Коллеги, несколько пояснений... Ранее уже выставлялась наша совместная работа с Галиной Валентиновной по курсу "Юные думающие физики". http://metodsovet.moy.su/load....-1-0-80 Это было заключительное занятие. Сейчас же Вашему вниманию представляется разработка первого занятия - с чего все начиналось.
Я представляю, как интересно было детям! Вы такие молодцы! Вашим детям, Светлана Анатольевна, просто повезло учиться у такого учителя! А Светлане Анатольевне повезло иметь в друзьях Галину Валентиновну. Успехов Вам, ждем новых удивительных занятий! Спасибо!
Галина Валентиновна и Светлана Анатольевна, спасибо за предоставленный материал. Замечательная пропедевтика! Занятие проводится в увлекательной форме путешествия, используются игровые, практические, психологические приёмы работы. Поставленные цели реализуются в ходе занятия. Рефлексивный момент придаёт уроку эмоциональную законченность. Учитываются возрастные особенности ребят. Возникли вопросы на опытной станции: -здесь идёт серия опытов, все они разноплановые. На мой взгляд, может стоило выбрать опыты по одному направлению? Здесь не хватает каких-то переходов от одного к другому. То ли постановки проблем (у меня есть вот что, как думаете, что может произойти? как это взаимосвязано друг с другом? ) Занятие несомненно вызовет мыслительный ажиотаж у ребят! Спасибо Вам! Эпиграф - просто сказка
Анжела Григорьевна! Это самый первый урок в нашем курсе "Юные думающие физики". Наша цель была познакомить ребят с разнообразием явлений, которые можно показать на опытах. Отсюда и разноплановость опытов. А вот опыты одного направления будут в занятиях, посвящённых конкретному физическому явлению.Что касается переходов... Для меня лично на уроке не составило труда эти "мостики" перебросить от одного опыта к другому. Мы со Светланой Анатольевной этот момент тоже бурно обсуждали.Но вот в конспекте решили оставить так, как оставили. Спасибо за интересный комментарий, Анжела Григорьевна.
Галина Валентиновна и Светлана Анатольевна, с большим удовольствием познакомилась с вашей работой! Нашла её очень близкой мне по содержанию, я очень люблю подобные занятия - опыт "Рекордный вес" и "Как пролезть через открытку мы с ребятами проводили на занятии "Мир полон чудес". Но мне очень не хватало профессионального подхода физика. Это здорово, что вы в тандеме разработали полезное и увлекательное занятие - прекрасное начало, на станции "Разминочная" активизировали мыслительную деятельность и окунулись в опыты, которые точно никого из ребят не оставят равнодушными, а место проведения и знакомство с учителем физики позволит ребятам на время побывать в мире "старшеклассников". Думаю, что мостики между опытами проще будет построить каждому, исходя из особенностей своего класса. Спасибо за материал, обязательно использую его!
Коллеги, спасибо за комментарии. Соглашусь с Галиной Валентиновной - главной целью данного занятия было ввести ребят в мир Физики. Показать, насколько интересна и разнопланова данная наука. Увлечь и заинтересовать! А уже потом, на последующих уроках, отвечать на все детские "почему?" Ольга Николаевна, про тандем это Вы точно сказали. Не знаю, кто больше получил удовольствие: дети от занятий или мы с Галиной Валентиновной за год работы.
А мы получаем удовольствие от Ваших идей и разработок Спасибо Вам!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Стоит жизнь того, чтобы жить или нет, это единственно серьезный вопрос. /А. Камю/