Автор: Назаренко Лариса Николаевна Вид работы: урок по окружающему миру " Когда жили динозавры" УМК: " Школа России" Раздел: начальная школа.Окружающий мир
Уважаемая Лариса Николаевна, спасибо за урок и за желание делиться с коллегами. Урок составлен методически грамотно, способствует развитию компетенций учащихся, хорошо и последовательно выстроены этапы урока, имеются переходы от одного этапа к другому. Что хочется посоветовать. Лучше цель урока выделять одну, и 3 задачи урока, с помощью которых Вы будете достигать поставленной цели ( у Вас только цели). Лариса Николаевна, конспект выглядит несколько неряшливо в том плане, что не проставлены пробелы между словами, после запятых, и от этого много подчеркиваний красным цветом, думаю, лучше это исправить. В презентации необходимо тоже сделать титульный лист. После небольшой корректировки ресурса, он займёт достойное место в нашей методичке. Удачи! С уважением, Елена Николаевна.
Уважаемая Лариса Николаевна, спасибо за работу, познавательно, ярко Введена интеграция с уроком труда: лепка динозавров в группе Есть вопрос: у Вас указано "Выставка книг", какие книги, каких авторов вы предполагаете показать детям? И еще, обязательно дополните работу списком использованной литературы С уважением, Августина
Лариса Николаевна, спасибо за предоставленную работу. Урок интересный, содержательный, но не перегруженный информацией. Хороший ход с черепашкой: и герой-помощник, и потомок динозавров. В ходе работы идёт не просто констатация фактов, а установление взаимосвязей, выявление зависимости (внешнего вида и способа питания). Вы учите рассуждать, сопоставлять факты. Но: - по правилам публикации шрифт 12-14! - далеко не все лишние пробелы с запятыми убраны - список литературы обязателен, как и ссылки на источники, где Вы брали картинки для презентации. Всё же презентацией это назвать нельзя, это некий видеоряд к уроку. - проблема с проблемным вопросом: Вы его ставите сами, без подводки к нему, обещаете ответить в конце урока... а потом отвечаете, что нет точного ответа. Как-то здесь надо подкорректировать момент. - не нашла, а где на уроке и как применялись карточки и таблички, заявленные в оборудовании? Сам урок интересен, спасибо Вам! С уважением, Анжела.
Уважаемая Лариса Николаевна, спасибо за желание сотрудничать! Конечно, совершенству нет предела, ещё есть над чем поработать, думаю, Вы уже понимаете, как должен выглядеть материал, выставленный на сайте. Успехов Вам! Ждём новых работ! С уважением, Елена Николаевна.
Спасибо за хорошую работу! Очень интересный урок! ЭТА ТЕМА ВСЕГДА НРАВИЛАСЬ РЕБЯТАМ, ОСОБЕННО МАЛЬЧИШКАМ. Думаю теперь её полюбят и девчонки.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала