Понедельник | 22.01.2018 | 05:03
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [17]
Разработки уроков [40]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [12]
Дидактические материалы [103]
Внеклассная работа [21]
Проектная деятельность [10]
Иное [5]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Полезные ссылки для учителя физкультуры
  • [Физическая культура]
    Последнее сообщение: (20.01.2018) 22:56 Всего сообщений:(33)
  • Оцените работу
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (25.12.2017) 08:25 Всего сообщений:(23)
  • Русский язык
  • [Русский язык, литература, МХК]
    Последнее сообщение: (14.12.2017) 21:12 Всего сообщений:(134)



    «Математические цепочки для устного счета»

    Скачать с сервера (10.77Mb) 05.12.2017, 16:40
    Автор: Молчанова Наталья Николаевна (учитель начальных классов, МБОУ «Первомайская сош №2» Бийского района Алтайского края)

    Ресурс является своеобразным тренажером для младших школьников и может использоваться как на уроках математики, так и при организации самостоятельной работы ребенка. Задания для устного счета можно легко заменить, а значит можно использовать презентацию многократно.
    Пособие содержит 4 модуля:
    1. Всезнайка
    2. Сказки
    3. Растения
    4. Животные
    Каждый модуль состоит из 5 эпизодов. Задания можно выполнять в любом порядке.

    Порядок работы с презентацией
     1 слайд – титульный лист. Переход на следующий слайд по гиперссылке
     2 слайд – выбор темы. Представлено 4 темы: Всезнайка, Сказки, Растения, Животные. На каждый вид
    темы 5 математических цепочек. Переход по гиперссылке.
     3-22 слайды – переход осуществляется только при правильном решении цепочки.
    При неправильном ответе, изображение исчезает.
     Триггеры установлены на ответы –
     На каждом слайде есть управляющая кнопка Возврат на начало игры, 2 слайд.
     По кнопке происходит переход на слайд с источниками информации.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: mona75 | Теги: цепочки, для, устного, счета», «Математические, «Интерактивный калейдоскоп»
    Просмотров: 156 | Загрузок: 37 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 3.8/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 19
    Оценить комментарий  0  
    1 Лариса_М   (05.12.2017 19:28)
    Наталья Николаевна, работа активирована. Удачи Вам в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 mona75   (08.12.2017 10:26)
    Спасибо, Лариса Михайловна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 OKOVZI   (07.12.2017 18:56)
    Наталья Николаевна! Ваша работа соответствует цели и задачам, прописанным в пояснительной записке. Ресурс качественно выполнен, носит развивающий характер. Думаю, что он будет использоваться в работе коллегами. Удачи Вам.

    Марина Александровна

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 mona75   (08.12.2017 10:29)
    Уважаемая Марина Александровна, благодарю Вас за внимание к моей работе и положительный отзыв. С уважением, Наталья Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 zhivotenko22   (10.12.2017 13:01)
    Наталья Николаевна! Ваша работа очень красочная и интересная, но я не разобралась с вашими математическими цепочками. Что это за значки над цифрами? Для чего они? Наверное нужен информационный слайд. спасибо! Т.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 mona75   (10.12.2017 15:18)
    Татьяна Васильевна, спасибо за отзыв о моей работе. Над цифрами знаки действий, которые нужно выполнить в том порядке, в котором они стоят, чтобы узнать ответ на вопрос.
    С уважением, Наталья Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Lanochka   (12.12.2017 16:57)
    Наталья Николаевна, замечательный ресурс Вы представили нашему вниманию. Применение его на занятии будет способствовать не только формированию навыка устного счета, но расширит кругозор учащихся в таких предметных областях, как литература, зоология, ботаника, музыка, география, история. Оформление и техническая сторона тренажера продуманы и воплощены на 5. (Если уж придираться, то я бы выровняла круги - автофигуры с вариантами ответов, они «скачут» на нескольких слайдах… Но, как я уже сказала, это если сильно придираться smile ) Отличный ресурс, повторюсь. Удачи и дальнейших творческих успехов! С уважением, Светлана.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 mona75   (13.12.2017 13:50)
    Уважаемая Светлана Александровна, спасибо за такую высокую оценку моей работы! Буду рада, если кому-нибудь пригодится в работе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 nita0107   (12.12.2017 20:43)
    Здравствуйте, Наталья Николаевна! Спасибо Вам за возможность познакомиться с интересными материалами. Представленная работа полностью соответствует требованиям Фестиваля.
    Пояснительная записка составлена методически грамотно (если быть очень строгой, то задачи лучше формулировать с помощью глаголов), представлен исчерпывающий список использованных ресурсов.
    Презентация очень яркая, эстетичная, безусловно, способствует повышению познавательного интереса обучающихся. Вопросы развивают кругозор детей. Работа сделана в целом безупречно. Но на слайде 9 не установлен триггер на правильный ответ.
    Желаю удачи на Фестивале.

    С уважением, Татьяна Борисовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 mona75   (13.12.2017 14:04)
    Уважаемая Татьяна Николаевна, спасибо за положительный отзыв и высокую оценку моей работы! Сейчас на несколько раз проверила все слайды, все работает.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 mona75   (13.12.2017 16:24)
    Татьяна Николаевна, я отредактировала задачи, перезагрузила работу, проверила еще раз 9 слайд, все работает. С уважением, Наталья Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Lana   (15.12.2017 17:32)
    Доброго времени суток, Наталья Николаевна! С большим интересом познакомилась с вашим замечательным ресурсом. Несомненно, его использование будет способствовать не только формированию навыков устного счета, но и будет способствовать формированию межпредметных знаний учащихся. Дизайн тщательно продуман. Но на слайде 8 не установлен триггер на правильный ответ. Новых творческих идей! С уважением, Светлана Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 mona75   (18.12.2017 10:32)
    Уважаемая Светлана Викторовна, спасибо за положительный отзыв и оценку моей работы. В работе и на 8 слайде, и на 9 триггеры установлены, но почему-то не у всех работают, я даже перезагружала работу, предварительно еще раз все проверив.
    С уважением, Наталья Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 lenagorova1   (16.12.2017 19:58)
    Наталья Николаевна, возьму обязательно себе на заметку такую форму работы с детьми. Устный счёт очень важен, а здесь ещё так красиво подан. Вы просто молодец.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 mona75   (18.12.2017 10:33)
    Уважаемая Елена, спасибо за положительный отзыв и оценку моей работы.
    С уважением, Наталья Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Verusya   (17.12.2017 20:15)
    Уважаемая Наталья Николаевна! Ваша работа очень интересна, она отличается оригинальностью. Интеграция математики с другими предметами (и про Новый год не забыли) впечатляет. Именно такой подход способствует формированию у учащихся метапредметных компетенций. С уважением, Вера Дмитриевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 mona75   (18.12.2017 10:34)
    Уважаемая Вера Дмитриевна, спасибо за внимание и высокую оценку моей работы.
    С уважением, Наталья Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 lenazueva   (20.12.2017 22:59)
    Наталья Николаевна, здравствуйте!Спасибо за работу! Я Вашу работу предложила даже 5-классникам, так как есть проблемы с устным счетом! Детям понравилось работать с данным материалом. Замечаний у меня нет. Желаю творческих успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 mona75   (23.12.2017 15:56)
    Уважаемая Елена Ивановна! Спасибо за положительный отзыв! Очень приятно! Рада, что понравилось и пригодилось на практике!
    С уважением, Наталья Николаевна

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Я столько видел горя от друзей И столько бед и мук омыл слезами, Что в смертный час уж лучше умереть, Чем уцелеть и снова жить с друзьями.
    /А. Навои/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2018
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы