Понедельник | 18.11.2024 | 00:21
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [44]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [31]
Проектная деятельность [7]
Иное [14]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Анимационные ребусы по русскому языку

    Скачать с сервера (3.49 Mb) 04.12.2017, 11:02
    Автор: Потапова Вера Владимировна (учитель русского языка и литературы, ГОУ РК "Республиканский центр образования"(Лозымский филиал) г. Сыктывкар Республика Коми)

    Презентация "Анимационные ребусы по русскому языку", для 3-6 классов для начала изучения той или иной части речи.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: vera-potapova | Теги: русский язык. ребусы, части речи
    Просмотров: 1832 | Загрузок: 516 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 2.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 12
    Оценить комментарий  0  
    1 Лариса_М   (04.12.2017 11:37) [Материал]
    Вера Владимировна! Работа активирована. Удачи Вам в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 vera-potapova   (04.12.2017 11:39) [Материал]
    Спасибо,Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 OKOVZI   (07.12.2017 18:37) [Материал]
    Вера Владимировна, здравствуйте! Ваша презентация яркая, красочная, все картинки четкие. С интересом разгадывала ребусы. Детям будет это интересно! Хорошее начало урока! На слайде 5 можно было поместить картинку с медведем (а не с пандой) и дети сразу же узнали бы слово без подписи. На слайде 7 у Вас на картинке цифры, а подпись - числа. Желаю успехов!
    Марина Александровна

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 vera-potapova   (07.12.2017 18:49) [Материал]
    Спасибо,Марина Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 elgesha   (12.12.2017 18:17) [Материал]
    Здравствуйте, Вера Васильевна. С интересом разгадала ваши ребусы. Отгадывание ребусов превратит изучение частей речи в интересный и увлекательный процесс. Можно советы по улучшению ресурса. Слова лучше написать на всех слайдах одинаково, с маленькой буквы. На слайде 4 можно уменьшить картинки, чтобы все поместилось в одну строку и надписи разместить под картинками. Согласна с предложениями Марины Александровны. Исправление таких маленьких недочетов улучшит ваш ресурс и принесёт вам успех на фестивале. Желаю успехов! С ув., Елена Геннадьевна. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 nita0107   (12.12.2017 20:09) [Материал]
    Здравствуйте, Вера Васильевна! Спасибо за предоставленные материалы. Они соответствуют требованиям Фестиваля.
    Согласно Вашей аннотации к ресурсу, на одном уроке используется только один слайд "для начала изучения той или иной части речи".
    Тогда цель ресурса - мотивация обучающихся на изучение новой темы (новой части речи). Одну из задач можно сформулировать следующим образом: определение темы урока с помощью разгадывания ребуса.
    Я уверена: когда мы точно знаем, для чего используем на уроке тот или иной ресурс, его эффективность значительно повышается.
    Презентация мне показалась несколько сложноватой для 3-6 класса. В уме ее решить будет сложно, особенно тем обучающимся, кто впервые знакомится с той или иной частью речи. Поэтому было бы неплохо, если бы на слайде можно было увидеть решение ребуса.

    С уважением, Татьяна Борисовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 vera-potapova   (13.12.2017 09:09) [Материал]
    Спасибо Татьяна Борисовна и Елена Геннадьевна.Вера Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 lenagorova1   (16.12.2017 20:00) [Материал]
    Вера Владимировна, я учитель математики, но с удовольствием побывала б у вас на уроках на месте ваших учеников.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 galilar   (17.12.2017 11:02) [Материал]
    Вера Владимировна, благодарю за красочный развивающий ресурс! В дополнение к советам коллег я бы посоветовала все необходимые кнопки-ссылки располагать на втором слайде-инструкции. Наличие управляющих кнопок не допускается на титульном слайде. Это прописано во всех инструкциях к оформлению презентаций.
    Я не смогла догадаться как получается "ага" из жабы-лягушки и буквы "Л". Мне кажется, что для 3-6 классов это тем более сложно. Вера Владимировна, подскажите, как получается это сочетание букв.
    С уважением, Галина Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 vera-potapova   (18.12.2017 20:54) [Материал]
    Галина Владимировна, сочетание получается так - при Л ага. С уважением, Вера Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Verusya   (17.12.2017 16:22) [Материал]
    Вера Владимировна! С интересом познакомилась с вашей работой. Очень красочная, яркий шаблон внушает оптимизм, настраивает на работу, а поработать учащимся есть над чем. Ребусы интересные, не простые. Единственное замечу, что на 2 слайде можно было бы управляющую кнопку разместить (вашу желтую стрелочку), потому что смена слайда по щелчку отключена. Но это несущественно, а за работу - большое спасибо. С уважением, Вера Дмитриевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 vera-potapova   (18.12.2017 20:17) [Материал]
    Вера Дмитриевна, действительно, я это пропустила. спасибо за подсказку.Вставила стрелку. cry

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Существует поразительная возможность овладеть предметом математически, не поняв существа дела.
    /А. Эйнштейн/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы