Среда | 07.12.2016 | 17:23
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [15]
Разработки уроков [70]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [87]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Изложение по вопросам "Синичка"

    Скачать удаленно (1.33 МБ) 09.09.2010, 22:20
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Пономаренко Анна Николаевна (учитель начальных классов, МОУ Мамыковская СОШ, Нурлатского района РТ)

    МОУ Мамыковская СОШ, Нурлатского района РТ.
    Составила учитель начальных классов первой квалификационной категории
    Пономаренко Анна Николаевна.
    УМК Школа России, 2 класс. Изложение по вопросам "Синичка".
    Раздел: начальная школа, русский язык.
    Разработка урока по развитию речи во 2 классе. Текст и презентация изложения
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Anuta | Теги: 2 класс, синичка, начальная школа, изложение, школа России, русский язык
    Просмотров: 11426 | Загрузок: 2902 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 121 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Сария   (09.09.2010 22:26)
    Уважаемый автор! В окне "Краткое описание": указывается автор, вид работы, УМК (если есть), класс (если есть), особенности (аннотация к работе) и раздел методички для публикации материала.
    В поле "Полный текст материала" дублируется содержание окна "Краткое описание". Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Vera   (18.09.2010 08:53)
    Уважаемая Анна Николаевна, на пятом слайде букв должно быть нужное количество, чтобы на каждое слово хватило. А то буквы перескакивают из одних слов на другие. Насчёт цвета шрифта, тоже сомнения. Больше трёх цветов не рекомендуется применять. И ссылки всё-таки должны быть. Текст изложения откуда взят? Картинки вставить можно другие из интернета, чтобы они были со ссылками (если, конечно, это не собственные фотографии). Материал требует доработки. С уважением, Вера Ивановна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Angelik   (18.09.2010 11:05)
    Анна Николаевна, спасибо за предоставленный материал. Работа ведётся чётко, в соответствии с методикой. Выясняется смысловое содержание и его понимание, орфографическая подготовка, лексическая. Презентация помогает сделать упор на зрительных ассоциациях, что соответствует возрастным особенностя второклассников.
    Не буду повторяться, Вера Ивановна уже написала рекомендации. Источники указывать ОБЯЗАТЕЛЬНО надо: и фон слайдов, и фотографии, и текст (если есть - автор).
    Вам успехов! С уважением, Анжела.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Elena   (18.09.2010 15:25)
    Уважаемая Анна Николаевна, спасибо за предоставленную работу. Несомненно, такие уроки с использованием ИКТ выглядят выигрышнее. Видно, что этот урок вы "пропустили через себя", всё продумано. Небольшие рекомендации: Цель должна быть одна, остальное задачи; на 6 слайде если у Вас переход по гиперссылке, то переход по щелчку следует убрать, чтобы не было путаницы. Успехов Вам!
    С уважением, Елена Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Anuta   (20.09.2010 16:22)
    Уважаемые коллеги! Спасибо за советы. Я непременно ими воспользуюсь и исправлю все неточности.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Anuta   (20.09.2010 18:11)
    Уважаемая Вера Ивановна! Я в составлении презентаций самоучка. И поэтому на 5 слайде у меня никак не получается сделать так, чтобы проверяемые буквы с одних слов не "убегали к другим". Может кто-нибудь подскажет как это сделать?. По вертикали все буквы не вмещаются, а если поставить все буквы по горизонтали, то все О идут в одно слово.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Светлана   (20.09.2010 23:38)
    Анна Николаевна, можно здесь решить проблему двумя способами:
    1) самый простой способ - вставить анимированную букву на место пропуска и задать ей анимацию "вход по щелчку";
    2) если Вы хотите, чтобы буквы все-таки "сами бежали" на место пропуска, то можно выставить все пропущенные буквы по вертикале и, для путаницы, добавить другие гласные. В Вашем случае некоторые гласные будут повторяться;
    3) самый сложный - анимированные буквы с триггерами.
    Я бы не замудрялась и выбрала 1 способ.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Anuta   (21.09.2010 16:53)
    Светлана! Большое Вам спасибо, я выбираю 1 способ, хотя сначала хотела вставить все буквы в слова, а дети должны объяснить правописание орфограмм.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Anuta   (21.09.2010 17:54)
    Уважаемая Светлана! Ничего, к сожалению не получилось, Пришлось выбрать вариант, где дети объясняют правописание орфограмм. картинки вставила из интернета и добавила ссылку.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    10 Светлана   (21.09.2010 23:12)
    Значит, так и пойдет. Анна Анатольевна,научитесь.

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Ничего не стоит тот, кому не завидуют.
    /Эпихарм/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы