Автор: Адамбаева Людмила Анатольевна (учитель начальных классов, МБОУ "Школа № 5" МО г. Ирбит Свердловской области)
Данная диагностическая работа по обучению грамоте (обучению чтению) проводится среди учащихся первых классов после изучения темы "Повторение и закрепление изученного. Звуки [ч´]. Буквы Ч, ч" в новой доступной форме в рамках требований к образовательным результатам. Задачи: - осознанно воспринимать и принимать учебную задачу урока; - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; - различать печатные буквы русского алфавита; -устанавливать сравнительные отношения между печатными и письменными буквами русского алфавита; - моделировать звуковую схему слова; - определять количество звуков в слове, делить слова на слоги, определять ударный слог; - определять строение предложения; - применять правила записи предложений при письме; - соотносить запись слова с его предметным образом и звуковой схемой.
Людмила Анатольевна, спасибо за предоставленный ресурс. В копилке учителя обязательно пригодится! Задания хорошего качества, для думающего ученика. В то же время способствует первым шагам по работе с тестами. Заявленные цель и задачи реализуются через данный ресурс. С уважением, Анжела Григорьевна.
Анжелика Григорьевна, добрый день. Всегда рада быть полезной! Спасибо за позитивный отзыв.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
...с каждым днем он все более похож на свой будущий труп. /Ж.-П. Сартр/