Автор: Потапова Вера Владимировна (учитель русского языка и литературы, ГОУ РК "Республиканский центр образования"(Лозымский филиал) г. Сыктывкар Республика Коми)
Презентация "Анимационные ребусы по русскому языку", для 3-6 классов для начала изучения той или иной части речи.
Вера Владимировна, здравствуйте! Ваша презентация яркая, красочная, все картинки четкие. С интересом разгадывала ребусы. Детям будет это интересно! Хорошее начало урока! На слайде 5 можно было поместить картинку с медведем (а не с пандой) и дети сразу же узнали бы слово без подписи. На слайде 7 у Вас на картинке цифры, а подпись - числа. Желаю успехов! Марина Александровна
Здравствуйте, Вера Васильевна. С интересом разгадала ваши ребусы. Отгадывание ребусов превратит изучение частей речи в интересный и увлекательный процесс. Можно советы по улучшению ресурса. Слова лучше написать на всех слайдах одинаково, с маленькой буквы. На слайде 4 можно уменьшить картинки, чтобы все поместилось в одну строку и надписи разместить под картинками. Согласна с предложениями Марины Александровны. Исправление таких маленьких недочетов улучшит ваш ресурс и принесёт вам успех на фестивале. Желаю успехов! С ув., Елена Геннадьевна.
Здравствуйте, Вера Васильевна! Спасибо за предоставленные материалы. Они соответствуют требованиям Фестиваля. Согласно Вашей аннотации к ресурсу, на одном уроке используется только один слайд "для начала изучения той или иной части речи". Тогда цель ресурса - мотивация обучающихся на изучение новой темы (новой части речи). Одну из задач можно сформулировать следующим образом: определение темы урока с помощью разгадывания ребуса. Я уверена: когда мы точно знаем, для чего используем на уроке тот или иной ресурс, его эффективность значительно повышается. Презентация мне показалась несколько сложноватой для 3-6 класса. В уме ее решить будет сложно, особенно тем обучающимся, кто впервые знакомится с той или иной частью речи. Поэтому было бы неплохо, если бы на слайде можно было увидеть решение ребуса.
Вера Владимировна, благодарю за красочный развивающий ресурс! В дополнение к советам коллег я бы посоветовала все необходимые кнопки-ссылки располагать на втором слайде-инструкции. Наличие управляющих кнопок не допускается на титульном слайде. Это прописано во всех инструкциях к оформлению презентаций. Я не смогла догадаться как получается "ага" из жабы-лягушки и буквы "Л". Мне кажется, что для 3-6 классов это тем более сложно. Вера Владимировна, подскажите, как получается это сочетание букв. С уважением, Галина Владимировна.
Вера Владимировна! С интересом познакомилась с вашей работой. Очень красочная, яркий шаблон внушает оптимизм, настраивает на работу, а поработать учащимся есть над чем. Ребусы интересные, не простые. Единственное замечу, что на 2 слайде можно было бы управляющую кнопку разместить (вашу желтую стрелочку), потому что смена слайда по щелчку отключена. Но это несущественно, а за работу - большое спасибо. С уважением, Вера Дмитриевна.
Вера Дмитриевна, действительно, я это пропустила. спасибо за подсказку.Вставила стрелку.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Существует поразительная возможность овладеть предметом математически, не поняв существа дела. /А. Эйнштейн/