Вторник | 24.12.2024 | 22:04
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [56]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [50]
Внеклассная работа [39]
Проектная деятельность [55]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Урок литературного чтения "В.Осеева "Почему?"

    Скачать удаленно () 29.05.2019, 17:41
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Проходцева Ирина Александровна (учитель начальных классов, МБОУ "Уинская СОШ", село Уинское)

    Данный урок разработан к УМК «Школа России», авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. с учётом требований ФГОС. Урок из раздела "Я и мои друзья " .
    Цель: формирование правильной читательской деятельности через знакомство с рассказом В.Осеевой “Почему?”

    Задачи:
    - познакомить детей с произведением В.Осеевой «Почему»;
    - научить детей отыскивать в произведении глубинный смысл – подтекст;
    - развивать связную речь, логическое и критическое мышление, способствовать вдумчивому чтению литературного произведения;
    - воспитывать у детей положительные качества характера: честность, справедливость.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: irina17 | Теги: литературного, В.Осеева, почему?, чтения, урок, Фестиваль методических разработок «
    Просмотров: 1389 | Загрузок: 519 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 4.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 11
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 наТека   (29.05.2019 21:08) [Материал]
    Ирина Александровна! Благодарю вас за расставленные акценты на уроке, ведь чтение- это универсальное учебное действие, которым наши дети должны овладеть как можно раньше. Ваш урок, помимо всего прочего, будет способствовать вдумчивому чтению литературного произведения, а значит, заложит первые кирпичики для воспитания талантливого читателя. С уважением,Наталья Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 КАРИША   (29.05.2019 21:29) [Материал]
    Ирина Александровна, здравствуйте! Мне очень понравился урок! Уверена, что и детям было интересно. Поставленные задачи полностью соответствуют содержанию урока. Вами использованы и здоровьесберегающие, и современные образовательные технологии. Использование различных форм и методов работы непременно вызовет большой интерес учащихся к уроку. Но, к сожалению, видео не очень качественное, а в презентации в Microsoft PowerPoint текст выходит за рамки. Спасибо за представленный материал! Творческих Вам успехов!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 valentina_eps   (30.05.2019 15:26) [Материал]
    Добрый день, Ирина Александровна!
    Спасибо за предоставленный материал! Хорошо прописаны цель и задачи в соответствии с ФГОС. Правильно выстроена презентация.Домашнее задание дифференцировано. Разнообразны виды работы на уроке.Материал готов к использованию учителем по любому УМК.

    Желаю Вам победы!
    С уважением, Валентина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 irina17   (05.06.2019 12:32) [Материал]
    Спасибо, Валентина Юрьевна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 капля   (05.06.2019 22:31) [Материал]
    Добрый вечер, Ирина Александровна!
    С удовольствием познакомилась с вашим конкурсным материалом!
    Урок насыщенный, продуктивный, цельный, содержательный, выстроен на основе деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС.
    Прекрасно реализованы этапы целеполагания и рефлексии. Посредством выполнения различных заданий учитель подводил ребят к самостоятельным выводам. Задания разносторонние, соответствуют возрастным особенностям второклассников, развивают различные психические процессы, способствуют повышению мотивации учащихся, ориентированы на развитие устной речи. На уроке четко прослеживаются виды фронтальной, самостоятельной, групповой работы. На высоком уровне представлена презентация, сопровождающая урок. Думаю коллеги обязательно воспользуются Вашими материалами в своей работе.
    Желаю Вам творческих успехов!
    С уважением, Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 irina17   (09.06.2019 12:59) [Материал]
    Спасибо, Надежда Александровна, за тёплый отзыв об уроке.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 englena   (09.06.2019 14:05) [Материал]
    Ирина Александровна, у Вас получился содержательный, современный, полезный детям урок чтения. Презентация, лаконичная и аккуратная, видео придают уроку технологичности. Спасибо за опыт!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Lanochka   (09.06.2019 20:48) [Материал]
    Ирина Александровна, с большим интересом познакомилась с представленным на Фестиваль материалом! Замечательный ресурс! Думаю, ребята надолго запомнят такое яркое занятие! Здорово, что ученики на протяжении всего урока не пассивные слушатели, а активно вовлечены в работу. Хочется отметить не только разноплановые, на мой взгляд, нестандартные задания, которые Вы предлагаете ребятам на занятии, но и оригинальное, творческое домашнее задание. Спасибо большое за ресурс! Уверена, материал с удовольствием будут использовать коллеги.
    Единственный момент, на который хотелось бы обратить Ваше внимание, если позволите: в конспекте урока использованы разные шрифты, рекомендуется стремиться к единообразию.
    Ирина Александровна, удачи Вам в Фестивале, творческого вдохновения и новых задумок! С уважением, Светлана.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 svetlala   (10.06.2019 11:07) [Материал]
    Ирина Александровна, присоединяюсь к положительным отзывам коллег. На 7 слайде возможно усложнить задание по типу "Собери пословицу", на 9 слайде Вы по-разному обращаетесь к детям, то в ед. числе, то во множественном ("... придумай..", "...узнайте"), нужно всегда одинаковое обращение или "придумай" или придумайте". Стоило бы физкультминутку (она замечательная!) тоже включить в презентацию, добавив пару-тройку изображений, необязательно по тексту песни, пейзажей было бы достаточно. О достоинствах работы не пишу, Вы их и так знаете, удачи Вам! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 irina17   (10.06.2019 20:01) [Материал]
    Уважаемая Светлана! Благодарю Вас за внимание к работе и за конструктивные замечания. Учла Ваши замечания и доработала презентацию на 9 слайде. На 7 слайде записаны уже собранные пословицы, а дети проверяют по слайду свою работу, которую выполняли в группе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 1971aman   (01.05.2020 22:58) [Материал]
    Ирина Александровна, познакомилась с вашим материалом. Урок чтения соответствует всем требованием ФГОС, учитель использует разные формы и методы работы. Это дает ученикам возможность попробовать себя в разных видах деятельности. Конечно хотелось бы отметить и нестандартные задания, интересного вида. Урок познавательный и с педагогической точки зрения правильно построенный. Наглядная презентация, дает возможность представить задания , которые выполняли дети. Спасибо вам, за предоставленный урок.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Когда нам плохо, мы думаем: "А где-то кому-то - хорошо." Когда нам хорошо, мы редко думаем: "Где-то кому-то - плохо."
    /В. Шукшин/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы