Данная диагностическая работа по обучению грамоте (обучению чтению) проводится среди учащихся первых классов после изучения темы "Повторение и закрепление изученного. Звуки [ч´]. Буквы Ч, ч" в новой доступной форме в рамках требований к образовательным результатам.
В презентации использован шаблон Комаровского А. Н.
Нужно включить макросы.
Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК».
Важно: после завершения работы изменения не сохранять.
Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
Интерактивный тест "Эти удивительные фразеологизмы" рассчитан на учащихся 3-4 классов (обучение по любому УМК). Ресурс можно использовать как в урочной, так и во внеурочной деятельности; во внеклассной работе. Выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона Комаровского А.Н., состоит из 8 заданий на установление соответствия.
Нестандартный урок русского языка в форме игры «Большие буквы. Выбранная игровая форма проведения урока способствует активизации познавательной деятельности учащихся, формированию положительной учебной мотивации, интереса к чтению детской литературы и изучению русского языка.
Первого сентября школа пополнилась новыми учениками - первоклассниками, которые активно включились в деятельность и получили первые результаты. Возникла необходимость проведения интегрированного урока для представления первых результатов первоклассников. Но для детей такой урок необходимо было провести в форме "Праздника настоящего ученика", наполненного активными формами деятельности.
Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять.
Предлагаемый ресурс содержит 12 заданий, которые соответствуют программному материалу 2 класса по русскому языку.
Технологическая карта изучения темы"Текст.Редактирование текста." по УМК "Школа 2100"2 класс, предмет русский язык. Тип урока:развитие речи.Форма:проектная технология.
Разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В календарно - тематическом планировании выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения.