Суббота | 10.12.2016 | 19:33
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [15]
Разработки уроков [70]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [87]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
sta1970

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Интегрированный урок «Мы теперь не только дети, мы теперь - ученики»

    Скачать с сервера (260.0Kb) 03.11.2014, 17:38
    Автор: Адамбаева Людмила Анатольевна (учитель начальных классов, МБОУ "Школа № 5" МО г. Ирбит Свердловской области)

    Первого сентября школа пополнилась новыми учениками - первоклассниками. Эти малышки стали главными в школе, так как у них проходит адаптационный процесс. Педагоги создают все условия для абсолютного интегрирования их в образовательный процесс. Есть и первые результаты, первые достижения. А как хочется этими достижениями поделиться с самыми родными людьми, мамами, папами, бабушками и дедушками. Да и родители хотят видеть в своих детях настоящих учеников. Возникла необходимость проведения интегрированного урока для представления первых результатов первоклассников. Но для детей такой урок необходимо было провести в форме "Праздника настоящего ученика", наполненного активными формами деятельности.В данной разработке представлена технологическая карта урока - праздника "Мы теперь не только дети, мы теперь - ученики" с фотоприложениями.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: adambayeva | Теги: ученики», урок, Теперь, мы, не, «МЫ, Интегрированный, дети, только
    Просмотров: 1392 | Загрузок: 217 | Комментарии: 22 | Рейтинг: 4.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 221 2 3 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 gycmaer   (03.11.2014 23:09)
    Людмила Анатольевна, Спасибо за предоставленный на Фестиваль материал. Урок - действительно праздник. Ваши первоклашки такие молодцы!!! Столько Вы смогли на протяжение 1 урока показать достижений! Для каждого ученика создана ситуация успеха, которая помогает повысить мотивацию, самооценку, а главное - поверить в свои силы, в свой успех. В первом классе это очень важно! Не все ребята приходят подготовленными к школе, кто-то читает, а кто-то даже букв не знает. Но используя разнообразные формы работы на уроке (индивидуальные, групповые), Вы даете возможность проявить себя каждому ученику. Замечательная постановка вопросов, которые заставляют ребят думать, формулировать свои выводы, делать умозаключения. Три предмета на Вашем уроке слились плавно воедино. Цель и задачи, которые вы поставили перед собой полностью достигнуты. Спасибо за ресурс. Надеюсь, что Ваш материал займет достойное место в методичке сайта и будет востребован педагогами. Я своим учителям начальных классов обязательно посоветую. С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 adambayeva   (04.11.2014 06:11)
    Марина Юрьевна, доброе утро. Спасибо за добрые слова в адрес моих первоклашек и проведенного с ними урока. Такие уроки, помогают деткам осознать успешность на своем уровне и поверить в собственные силы, ведь достижения они представляли не мне, а своим родителям. Безусловно, учитель для первоклашек на данном этапе их жизни - главный человек, но родителей ведь никто не отменял. Мнение родителей, их похвала в адрес собственного сына или дочери, их гордость на уроке или после него за успехи ребенка - дорогого стоит для малыша. Да и родителям я хотела показать, как и чем помочь ребенку дома, если возникли затруднения. Похвалю первоклашек от Вашего имени. Спасибо!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 sta1970   (04.11.2014 09:19)
    Людмила Анатольевна, доброе утро! Познакомилась с Вашим материалом. Действительно прошло немного времени с первого сентября, как Вы приняли первоклашек у своих родителей и уже даёте показательный урок и демонстрируете свои знания и умения. Не каждый осмелится на это! Хорошо, если ребёнок придет хорошо подготовленным в школу, отзанимавшись, весь год в школе будущих первоклассников, а ведь некоторые дети и садик не посещают. По фотографиям видно, что дети многому научились. Изучив Ваш конспект (отмечу, что он составлен с методической точки зрения грамотно), прихожу к выводу, что с первых уроков Вы активно вовлекаете их в процесс самостоятельного формулирования цели и задач урока. Формируете положительную мотивацию к учению, используя на уроке активные методы обучения (собери портфель). За один урок, пусть фрагментарно, но показать родителям достижения по основным предметам, думаю не каждому под силу. На примере одного урока Вам удалось показать, что у детей происходит формирование всех УУД: личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных. Но, у Вас это получилось. Удачи Вам в работе, побольше таких продуктивных и позитивных уроков и пусть Ваши дети радуют Вас своими успехами. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 adambayeva   (04.11.2014 09:33)
    Татьяна Александровна, спасибо за положительный отзыв. Наверное, мечта всех педагогов, чтобы приходили не то, чтоб подготовленные детки, а то учителм делать будет нечего, а хотя бы с развитием на свой возраст. Приходится часто восполнять пробелы, недочеты родителей, часто потерявших время в развити своего ребенка. У меня детки в классе с задержкой психического развития, что просто обязывает меня и педагогов, работающих с такой категорией обучающихся, использовать в своей работе активные методы обучения и коррекционно - развивающие приемы. Да и самооценку у таких деток повышать надо. А вместе с ребятами учусь и я, и родители моих учеников. Очень благодарна Вам за качественный отзыв.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 devita71   (04.11.2014 11:11)
    Здравствуйте, Людмила Анатольевна! Хочу поблагодарить Вас за интересный урок. Подробная технологическая карта, грамотно поставленные цели и задачи, разнообразие заданий, форм и методов обучения - все это, несомненно, приводит к успеху учеников. Вы пишете, что у Вас в классе детки с задержкой психического развития - по фотографиям я этого не заметила. Настолько дети увлечены уроком! Каждый, несомненно, чувствовал себя на таком уроке нужным и успешным. Самостоятельное формулирование учащимися целей и задач - это одно из важных требований к современному уроку. И Вы уже с первых дней учите этому своих ребят. Хочу пожелать Вам и Вашим первоклассникам дальнейших успехов. С уважением, Татьяна Витальевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 adambayeva   (04.11.2014 11:28)
    Добрый день, Татьяна Витальевна. Спасибо за положительный отзыв. Приятно читать добрые слова в адрес твоей деятельности и понимать, что все, что делают педагоги, трудясь как пчелки, не зря. Наш труд нужен: детям, прежде всего, родителям. так как именно эти субъекты образовательного процесса очень верят УЧИТЕЛЮ. Нужен и коллегам, которые, прежде всего, берут материал в свою копилочку и, конечно, проводят общественную экспертизу. Со стороны всегда видней, да и рекомендации всегда по делу, содержательные, обстоятельные. Когда на портале появилась заставка о фестивале "Нестандартный урок", сразу возникла мысль о публикации этого урока: во - первых, очень свежий материал, а во - вторых -актуален на данном этапе современного образования. А вот мысль украсить его фотографиями пришла только сегодня, при его размещении. И я думаю, что правильно сделала, судя по комментариям. Спасибо, еще раз, за интерес к моей разработке и за возможность профессионально пообщаться.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Оленька4901   (04.11.2014 11:32)
    Уважаемая, Людмила Анатольевна! Какие Вы молодцы! Вы проделали огромную работу, собрали интересный материал. Ваши ребята с удовольствием работают на уроке, все вовлечены в учебный процесс. Удачи и творческих успехов! Благодарю за прекрасную работу! С уважением, Ольга Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 adambayeva   (04.11.2014 12:08)
    Спасибо, Ольга Николаевна за отзыв. Получился урок или нет? На этот вопрос всегда честно отвечает внутреннее "Я - Учитель" педагога. На этом уроке я увидела, что умеют делать самостоятельно дети, побыв в статусе учащихся всего 20 дней. Для большого результата - это маленький временной промежуток, а личностные достижения за это время появились. На представление этих результатов и был спроектирован этот урок. Я благодарна Вам за положительную экспертную оценку материала, Ольга Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 elena_buchinskaya1970   (04.11.2014 19:31)
    Доброй ночи, Людмила Анатольевна! Спасибо за праздник, который Вы подарили детям и их родителям!
    Видна большая подготовительная работа, все продуманно до мелочей. Вы предоставили подробный,грамотно оформленный конспект мероприятия, проведенного в рамках урока. Вы показали, как можно рационально использовать время на уроке.Спасибо за прекрасную работу.Успехов на фестивале.
    С уважением, Елена. tongue

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 adambayeva   (05.11.2014 10:06)
    Доброго дня, Елена. Спасибо за положительный отзыв к уроку. Сегодня передавала детям слова благодарности и похвалы от имени педагогов. Сидели завороженные, но довольные. Спасибо!!!

    1-10 11-20 21-22
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Поистине ловок тот, кто умеет скрывать свою ловкость.
    /Ф. Ларошфуко/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы