Автор: Колямина С.А., Матюшкина А.В. (педагог доп. образования; учитель начальных классов, МБОУ ДОД «Городская станция юных натуралистов» г. Барнаула; ГБОУ СОШ № 680 г. Москвы)
Ресурс адресован обучающимся 1 класса. Цель игры: - расширение и систематизация знаний детей о подводном мире и его обитателях. Задачи: образовательные: - углублять и уточнять знания обучающихся о подводном мире и его обитателях развивающие: - развивать познавательную активность, внимание, логическое мышление; - развивать умение работать в группах. воспитательные: - воспитывать бережное отношение к природе, желание защищать и охранять её; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Уважаемые Светлана Александровна и Анжелика Владимировна! Большое спасибо за Ваш замечательный ресурс! Очень - очень интересная игра: увлекательная, содержательная, яркая, красочная, интерактивная. Вы - мастера своего дела. Первоклассники будут в восторге. Качественная презентация: доступная и понятная навигация; озвучка; прекрасные иллюстрации и стильное оформление слайдов, подробные авторские комментарии - всё говорит о тщательной подготовке ресурса. Удачи Вам на Фестивале! Новых Вам интересных идей и творческих успехов! С уважением, Надежда Александровна.
Здравствуйте, дорогие Светлана Александровна и Анжелика Владимировна! Сегодня неожиданно для себя обнаружил ещё один прекрасный творческий альянс!!! Говорю "Ещё один" т.к. уже давно наблюдаю за творчеством Светланы Анатольевны и Галины Валентиновны. Но - лирику в сторону. Внимательно ознакомился с вашим ресурсом. Грамотно составленная пояснительная записка, имеются цель и задачи, с помощью которых данная цель решается. Правда, мне показалось, что образовательная задача дублирует цель. Хотя, это и правильно. Наверное. Пояснительная записка очень информативная. Плюсом к ней - ваши авторские комментарии к работе. Сама работа - выше всяческих похвал. (Надеюсь, что никто из коллег не заподозрит меня в предвзятости) Очень много познавательной и научно-популярной информации. Любознательные детишки "достанут" своими вопросами своих родителей и выпросят лишний час работы за компьютером. Кстати, о работе с компьютером... Хорошо, что во время мероприятия вы предпринимаете необходимые меры для соблюдения временных норм СанПина. С этой целью некоторые задания выполняются не на экране, а в ходе групповой работы за партами с помощью раздаточного материала, а в середине занятия проводится физкультминутка. Это всё - здорово! Вами проделана очень большая работа по подбору фактического материала, по составлению вопросов, адаптации их и адаптации ответов на вопросы к возрасту 1 класса. Только вот вся эта красота очень мало увязывается с тематикой данного Фестиваля, коллеги! Светлана Александровна! Анжелика Владимировна! Вы обе знаете мою дотошность в изучении присланных на фестивали материалов... Я очень внимательно читал и просматривал ВСЁ в вашем архиве. Только вот на единственном 9м слайде я увидел слова: "Берегите природу!" да в сценарии эту тему Вы затронули вскользь в комментариях к девятому слайду. Получается, что такой великолепный ресурс просто за уши притянут к тематике Фестиваля... Извините, девушки, но - вот такой мой комментарий к Вашей работе. Надеюсь, что я никого из Вас не умудрился обидеть своим комментарием. Я искренне рад Вашему творческому тандему. С уважением, Иван Сергеевич.
Здравствуйте, Иван Сергеевич! Очень рады Вашему вниманию! Мы ни в коем случае не в обиде на Вас, наоборот, всегда с радостью и большим интересом выслушиваем мнение о своей работе со стороны. Спасибо за доскональное изучение представленного ресурса, столь содержательный комментарий, добрые слова и советы! Отвечаем на Ваш вопрос. В настоящее время в связи с негативными последствиями влияния человека на природу понятие «экология», к сожалению, воспринимается многими исключительно как охрана окружающей среды, что не совсем верно... Понятие это гораздо шире. Вот какое определение данному термину дается в Большом Энциклопедическом Словаре. «Эколо́гия (от др.-греч. οiκοs — дом, жилище, местопребывание и …логия), наука об отношениях живых организмов и образуемых ими сообществ между собой и с окружающей средой». Поэтому смеем с Вами не согласиться, что под тематику Фестиваля попадает только материал на слайде № 9. Не спорим, часть заданий к экологии не имеет отношения, но свой выбор мы можем объяснить. Работа адресована первоклассникам, которые в силу своих возрастных особенностей склонны к быстрому переутомлению. Хотелось этого избежать, для чего в ресурсе использован разнообразный занимательный материал из нескольких предметных областей. Считаем, что смена видов деятельности будет способствовать поддержанию стойкого интереса обучающихся к происходящему на протяжении всего занятия. Иван Сергеевич! Еще раз от всей души благодарим Вас за внимание и детальное комментирование ресурса! Всегда с большим волнением и радостью знакомимся с Вашими отзывами! С уважением и признательностью, Светлана и Анжелика.
Уважаемые Светлана Александровна и Анжелика Владимировна! С огромным удовольствием познакомилась с Вашим материалом. Ресурс замечательный, выполнен на высоком профессиональном уровне. Описание его использования настолько подробно и понятно, что сразу же хочется его попробовать в деле. Особенно важно, что дети усваивают информацию в процессе увлекательной и красивой игры, что очень актуально в младшем школьном возрасте. Позвольте только не согласиться с Вами по поводу того, что Вы используете мало заданий экологической направленности, чтобы избежать перегрузки учеников. Информацию, представленную на слайдах, можно легко обыграть с экологической точки зрения, показав, что во всем многообразии природы нет ничего лишнего, и каждый живой организм имеет право на существование в нашем общем доме. И пусть первоклассники услышат слово "экология" и узнают, что это не синоним "загрязнения окружающей среды". Удачи Вам! С уважением, Надежда Викторовна.
Уважаемая Надежда Викторовна. Спасибо за внимание к нашей работе и желание помочь. Безусловно, мы прислушались к комментарию Ивана Сергеевича,а теперь и к вашему. Доработка уже идет полным ходом. Надеемся, что учтем все пожелания и представим более удачную версию. Надежда Викторовна, спасибо! Очень приятно было читать ваш комментарий. С уважением, Светлана и Анжелика.
Уважаемые Светлана Александровна и Анжелика Владимировна. С большим интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Интерактивная игра – это продуктивная педагогическая технология, создающая оптимальные условия развития, самореализации участников учебно-воспитательного процесса. Ваш ресурс создаёт волшебный мир игры, живущий по своим законам и нормам поведения, которые принимают все участники процесса. Молодцы!!! Прекрасная работа. Вами проделана большая и трудоёмкая работа по составлению ресурса, который заслуживает внимания. Очень - очень интересная игра: увлекательная, содержательная, яркая, красочная. Чётко поставленные цель и задачи достигаются в ходе мероприятия. Для каждого слайда есть чёткая и подробная инструкция по использованию презентационного сопровождения к интерактивной игре«Морское путешествие». В примечании прописаны нюансы работы с презентацией. Правила игры краткие и понятные. Соблюдены временные нормы СанПина. Взаимодействие во время игры поддерживает процесс социализации и развития личности ребёнка, а также позволяет проверить развитие и интеграцию уже имеющихся навыков и умений. На мой взгляд, кто активно действует в группе, тот и учится более интенсивно и с большей мотивацией, в отличие от тех, кто концентрируется только на ведущем игры. Благодаря игре дети намного быстрее устанавливают контакты друг с другом (ведь это учащиеся 1 класса). Кроме того, игра способствует ускорению темпа реакции и одновременно даёт возможность выражать свои негативные и положительные эмоции. Спасибо за интересный ресурс. С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Светлана Николаевна! Благодарим вас за положительный и подробный комментарий. Наша цель - сделать обучение не только познавательным, но и увлекательным. При этом учитывая, что познание и открытие нового стоит на первом месте. Групповая работа, несомненно, дает свои положительные результаты. Возможно проведение игры и с несколькими группами. Все зависит от подготовки детей и от фантазии учителя. Светлана Николаевна, мы очень ценим и дорожим вашим мнением. С благодарностью, Светлана и Анжелика.
Уважаемые Светлана Александровна и Анжелика Владимировна. С удовольствием познакомилась с вашим ресурсом. Очень занимательное, увлекательное путешествие, которое развивает у ребят внимание, память, мышление. Интересная презентация, красочные иллюстрации. На мой взгляд материал соответствует возрасту обучающихся. Спасибо за интересный ресерс. С уважением Ольга Анатольевна.
Уважаемые коллеги, спасибо, что уделили время нашему материалу! Очень признательны за дельные советы! Постарались учесть ваши замечания, ресурс доработан. С благодарностью, Светлана и Анжелика.
Уважаемые Светлана Александровна и Анжелика Владимировна! С огромным вниманием познакомилась с Вашим прекрасным ресурсом. Все детали, начиная с пояснительной записки и до последнего штриха, понятны, интересны, доступны. Все это указывает на серьезную подготовку ресурса. Красочное оформление, разнообразные задания, прекрасная презентация работают на развитие внимания, мышления, творческих способностей первоклассников. Материал соответствует возрастным особенностям ребят. Спасибо за Ваш труд и удачи на Фестивале. С уважением, Галина Анатольевна.
Галина Анатольевна, спасибо, что нашли время для знакомства с нашим материалом. Очень рады, что он Вам понравился! Мы старались! Спасибо еще раз за добрые слова! С уважением, Светлана и Анжелика.
Светлана Александровна! Очень подробно познакомилась с вашим мероприятием. Вами проведена огромная работа по сбору информации, её оформлении - всё красочно, красиво, подробно и интересно. Только со слайдом 8 "Что изменилось" у меня ничего не получилось, он показывает только одну картинку, может что-то я неправильно делала? Спасибо за интересную игру. с уважением Жанна Дмитриевна!
Жанна Дмитриевна, мы с Анжеликой Владимировной очень благодарны Вам за позитивный отзыв! Честно говоря, я не знаю, почему у Вас так происходит с игрой "Что изменилось?" Триггер настроен на сиреневую рыбку в правой нижней части слайда. Детям дается 10 секунд (по усмотрению педагога этот показатель можно увеличить или уменьшить) для того, чтобы они запомнили расположение объектов на выноске. Далее нужно кликнуть на рыбку-триггер, на слайде произойдут необходимые изменения. Ребятам предлагается эти изменения назвать и т.д... Возможно, у Вас установлена более ранняя версия MS PPT, и поэтому игра воспроизводится некорректно... Наш ресурс выполнен в MS PPT 2007. Спасибо еще раз за отзыв, с уважением, Светлана и Анжелика.
Здравствуйте, Светлана Александровна и Анжелика Владимировна. Очень рада вновь общаться с Вами в рамках очередного Фестиваля. Как всегда, Вы вновь удивили нас своим творением, только теперь уже работая в творческой группе. Огромное Вам спасибо за качественный, яркий, интересный, грамотно и профессионально выстроенный ресурс. Презентация работает без сбоя, главное разархивировать правильно. Цель четкая, конкретная, реально достижимая с помощью поставленных задач. Очень подробная дана навигация по работе с презентацией в авторских рекомендациях, что очень важно для тех, кто возьмет материал себе в копилку. А таких, думаю, будет очень много. Я в том числе и своим коллегам из начальной школы посоветую. Как раз экологический месячник проходит в школе. Наших детей (дети с ОВЗ VIII вид) от такого ресурса вообще, как говорится, "за уши не оттащишь". А в целом, любым детям интересно будет играть в такую игру, Причем не только мотивация повысится, но и стремление узнать как можно больше. Еще раз большое спасибо за материал. Желаю успехов в Фестивале. Считаю, что такие работы обязательно должны выходить в финал. С уважением, Марина Юрьевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Если только знать, но не действовать, то это равносильно неучению. /Чжу Си/