.04.2014 08:51) [Материал]
    Спасибо

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Лапушка   (24.08.2014 07:10) [Материал]
    Светлана Фёдоровна, спасибо за тренажёр. Единственное, что не понравилось при смене слайдов очень резкое изображение, бьёт в глаза.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Не тот умен, кто умеет отличать добро от зла, а тот, кто из двух зол умеет выбирать меньшее.
    /Аль-Харизи/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы