Автор: Проходцева Ирина Александровна (учитель начальных классов, МБОУ "Уинская СОШ", село Уинское)
Данный урок разработан к УМК «Школа России», авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. с учётом требований ФГОС. Урок из раздела "Я и мои друзья " .
Цель: формирование правильной читательской деятельности через знакомство с рассказом В.Осеевой “Почему?”
Задачи:
- познакомить детей с произведением В.Осеевой «Почему»;
- научить детей отыскивать в произведении глубинный смысл – подтекст;
- развивать связную речь, логическое и критическое мышление, способствовать вдумчивому чтению литературного произведения;
- воспитывать у детей положительные качества характера: честность, справедливость.
Ирина Александровна! Благодарю вас за расставленные акценты на уроке, ведь чтение- это универсальное учебное действие, которым наши дети должны овладеть как можно раньше. Ваш урок, помимо всего прочего, будет способствовать вдумчивому чтению литературного произведения, а значит, заложит первые кирпичики для воспитания талантливого читателя. С уважением,Наталья Николаевна.
Ирина Александровна, здравствуйте! Мне очень понравился урок! Уверена, что и детям было интересно. Поставленные задачи полностью соответствуют содержанию урока. Вами использованы и здоровьесберегающие, и современные образовательные технологии. Использование различных форм и методов работы непременно вызовет большой интерес учащихся к уроку. Но, к сожалению, видео не очень качественное, а в презентации в Microsoft PowerPoint текст выходит за рамки. Спасибо за представленный материал! Творческих Вам успехов!!!
Добрый день, Ирина Александровна! Спасибо за предоставленный материал! Хорошо прописаны цель и задачи в соответствии с ФГОС. Правильно выстроена презентация.Домашнее задание дифференцировано. Разнообразны виды работы на уроке.Материал готов к использованию учителем по любому УМК.
Добрый вечер, Ирина Александровна! С удовольствием познакомилась с вашим конкурсным материалом! Урок насыщенный, продуктивный, цельный, содержательный, выстроен на основе деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС. Прекрасно реализованы этапы целеполагания и рефлексии. Посредством выполнения различных заданий учитель подводил ребят к самостоятельным выводам. Задания разносторонние, соответствуют возрастным особенностям второклассников, развивают различные психические процессы, способствуют повышению мотивации учащихся, ориентированы на развитие устной речи. На уроке четко прослеживаются виды фронтальной, самостоятельной, групповой работы. На высоком уровне представлена презентация, сопровождающая урок. Думаю коллеги обязательно воспользуются Вашими материалами в своей работе. Желаю Вам творческих успехов! С уважением, Надежда Александровна.
Ирина Александровна, у Вас получился содержательный, современный, полезный детям урок чтения. Презентация, лаконичная и аккуратная, видео придают уроку технологичности. Спасибо за опыт!
Ирина Александровна, с большим интересом познакомилась с представленным на Фестиваль материалом! Замечательный ресурс! Думаю, ребята надолго запомнят такое яркое занятие! Здорово, что ученики на протяжении всего урока не пассивные слушатели, а активно вовлечены в работу. Хочется отметить не только разноплановые, на мой взгляд, нестандартные задания, которые Вы предлагаете ребятам на занятии, но и оригинальное, творческое домашнее задание. Спасибо большое за ресурс! Уверена, материал с удовольствием будут использовать коллеги. Единственный момент, на который хотелось бы обратить Ваше внимание, если позволите: в конспекте урока использованы разные шрифты, рекомендуется стремиться к единообразию. Ирина Александровна, удачи Вам в Фестивале, творческого вдохновения и новых задумок! С уважением, Светлана.
Ирина Александровна, присоединяюсь к положительным отзывам коллег. На 7 слайде возможно усложнить задание по типу "Собери пословицу", на 9 слайде Вы по-разному обращаетесь к детям, то в ед. числе, то во множественном ("... придумай..", "...узнайте"), нужно всегда одинаковое обращение или "придумай" или придумайте". Стоило бы физкультминутку (она замечательная!) тоже включить в презентацию, добавив пару-тройку изображений, необязательно по тексту песни, пейзажей было бы достаточно. О достоинствах работы не пишу, Вы их и так знаете, удачи Вам!
Уважаемая Светлана! Благодарю Вас за внимание к работе и за конструктивные замечания. Учла Ваши замечания и доработала презентацию на 9 слайде. На 7 слайде записаны уже собранные пословицы, а дети проверяют по слайду свою работу, которую выполняли в группе.
Ирина Александровна, познакомилась с вашим материалом. Урок чтения соответствует всем требованием ФГОС, учитель использует разные формы и методы работы. Это дает ученикам возможность попробовать себя в разных видах деятельности. Конечно хотелось бы отметить и нестандартные задания, интересного вида. Урок познавательный и с педагогической точки зрения правильно построенный. Наглядная презентация, дает возможность представить задания , которые выполняли дети. Спасибо вам, за предоставленный урок.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Когда нам плохо, мы думаем: "А где-то кому-то - хорошо." Когда нам хорошо, мы редко думаем: "Где-то кому-то - плохо." /В. Шукшин/