Задачи на нахождение цены, количества, стоимости - Начальная школа. Математика
  Вторник | 06.12.2016 | 13:09
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [17]
Разработки уроков [39]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [10]
Дидактические материалы [99]
Внеклассная работа [13]
Проектная деятельность [2]
Иное [4]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Задачи на нахождение цены, количества, стоимости

    Скачать с сервера (1017.3Kb) 31.10.2010, 09:26
    Автор: Галина Попружная (учитель начальных классов, МОУ гимназия №8 г. Дубна Московской области)

    Автор: Попружная Галина Петровна, учитель начальных классов МОУ гимназия №8 им. академика Н.Н. Боголюбова
    г. Дубна Московской обл.
    Продукт: демонстрационный материал для уроков математики (презентация)
    УМК: любой, 3-4 классы
    Цель: знакомство с задачами на соотношение цены, количества, стоимости
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: ГалинаПП | Теги: начальная школа, Стоимости, цены, Нахождение, количества, задачи
    Просмотров: 13456 | Загрузок: 4729 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 10
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 egma   (31.10.2010 20:15)
    Качественный ресурс для организации фронтальной работы в начальной школе. Радует, что указаны источники информации и ссылки на использованные изображения. biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 ГалинаПП   (31.10.2010 21:32)
    Уважаемая Марина Викторвна! Большое спасибо за положительный отзыв в адрес моей работы. Очень ценю мнение учителей-предметников. С уважением, Галина Петровна

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Angelik   (05.11.2010 20:53)
    Галина Петровна, спасибо за предоставленную работу. Всё лаконично, чётко, просто. Идёт отработка практических навыков решения задач данного вида. Презентация построена от репродуктивной работы к самостоятельному осмыслению. Оформление презентации грамотное, соблюденены все основные требования с данному виду ресурса.
    Чисто субъективное мнение: мне не хватило некоторой расширенности пояснительной записки, а именно:организация работы с данной презентацией - сразу целиком? фрагментарно? выборочно? Понятно, что использовать её можно по-разному в зависимости от целей урока. Но, мне кажется, что данная работа только бы выиграла от такого момента.
    Спасибо Вам, Галина Петровна, что продолжаете радовать нас своими идеями и их воплощением! С уважением, Анжела.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 ГалинаПП   (06.11.2010 12:08)
    Анжела, огромная благодарность за внимание к работе и чёткий комментарий. Как бы я хотела, чтобы у меня был такой ЗАВУЧ! Я согласна по поводу расширенности пояснительной записки. Но с другой стороны, поскольку это не урок, а материал, то и так понятно, что использовать нужно порциями на уроках, в любой подходящий момент (когда идет объяснение или закрепление). С уважением, Галина Петровна

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Angelik   (07.11.2010 17:59)
    Спасибо на добром слове, Галина Петровна. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 НинаЧ   (10.11.2010 18:37)
    спасибо за работу. это хороший материал для объяснения решения задач

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 вв   (19.12.2010 10:32)
    Спасибо!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 werba   (18.09.2011 14:37)
    Большое спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 romahka   (16.11.2011 18:46)
    Уважаемая Галина, материал интересен, но он очень лёгкий для УМК "Начальная школа 21 века", "Школа 2100". Можно было бы усложнить составными задачами на цену, количество, стоимость, логическими заданиями по этой теме, но как введение в тему материал хорош, нельзя ли приложить конспект занятия? Спасибо, обязательно воспользуюсь.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 nxbhrjdf34   (15.01.2012 00:35)
    Спасибо, Галина! Ваш труд - помощь при подготовке к уроку.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Да - я в ладье. Меня разлив не тронет ! Но как мне жить; когда народ мой тонет?
    /Саади/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы