Пятница | 02.12.2016 | 20:57
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [60]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [72]
Внеклассная работа [43]
Проектная деятельность [17]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
капля

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Олимпиады, конкурсы, контрольные работы

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Экологический марафон "Земля-наш дом"

    Скачать с сервера (482.3Kb) 23.04.2013, 20:49
    Автор: Шевлякова Тамара Викторовна (учитель начальных классов, КУ « УС(к)ОШ VII вида»)

    Представлен сценарий открытия экологического марафона «Земля - наш дом» для учащихся 3-х классов. А так же листы-задания с разнообразным интересным материалом по четырём образовательным областям (литературное чтение, математика, природоведение, русский язык).
    Категория: Олимпиады, конкурсы, контрольные работы | Добавил: dtcyfnfvfhf2013 | Теги: загрязнение, Животные, экология, раститения, натуралист
    Просмотров: 2932 | Загрузок: 680 | Комментарии: 31 | Рейтинг: 4.7/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 311 2 »
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 Светлана   (24.04.2013 21:47)
    Тамара Викторовна, спасибо за участие в Фестивале. Позвольте несколько замечаний по загрузке:
    1) в Пояснительной записке заполнены не все графы;
    2) необходимо навести порядок с ссылками: нет ссылок на графические ресурсы, которые Вы используете в презентации, а та, которую Вы указали не активная и не рабочая.
    Обо всех изменениях в загрузке просим сообщать здесь, на этой странице. Напоминаю, что 25 апреля - последний день приема работ на Фестиваль.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 Августина   (26.04.2013 21:44)
    Тамара Викторовна, перезагрузку материала нужно сделать сегодня, иначе материал будет снят Фестиваля

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 dtcyfnfvfhf2013   (27.04.2013 16:31)
    Августина Анатольевна,спасибо за сообщения!К сожалению, прочитать их смогла только сегодня.Исправления уже не принимаются?

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 dtcyfnfvfhf2013   (27.04.2013 18:23)
    Материал доработан, однако возникли технические проблемы на доработку ссылок к графическим изображениям в презентации. Презентация мною удалена. Светлана Анатольевна, Августина Анатольевна, большое спасибо за внимание к моей работе.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 Вишшня   (27.04.2013 21:47)
    Уважаемая Тамара Викторовна! Внимательно ознакомилась с Вашей работой. Хочется отметить, что идея проведения экологического марафона актуальна, интересна своей организацией и содержанием. Присутствует дух соревновательности, так как к работе приобщены ученики целой параллели. В течение учебного дня ребята погружаются в проблемы экологии с разных точек зрения. Материал заданий на карточках разнообразен и интересен, требует обращения к специальным источникам информации для их решения. Так же хочется отметить эстетичность оформления работы. Несмотря на то, что представлен только сценарий открытия марафона, хочется продолжения, а именно интересно знать, как, в какой форме и когда подводились итоги марафона. Желаю Вам удачи на фестивале и в педагогической деятельности. С уважением, Авилова С.Ю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 dtcyfnfvfhf2013   (28.04.2013 17:26)
    Здравствуйте, уважаемая Светлана Юрьевна! Спасибо за Вашу оценку. Полностью согласна с тем, что в материале не хватает логического конца- итогов .И здесь, думаю,зависит всё от творчества педагога.В нашем случае итоги подводились на общешкольной линейке так,как данное мероприятие проводилось в рамках общешкольной экологической декады.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    6 капля   (27.04.2013 22:23)
    Уважаемая Тамара Викторовна!
    Внимательно ознакомилась с Вашим ресурсом.
    Экологический марафон формирует экологическую культуру, воспитывает экологическую ответственность учащихся за сохранность нашей планеты, способствует развитию интереса к изучению природы.
    Экологические проблемы рассматриваются с точек зрения разных предметов, прослеживаются межпредметные связи.
    Согласна со Светланой Юрьевной, не хватает яркого, запоминающегося окончания марафона, подведение итогов дня.
    Желаю Вам творческих успехов!
    С уважением, Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 dtcyfnfvfhf2013   (28.04.2013 17:32)
    Здравствуйте,уважаемая Надежда!Спасибо за Ваш комментарий! Согласна с Вашими рекомендациями.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 tuturova   (28.04.2013 10:00)
    Уважаемая Тамара Викторовна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Вы проделали колоссальную работу для проведения экологического марафона, т.к. надо было не только отобрать материал экологической напрвленности, но и связать его с предметами: литературным чтением, математикой, природоведением, русским языком. Ваш ресурс направлен на привлечение внимания к экологическим проблемам Земли, на формирование экологической культуры личности ребёнка, развитие эмоционального восприятия окружающего мира, воспитание любви и бережного отношения к родной природе. Ваша работа очень хорошо и эстетично оформлена.
    Разрешите предложить Вам советы по улучшению ресурса:
    - в пояснительной записке задачи лучше писать начиная с глагола,
    - в конспекте на вопрос Что же такое экология? после того, как я так понимаю, что в скобках указаны ответы детей, надо дать чёткое определение что такое экология,
    - в конспекте Вы пишите Видеоролик «Планета Земля в опасности», но в приложении он не вставлен и в пояснительной записке нет ссылки на видеоролик,
    - Вы пишите Чтение стихотворения учащимися (приложение презентация), но ведь презентацию Вы удалили, и укажите автора стихотворения,
    - Вы пишите IV. Инструктаж по проведению первого тура, а какой инструктаж был проведён?
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 dtcyfnfvfhf2013   (28.04.2013 17:37)
    Здравствуйте уважаемая, Светлана Николаевна! Спасибо за Ваши подробные советы! Согласна с ними полностью!Да не хватает методической точности, постараюсь доработать материал.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 himia2012   (28.04.2013 10:24)
    Уважаемая Тамара Викторовна! Познакомилась с Вашим материалом. Вы используете очень интересный подход в формировании экологической компетентности учеников. Реализация межпредметных связей способствует расширению экологических знаний детей, используя возможности разных предметов. Все задания в маршрутных листах продуманы и красиво оформлены. Конспект Вашего мероприятия, по моему, немного теряет от того, что не представлена концовка экологического марафона. И еще, в последнее время мы со словом "экология" связываем только ухудшение состояния окружающей среды, однако, это наука о взаимоотношениях живой и неживой природы. Удачи Вам. С уважением, Надежда Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 dtcyfnfvfhf2013   (28.04.2013 17:41)
    Здравствуйте, уважаемая Надежда Викторовна!Спасибо за внимание к моей работе! Ваше мнение для меня очень важно.Ваши рекомендации будут учтены, надеюсь поправить материал.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 natali56-Oren   (28.04.2013 16:37)
    Уважаемая Татьяна Викторовна!Просмотрела Ваш ресурс ка учитель русского языка и литературы, задумка интересная, соответствующая возрастным особенностям третьеклассников. Работа проводилась в течение всего учебного года? Хотелось бы посмотреть заявленный ролик((( Присоединяюсь к замечаниям коллег. Удачи Вам на фестивале. Наталья Владимировна

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 dtcyfnfvfhf2013   (28.04.2013 17:52)
    Здравствуйте,уважаемая Наталья Владимировна! Спасибо за Вашу оценку! Материал составлен на основе знаний детей, полученных на уроках и во внеурочной деятельности.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 forsolga   (28.04.2013 20:35)
    Уважаемая, Тамара Викторовна. Идея марафона как интегрированного занятия, объединяющего литературное чтение, математику, русский язык, природоведение полностью соответствует требованиям введения ФГОС на начальной ступени образования. Ваш марафон дети запомнили, так как они принимали активное участие в мероприятии весь день. Разрешите сделать замечания по ресурсу. Конечно, не хватило и презентации, про которую Вы говорите в сценарии открытия и видеоролика. Наверняка Вами была проведена предварительная подготовка? Как Вы оформили кабинеты? Ведь настрой на мероприятии такого уровня очень важен. Очень хотелось бы посмотреть на доработанный материал, так как сама идея марафона очень понравилась. Удачи на фестивале. С уважением, Ольга Борисовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    23 dtcyfnfvfhf2013   (30.04.2013 19:36)
    Добрый вечер, Ольга Борисовна! Спасибо за комментарий и интерес, проявленный к работе.В работу внесла поправки и указала ссылку на видеоролик, который Вы можете просмотреть.С уважением, Тамара Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    26 forsolga   (30.04.2013 22:08)
    Тамара Викторовна. Я ознакомилась с видеороликом. К сожалению он мне показался не совсем уместным для детей 3 класса.

    Оценить комментарий  0   Спам
    29 dtcyfnfvfhf2013   (02.05.2013 18:26)
    Добрый вечер, Ольга Борисовна!Спасибо за отклик, Ваше мнение очень важно. С уважением, Тамара Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 sizikova   (29.04.2013 09:26)
    Уважаемая, Тамара Викторовна. Очень приятно знакомиться с материалами людей, которые работают в школе 7 вида. Ведь можно узнать как они преподносят знания "нашим" деткам. Ваша разработка мероприятия соответствует требованиям, предъявляемым к урокам в коррекционной школе VII вида. Подобранный материал соответствует принципу коррекционной направленности. Все задания способствуют развитию и коррекции высших психических функций учащихся с недостатками в развитии интеллекта, воспитывают учебную мотивацию, нравственные качества данной категории детей. Количество видов деятельности, их чередование позволяет поддерживать активность учащихся на протяжении всего урока, предупреждает утомление. Тамара Викторовна, я бы прописала задачи три: обучающая, развивающая и воспитывающая (начинаются с глаголов).Некоторые задания, обязательно, беру себе в "копилочку". С уважением, Валентина Васильевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    25 dtcyfnfvfhf2013   (30.04.2013 19:42)
    Добрый вечер, Валентина Васильевна!Спасибо за Ваш комментарий,внимание к моей работе. Принимаю Ваши рекомендации, учту обязательно. С уважением, Тамара Викторовна.

    1-10 11-17
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Мужчинам живется намного лучше, чем женщинам: во-первых, они позже женятся, во-вторых, раньше умирают.
    /Г. Менкен/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы