Второй урок по произведениям Н.Сладкова. На первом уроке дети познакомились с биографией автора, сказками, рассказывающими о явлениях природы. На уроке учащимся предлагается работа на компьютере – сборка пазлов по произведениям Н.Сладкова. Активизация познавательной деятельности достигается также через кукольное представление, подготовленное учащимися класса.
Светлана Юрьевна, здравствуйте. Не отрываясь, познакомилась с вашим удивительным материалом. Ресурс грамотно и добротно выстроен, интересен по содержанию и оформлению. Много методов работы, разнообразных: от разбора текста до театрализованного представления. Всё понятно и доходчиво расписано. Любой, взяв ваш конспект урока, сможет провести его. Фоторяд удачно дополняет конспект. Ясно прописаны тема урока, цель, которую вы собираетесь достичь на этом уроке и задачи, решая которые вы свою цель и достигнете. Материал нужный, методически грамотно продуман. Мне импонирует, что это урок-исследование. Ребята самостоятельно (под вашим чутким руководством) добывают новые для них знания. Правда, есть несколько небольших замечаний. Так в пояснительной записке, в поле обязательном для заполнения, нет ответов на вопросы: на каком этапе урока применяется тот или иной вид деятельности, форма использования ресурса. В списке использованной литературы указан составитель О.Гаврилова. Природа края. Времена года. - Нет выходных данных. Если кто-то из коллег пожелает ознакомиться с этим источником, как найти? Просмотрите, пожалуйста, ещё раз. Повторюсь: материал удивительный. Желаю вам удачи на фестивале. Всего вам доброго. С уважением Л.Г.
Светлана Юрьевна, здравствуйте! Спасибо за предоставленный ресурс. Замечательно: урок продуман до мелочей, на протяжении всего урока идет активизация познавательной деятельности учащихся, формирование УУД, учащиеся примеряют на себе различные роли. Хорошо выполнена презентация, отличное дополнение к уроку. А пазлы... пока не собрала. Ребята, я думаю, собирали быстрее. Но маленькие штрихи: они описаны у Ларисы Германовны. Обязательно добавьте. Удачи вам. С уважением, Татьяна Викторовна.
Уважаемая Светлана Юрьевна, с большим интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Урок логически выстроен, присутствует постоянная смена видов деятельности, предлагается дифференцированное домашнее задание, работа в группах по сборке пазлов. С удовольствием возьму Ваш ресурс себе в копилку. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! С уважением, Ирина Александровна.
Уважаемая Светлана Юрьевна! Спасибо за участие в Фестивале и предоставленный урок! В скором времени мне предстоит провести внеклассный урок по произведениям Н.Сладкова. Думаю, что с удовольствием воспользуюсь Вашим ресурсом. Интересна работа с паззлами, работа по группам. Очень понравилась презентация. Все гармонично, качественные иллюстрации. Все продумано. На слайде 7 после названия прозведения нужен знак вопроса. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! С уважением, Юлия Михайловна.
Здравствуйте, Светлана Юрьевна. Спасибо за интересный урок, в котором предусмотрены разноплановые задания, соответствующие возрастным особенностям учащихся. Каждый этап является логическим продолжением предыдущего этапа. А пазлы - просто супер, сама не могла оторваться, а детям очень нравится их собирать. Удачи в работе Фестиваля и творческих успехов. С уважением, Ермолаева И.А.
Уважаемая Светлана Юрьевна! Спасибо за предоставленный ресурс. Материал интересный, последовательный, соответствует цели урока. Очень отрадно то, что дети занимаются исследованием и сами добывают знания. Удачи Вам в фестивале! С уважением, Мария Викторовна
Светлана Юрьевна, спасибо за предоставленный материал. Качественный урок с элементами разнообразных технологий. Мотивированное вхождение в работу, большая роль отводится самостоятельной деятельности учеников, прослеживается чёткая поэтапность работы,много самого чтения, хорошая работа в цепочке "авторское произведение-народное-собственное" (сказки-несказки - тоже было домашним заданием?) Цель урока и его задачи реализуются в процессе организованной работы. Вопрос один - почему УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ? Много аналитической деятельности, грамотно выстроенной, а вот самого процесса исследования я не увидела. Если можно, поясните, пожалуйста. Спасибо за интересную разработку. С уважением, Анжела Григорьевна.
Уважаемая Светлана Юрьевна! Спасибо за интересный, методически грамотно продуманный материал. Четко поставлены цель и задачи урока реализованые в процессе хорошо организованного занятия. Понравилось оформление конспекта: грамотно изложенный материал дополнен эскизами слайдов, что помогает целостному восприятию излагаемого. Разнообразие технологий, самостоятельная деятельность и творческая работа учащихся. Каждый этап является логическим продолжением предыдущего. Профессиональная презентация: фон соответствует изучаемому предмету, качественно подобранные иллюстрации. Но, может стоит пронумеровать и выровнять по левому краю пункты плана на 3 слайде, а то как-то теряются они. На мой взгляд суховат итог урока - ведь сколько интересной работы было проделано за урок! Желаю удачи! С уважением, Наталья Викторовна.
Уважаемая Светлана Юрьевна. Созданный Вами ресурс очень хорош! На мой взгляд, он соответствует принципам методики развивающего обучения Занкова.
Мне Ваш ресурс очень понравился тем, что материал учащиеся познают в ненавязчивой, необычной форме. Самостоятельный активный поиск, направляющая работа учителя. Для тех, кто желает получить больше информации, предоставлена такая возможность. Творческое домашнее задание - это прекрасно!
Ваш ресурс, действительно, является универсальным, подходит для обучения детей дистанционно.
Спасибо за прекрасную работу! Новых творческих идей! С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Светлана Николаевна, большое Вам спасибо за оценку моей работы. Дело в том, что я и работаю по системе Занкова, но указала, что данный материал может использовать учитель, работающий по любой программе, так как творчество Н. Сладкова проходит красной нитью через все УМК. Вам успехов и вдохновения в педагогической деятельности. С уважением, С.Ю.
Уважаемая Светлана Юрьевна! Познакомилась с вашим ресурсом. Мне он очень понравился. Скачала его в свою копилку. Спасибо за прекрасную работу. Желаю удачи в фестивале.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
На дипломатическом языке присоединиться в принципе - просто вежливый способ отказа. /О. Бисмарк/