Автор: Соболева Ирина Дмитриевна (учитель начальных классов, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №33" г. Череповец Вологодской области)
Сценарий можно рекомендовать для использования во внеурочной деятельности ( мероприятия экологической направленности), а также при изучении соответствующих тем по окружающему миру и литературному чтению. (1-4 классы)
Ирина Дмитриевна, спасибо за участие в Фестивале. несколько замечаний по загрузке: 1) необходимо вынести Пояснительную записку отдельным файлом; 2) корректно сформулировать Цель (1) и Задачи(3) материала. Обо всех изменениях в загрузке просим сообщать здесь, на этой странице. Спасибо.
Уважаемая Ирина Дмитриевна! Ознакомилась в Вашей разработкой, очень интересная идея и ее сопровождение. Сценарий интересный, но на мой взгляд, нужно добавить еще некоторые моменты общения со зрителями (может корреспондент или птицы обратятся к ним), так как дети младшего возраста более активны и позитивны именно в диалоге. По оформлению, одна мелочь - Вы указываете Цели:, а цель у Вас одна. Спасибо за ресурс! Удачи!
Уважаемая Ирина Дмитриевна! Задачи в пояснительной записке целесообразней начинать не с существительного, как цель, а с глаголов. Просмотрела Ваш сценарий, но почему-то не увидела ни описания декораций, ни ремарок, ни пояснения по костюмам. Сценарий интересный, соответствует возрастным особенностям детей, цели и задачам мероприятия. Может быть, можно было добавить музыкального сопровождения или презентации. Удачи вам на фестивале! Наталья Владимировна.
Благодарю за комментарии к моей работе. Взяла на заметку рекомендации. На сцене были декорации, дети( конечно!) выступали в костюмах. Сценарий составляла впервые, учту в дальнейшей работе.
Уважаемая Ирина Дмитриевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Задумка интересная, но до конца не реализованная. Может быть для разнообразия сделать так, что не корреспондент отгадывал, а дети из зала. После того как они угадали можно воспроизвести голос той или иной птицы. Разрешите предложить Вам советы по улучшению ресурса: - в пояснительной записке в задачах пропишите воспитательную задачу, - в конспекте сделайте выравнивание по ширине, когда он будет лучше, - Вы пишите на сосне или ёлке так правильно ель, - на мой взгляд в Вашем сценарии не хватает связи со зрителями, т.к. это учащиеся начальной школы, то обязательно нужно вставить какой - то фрагмент что - то вроде игры или что- нибудь другое для зрителей. С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Светлана Николаевна! Внимательно прочла Ваш комментарий, но согласилась не со всем. Так, материал( о сосне или ёлке) я брала из научно-популярной статьи журнала "Юный натуралист". К авторам данной статьи у редакции журнала претензий не было...
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
3нание - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника. /Фома Аквинский/