Автор: Зобнина Ирина Евгеньевна (учитель начальных классов, школа - лицей № 101 г.Караганды)
Автор: Зобнина Ирина Евгеньевна
учитель начальных классов ШЛ № 101 г.Караганды.
Цель: Закрепление навыка правописания слов с двойной согласной в корне слов.
Задачи:
1.Развивать мыслительные операции; внимание;
2. Расширять словарный запас детей;
3.Воспитывать интерес к предмету.
Правила работы с кроссвордом: переход между слайдами осуществляется с помощью управляющих кнопок.
При щелчке мыши на вопрос появляются буквы в кроссворде.
Форма работы: фронтальная, парная, индивидуальная.
Ирина Евгеньевна, спасибо большое за интересный ресурс.Ваша работа требует небольшойдоработки: -нужно убрать галочку смена слайдов по щелчку; -настройте триггер "появление ответа при нажатии на карточку ответ"; -на 8 слайде настройте действие на управляющую кнопку "выход из презентации", -на последнем слайде установите управляющую кнопку возврата на 1 слайд. С уважением, Наталья Владимировна.
Наталья Владимировна, у меня появляется ответ при нажатии на вопрос. Если я убираю галочку смена по щелчку, то не получается настроить триггер. Триггер и первая буква опускаются вниз списка. Когда я меняю порядок появления букв, триггер исчезает.
Ирина Евгеньевна, посмотрите ещё раз урок 1. На первую букву ставим Начало – по щелчку на карточку с вопросом, а на остальные – после предыдущего. Устанавливаем триггер. Время – Переключатели – Начать выполнение при щелчке – Выбираем текст нашего вопроса – ОК.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Недостаточно знания, необходимо также применение; недостаточно хотеть, надо и делать. /И. Гёте/