Здравствуйте, Оксана Валерьевна! С большим интересом познакомилась с Вашим уроком. Все этапы урока выдержаны,учащиеся сами планировали учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, сами вывели новую тему, сами поставили цели урока. Широкое применение учителем проблемного подхода (системы познавательных и практических задач, проблемных вопросов и т. д.) Ситуация – выбор, ситуация – неожиданность, ситуация – конфликт, ситуация – неопределенность (когда существует недостаток данных, ситуация – предложение (учитель вовлекает в активный поиск). Умело организована рефлексия. К сожалению, нет презентации, которую Вы использовали на уроке. Время показа презентации на проекторе по САНПИНу очень ограничено.
Здравствуйте, Светлана Владимировна! Согласно новым СанПиНам время на работу с компьютером увеличено. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 декабря 2015 года №81 «О внесении изменений №3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 Работа с компьютером Пункт 27. Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором : для учащихся 1-2-х классов — не более 20 минут; для учащихся 3-4 классов — не более 25 минут; для учащихся 5-6 классов — не более 30 минут; для учащихся 7-11 классов — 35 минут.
Оксана Валерьевна! Познакомилась с Вашим уроком, замечательная идея - урок исследование. Учащиеся самостоятельно определяют тему и цель урока. Замотивировать ребят на работу через сомнение "Все - все знаете о Карлсоне?"- интересный прием. На уроке развиваются регулятивные, коммуникативные УУД через планирование работы на уроке, работу в группах. Тема исследования прослеживается на протяжении урока, что активизирует учащихся. Педагог осуществляет межпредметную связь: ребята знакомятся с таким прибором, как спиртовка, узнают как она работает, вспоминают правила безопасности. Урок украшают отрывки из знакомого мультфильма. Каждый вид работы проверяется разнообразными методами. Урок обучающий и воспитывающий. Удачи вам на фестивале. С уважением, Любовь Григорьевна.
Добрый день, Оксана Валерьевна! У Вас очень интересная разработка урока. В нынешнее время всё чаще можно слышать такие отзывы в адрес наших советских героев мультфильмов, что в голове не укладывается, что такое можно придумать о них, в том числе и про Карлсона. Но с помощью вашего урока, думаю, что детки для себя сделают правильные выводы: кто такой Карлсон и какой он герой. Успехов Вам в работе. С уважением Крутова Валентина Михайловна
Здравствуйте, Оксана Валерьевана. Познакомилась с вашим материалом. Вы представили интересный материал на Фестиваль. Целевой блок сфопрмулирован граммотно, точно. Ваши воспитанники побывали в роли исследователей и сделали очень нужные выводы для себя с точки зрения воспитания. Урок тщательно продуман. Визуальное подкрепление подачи нового материала (просмотр отрывков из мультфильма) позволяет удержать внимание обучающихся. Работа в группах позволяет решать вопросы по формированию умения взаимодействовать в группе, находить общее решение и т.п. Вы учите детей планировать свою деятельность, что позволит им рационально использовать время на уроке. Желаю вам успехов на Фестивале. С уважением, Марина Юрьевна.
Здравствуйте Оксана Валерьяновна! Использование презентации, видео и интерактивной доски на уроке даёт возможность для целостного восприятия детьми нового материала, для построения визуального ряда воспринимаемого. Формирование навыка работы с текстом, составление характеристики главного героя произведения выполняется с помощью использования технологий деятельностного типа: постановки проблемного вопроса к тексту, организации коллективной дискуссии. Урок имеет четкую и последовательную структуру. Желательно разместить презентацию. Творческих успехов Вам и удачи на фестивале!
Оксана Валерьевна, доброго времени суток! Спасибо за участие в Фестивале и за предоставленный материал. Приглашаем Вас принять участие в обсуждении вашей работы. Принимайте участие в работе Фестиваля, знакомьтесь с работами коллег и принимайте участие в их обсуждении. С уважением, Скворцова Татьяна
Здравствуйте, Оксана Валерьевна! Ваш ресурс выстроен в основном методически грамотно (на мой, взгляд отсутствует этап рефлексии; итоги подводятся, а рефлексии нет), виды учебно-познавательной деятельности, уровень сложности, степень самостоятельности соответствует возрасту обучающихся. Конечно, не хватает презентации для целостности образа урока. Желаю удачи на фестивале. С уважением, Татьяна Борисовна.
Оксана Валерьевна! Спасибо Вам за интересный урок-исследование. Понравилось, как Вы построили урок. На этапе актуализации знаний учащиеся собирали из слов предложение, формулировали тему урока, под руководством учителя планировали свою деятельность. При работе с текстом изучаемой главы был использован приём "Чтение с остановками". Учащиеся высказывали свои предположения, как дальше будут развиваться события в сказочной повести, анализировали характер и поступки главного героя. В результате исследования учащиеся пришли к интересному выводу, что Карлсон - это взрослый ребёнок. Урок соответствует поставленным целям и задачам. Вы учите учащихся рассуждать, выражать своё мнение о героях. Урок очень хороший. Единственное замечание: в конспекте Вы упоминаете фрагменты из мультфильма, указываете, что работаете с презентацией, а в загруженном архиве сами ресурсы отсутствуют. Думаю, что для коллег этот материал был бы интересен. Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.
Оксана Валерьевна, благодарю за участие в фестивале. Ваш урок безусловно выполнен методически грамотно, в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Для полного восприятия не хватает презентации. Мне кажется нужно прислушаться к коллегам и отредактировать свой материал. Желаю удачи в Фестивале!
Оксана Валерьевна! Спасибо за урок. На уроке дети побывали в качестве исследователей, что повышает учебную мотивацию. Работая в группах дети учились планировать свою деятельность, развивались коммуникативные, регулятивные УУД. Урок соответствует поставленным целям и задачам. Желаю удачи в Фестивале! Галина.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Нет ничего более противного разуму и природе, чем случайность. /Цицерон/