Автор: Шевлякова Тамара Викторовна (учитель начальных классов, КУ « УС(к)ОШ VII вида»)
Представлен сценарий открытия экологического марафона «Земля - наш дом» для учащихся 3-х классов. А так же листы-задания с разнообразным интересным материалом по четырём образовательным областям (литературное чтение, математика, природоведение, русский язык).
Тамара Викторовна, спасибо за участие в Фестивале. Позвольте несколько замечаний по загрузке: 1) в Пояснительной записке заполнены не все графы; 2) необходимо навести порядок с ссылками: нет ссылок на графические ресурсы, которые Вы используете в презентации, а та, которую Вы указали не активная и не рабочая. Обо всех изменениях в загрузке просим сообщать здесь, на этой странице. Напоминаю, что 25 апреля - последний день приема работ на Фестиваль.
Материал доработан, однако возникли технические проблемы на доработку ссылок к графическим изображениям в презентации. Презентация мною удалена. Светлана Анатольевна, Августина Анатольевна, большое спасибо за внимание к моей работе.
Уважаемая Тамара Викторовна! Внимательно ознакомилась с Вашей работой. Хочется отметить, что идея проведения экологического марафона актуальна, интересна своей организацией и содержанием. Присутствует дух соревновательности, так как к работе приобщены ученики целой параллели. В течение учебного дня ребята погружаются в проблемы экологии с разных точек зрения. Материал заданий на карточках разнообразен и интересен, требует обращения к специальным источникам информации для их решения. Так же хочется отметить эстетичность оформления работы. Несмотря на то, что представлен только сценарий открытия марафона, хочется продолжения, а именно интересно знать, как, в какой форме и когда подводились итоги марафона. Желаю Вам удачи на фестивале и в педагогической деятельности. С уважением, Авилова С.Ю.
Здравствуйте, уважаемая Светлана Юрьевна! Спасибо за Вашу оценку. Полностью согласна с тем, что в материале не хватает логического конца- итогов .И здесь, думаю,зависит всё от творчества педагога.В нашем случае итоги подводились на общешкольной линейке так,как данное мероприятие проводилось в рамках общешкольной экологической декады.
Уважаемая Тамара Викторовна! Внимательно ознакомилась с Вашим ресурсом. Экологический марафон формирует экологическую культуру, воспитывает экологическую ответственность учащихся за сохранность нашей планеты, способствует развитию интереса к изучению природы. Экологические проблемы рассматриваются с точек зрения разных предметов, прослеживаются межпредметные связи. Согласна со Светланой Юрьевной, не хватает яркого, запоминающегося окончания марафона, подведение итогов дня. Желаю Вам творческих успехов! С уважением, Надежда Александровна.
Уважаемая Тамара Викторовна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Вы проделали колоссальную работу для проведения экологического марафона, т.к. надо было не только отобрать материал экологической напрвленности, но и связать его с предметами: литературным чтением, математикой, природоведением, русским языком. Ваш ресурс направлен на привлечение внимания к экологическим проблемам Земли, на формирование экологической культуры личности ребёнка, развитие эмоционального восприятия окружающего мира, воспитание любви и бережного отношения к родной природе. Ваша работа очень хорошо и эстетично оформлена. Разрешите предложить Вам советы по улучшению ресурса: - в пояснительной записке задачи лучше писать начиная с глагола, - в конспекте на вопрос Что же такое экология? после того, как я так понимаю, что в скобках указаны ответы детей, надо дать чёткое определение что такое экология, - в конспекте Вы пишите Видеоролик «Планета Земля в опасности», но в приложении он не вставлен и в пояснительной записке нет ссылки на видеоролик, - Вы пишите Чтение стихотворения учащимися (приложение презентация), но ведь презентацию Вы удалили, и укажите автора стихотворения, - Вы пишите IV. Инструктаж по проведению первого тура, а какой инструктаж был проведён? С уважением, Светлана Николаевна
Здравствуйте уважаемая, Светлана Николаевна! Спасибо за Ваши подробные советы! Согласна с ними полностью!Да не хватает методической точности, постараюсь доработать материал.
Уважаемая Тамара Викторовна! Познакомилась с Вашим материалом. Вы используете очень интересный подход в формировании экологической компетентности учеников. Реализация межпредметных связей способствует расширению экологических знаний детей, используя возможности разных предметов. Все задания в маршрутных листах продуманы и красиво оформлены. Конспект Вашего мероприятия, по моему, немного теряет от того, что не представлена концовка экологического марафона. И еще, в последнее время мы со словом "экология" связываем только ухудшение состояния окружающей среды, однако, это наука о взаимоотношениях живой и неживой природы. Удачи Вам. С уважением, Надежда Викторовна.
Здравствуйте, уважаемая Надежда Викторовна!Спасибо за внимание к моей работе! Ваше мнение для меня очень важно.Ваши рекомендации будут учтены, надеюсь поправить материал.
Уважаемая Татьяна Викторовна!Просмотрела Ваш ресурс ка учитель русского языка и литературы, задумка интересная, соответствующая возрастным особенностям третьеклассников. Работа проводилась в течение всего учебного года? Хотелось бы посмотреть заявленный ролик((( Присоединяюсь к замечаниям коллег. Удачи Вам на фестивале. Наталья Владимировна
Здравствуйте,уважаемая Наталья Владимировна! Спасибо за Вашу оценку! Материал составлен на основе знаний детей, полученных на уроках и во внеурочной деятельности.
Уважаемая, Тамара Викторовна. Идея марафона как интегрированного занятия, объединяющего литературное чтение, математику, русский язык, природоведение полностью соответствует требованиям введения ФГОС на начальной ступени образования. Ваш марафон дети запомнили, так как они принимали активное участие в мероприятии весь день. Разрешите сделать замечания по ресурсу. Конечно, не хватило и презентации, про которую Вы говорите в сценарии открытия и видеоролика. Наверняка Вами была проведена предварительная подготовка? Как Вы оформили кабинеты? Ведь настрой на мероприятии такого уровня очень важен. Очень хотелось бы посмотреть на доработанный материал, так как сама идея марафона очень понравилась. Удачи на фестивале. С уважением, Ольга Борисовна.
Добрый вечер, Ольга Борисовна! Спасибо за комментарий и интерес, проявленный к работе.В работу внесла поправки и указала ссылку на видеоролик, который Вы можете просмотреть.С уважением, Тамара Викторовна.
Уважаемая, Тамара Викторовна. Очень приятно знакомиться с материалами людей, которые работают в школе 7 вида. Ведь можно узнать как они преподносят знания "нашим" деткам. Ваша разработка мероприятия соответствует требованиям, предъявляемым к урокам в коррекционной школе VII вида. Подобранный материал соответствует принципу коррекционной направленности. Все задания способствуют развитию и коррекции высших психических функций учащихся с недостатками в развитии интеллекта, воспитывают учебную мотивацию, нравственные качества данной категории детей. Количество видов деятельности, их чередование позволяет поддерживать активность учащихся на протяжении всего урока, предупреждает утомление. Тамара Викторовна, я бы прописала задачи три: обучающая, развивающая и воспитывающая (начинаются с глаголов).Некоторые задания, обязательно, беру себе в "копилочку". С уважением, Валентина Васильевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала