МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УСТНОГО СЧЁТА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5-8 КЛАССАХ - Математика
  Понедельник | 05.12.2016 | 13:25
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [63]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [24]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [1]
Внеклассная работа [19]
Проектная деятельность [5]
Иное [12]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УСТНОГО СЧЁТА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5-8 КЛАССАХ

    Скачать с сервера (377.8Kb) 27.10.2012, 20:01
    Автор: Костишина Инна Геннадьевна (учитель математики, МБОУ ООШ №5 г.Ярцево, Смоленской обл)

    Материалы для организации устного счёта – это набор дидакти¬ческих игр в форме лото, охватывающих по своему содержанию программу по курсу математики 5-6 классов и отдельные темы курса алгебры 7-8 классов, связанные с расширением представлений учащихся о числе.
    Учащиеся получают по одной карточке для игры в “Русское лото”. Каждому числу от 1 до 90, изображённому на бочонке, соответствует одно задание с соответствующим по величине результатом. Учитель последовательно озвучивает формулировки заданий для игры в соответствии с тем, какое число оказалось на извлечённом из мешочка бочонке. Учащиеся устно вычисляют ответ и закрывают фишкой соответствующую клеточку, если такое значение есть на их карточке. Учитель ведёт учёт натуральных значений от 1 до 90, которые выпадают. Это потребуется для быстрой проверки результатов игры учащихся. Игра приостанавливается, когда появляется учащийся, который первым закрыл все клеточки. Проверяются его результаты. При условии получения всех правильных ответов он получает оценку. При наличии времени на уроке можно играть до конца, то есть до выхода из игры всех бочонков, или же оговорить заранее количество игроков-победителей, закрывших все клеточки таблицы.
    Игра проводится в хорошем темпе, что позволяет учащимся концентрировать внимание. Преимущества игры в том, что учащиеся выполняют одни и те же задания, но необходимость поиска индивидуальных ответов в каждой карточке ликвидирует проблему копирования чужого результата (списывания). Более того, учащийся вынужден просчитывать все задания, а не только те, которые в его карточке, то есть мыслительные процессы более интенсивны.
    Возможен вариант игры без использования лото. Учитель берёт, к примеру, часть заданий (10 или 20) и озвучивает их. Задания разбиваются на несколько вариантов (2 или более). Учащийся, выполняя предназначенные для него задания, пишет на контрольном листке последовательность получаемых ответов.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: kostischina_inna | Теги: классах, математики, устного, на, организации, уроках, 5-8, Забадани, Материалы, для
    Просмотров: 9681 | Загрузок: 3618 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Сария   (29.10.2012 18:33)
    Уважаемая Инна Геннадьевна! Спасибо за материал, проделана очень большая работа. К сожалению, в последние годы очень слаб устный счет у учащихся. Наверно, виноваты в этом и калькуляторы. Надеюсь, что Ваша работа будет востребована коллегами. С уважением Валиева С.З.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Светлана   (03.11.2012 21:16)
    Работа активирована.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 kostischina_inna   (03.11.2012 22:32)
    Светлана Анатольевна, большое спасибо за положительный комментарий.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 legasovat   (20.06.2014 20:56)
    Инна Геннадьевна, работа просто удивительная и интересная. Впервые встречаю такую работу. Я за устный счёт, поэтому для меня Ваш труд ...... прекрасная находка. Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 elena_sineva   (10.11.2014 14:24)
    Большое спасибо за материал для устного счета!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Я так скажу: добро спешите делать, Не все ль равно, что ели и носили.
    /Рудаки/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы