Пятница | 19.04.2024 | 07:53
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [71]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [96]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [6]
Иное [10]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Диагностическая работа по теме "Повторение и закрепление изученного. Звуки [ч´]. Буквы Ч, ч" по обучению чтению

    Скачать с сервера (1.23 Mb) 16.11.2014, 11:56
    Автор: Адамбаева Людмила Анатольевна (учитель начальных классов, МБОУ "Школа № 5" МО г. Ирбит Свердловской области)

    Данная диагностическая работа по обучению грамоте (обучению чтению) проводится среди учащихся первых классов после изучения темы "Повторение и закрепление изученного. Звуки [ч´]. Буквы Ч, ч" в новой доступной форме в рамках требований к образовательным результатам. Задачи:
    - осознанно воспринимать и принимать учебную задачу урока;
    - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;
    - различать печатные буквы русского алфавита;
    -устанавливать сравнительные отношения между печатными и письменными буквами русского алфавита;
    - моделировать звуковую схему слова;
    - определять количество звуков в слове, делить слова на слоги, определять ударный слог;
    - определять строение предложения;
    - применять правила записи предложений при письме;
    - соотносить запись слова с его предметным образом и звуковой схемой.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: adambayeva | Теги: теме, буквы, по, изученного., Звуки, работа, закрепление, Повторение, Диагностическая, ч´.
    Просмотров: 1545 | Загрузок: 464 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 2
    Оценить комментарий  0  
    1 Angelik   (05.01.2015 18:03) [Материал]
    Людмила Анатольевна, спасибо за предоставленный ресурс. В копилке учителя обязательно пригодится! Задания хорошего качества, для думающего ученика. В то же время способствует первым шагам по работе с тестами. Заявленные цель и задачи реализуются через данный ресурс.
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 adambayeva   (06.01.2015 08:51) [Материал]
    Анжелика Григорьевна, добрый день. Всегда рада быть полезной! Спасибо за позитивный отзыв.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    ...с каждым днем он все более похож на свой будущий труп.
    /Ж.-П. Сартр/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы