Урок литературного чтения "Кто же такой Карлсон?" - Литературное чтение
  Вторник | 06.12.2016 | 05:54
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [54]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [48]
Внеклассная работа [33]
Проектная деятельность [51]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Урок литературного чтения "Кто же такой Карлсон?"

    Скачать с сервера (3.08Mb) 13.11.2016, 13:00
    Автор: Беловодская Оксана Валерьевна (учитель начальных классов, МКОУ гимназия №259, г.Фокино, Приморский край)

    Урок - исследование по литературному чтению во 2 классе по УМК "Школа 2100".

    Категория: Разработки уроков | Добавил: belka259 | Теги: чтения, же, кто, Карлсон?, Фестиваль «Нестандартный урок», такой, урок, литературного
    Просмотров: 105 | Загрузок: 19 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 3.0/5
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 11
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 semiswetik2768   (13.11.2016 22:22)
    Здравствуйте, Оксана Валерьевна! С большим интересом познакомилась с Вашим уроком. Все этапы урока выдержаны,учащиеся сами планировали учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, сами вывели новую тему, сами поставили цели урока. Широкое применение учителем проблемного подхода (системы познавательных и практических задач, проблемных вопросов и т. д.) Ситуация – выбор, ситуация – неожиданность, ситуация – конфликт, ситуация – неопределенность (когда существует недостаток данных, ситуация – предложение (учитель вовлекает в активный поиск). Умело организована рефлексия. К сожалению, нет презентации, которую Вы использовали на уроке. Время показа презентации на проекторе по САНПИНу очень ограничено.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 nita0107   (15.11.2016 20:26)
    Здравствуйте, Светлана Владимировна!
    Согласно новым СанПиНам время на работу с компьютером увеличено.
    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 декабря 2015 года №81 «О внесении изменений №3 в СанПиН 2.4.2.2821-10
    Работа с компьютером
    Пункт 27.
    Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором : для учащихся 1-2-х классов — не более 20 минут; для учащихся 3-4 классов — не более 25 минут; для учащихся 5-6 классов — не более 30 минут; для учащихся 7-11 классов — 35 минут.

    http://www.edustandart.ru/wp-cont....015.pdf

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 lubasha67   (14.11.2016 12:43)
    Оксана Валерьевна! Познакомилась с Вашим уроком, замечательная идея - урок исследование. Учащиеся самостоятельно определяют тему и цель урока. Замотивировать ребят на работу через сомнение "Все - все знаете о Карлсоне?"- интересный прием. На уроке развиваются регулятивные, коммуникативные УУД через планирование работы на уроке, работу в группах. Тема исследования прослеживается на протяжении урока, что активизирует учащихся. Педагог осуществляет межпредметную связь: ребята знакомятся с таким прибором, как спиртовка, узнают как она работает, вспоминают правила безопасности. Урок украшают отрывки из знакомого мультфильма. Каждый вид работы проверяется разнообразными методами. Урок обучающий и воспитывающий.
    Удачи вам на фестивале.
    С уважением, Любовь Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 КрутоваВ_М_   (14.11.2016 12:56)
    Добрый день, Оксана Валерьевна! У Вас очень интересная разработка урока. В нынешнее время всё чаще можно слышать такие отзывы в адрес наших советских героев мультфильмов, что в голове не укладывается, что такое можно придумать о них, в том числе и про Карлсона. Но с помощью вашего урока, думаю, что детки для себя сделают правильные выводы: кто такой Карлсон и какой он герой. Успехов Вам в работе. С уважением Крутова Валентина Михайловна

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 gycmaer   (14.11.2016 19:19)
    Здравствуйте, Оксана Валерьевана. Познакомилась с вашим материалом. Вы представили интересный материал на Фестиваль. Целевой блок сфопрмулирован граммотно, точно. Ваши воспитанники побывали в роли исследователей и сделали очень нужные выводы для себя с точки зрения воспитания. Урок тщательно продуман. Визуальное подкрепление подачи нового материала (просмотр отрывков из мультфильма) позволяет удержать внимание обучающихся. Работа в группах позволяет решать вопросы по формированию умения взаимодействовать в группе, находить общее решение и т.п. Вы учите детей планировать свою деятельность, что позволит им рационально использовать время на уроке. Желаю вам успехов на Фестивале. С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 yura4044   (15.11.2016 05:26)
    Здравствуйте Оксана Валерьяновна! Использование презентации, видео и интерактивной доски на уроке даёт возможность для целостного восприятия детьми нового материала, для построения визуального ряда воспринимаемого. Формирование навыка работы с текстом, составление характеристики главного героя произведения выполняется с помощью использования технологий деятельностного типа: постановки проблемного вопроса к тексту, организации коллективной дискуссии. Урок имеет четкую и последовательную структуру. Желательно разместить презентацию. Творческих успехов Вам и удачи на фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 sta1970   (15.11.2016 18:58)
    Оксана Валерьевна, доброго времени суток! Спасибо за участие в Фестивале и за предоставленный материал. Приглашаем Вас принять участие в обсуждении вашей работы. Принимайте участие в работе Фестиваля, знакомьтесь с работами коллег и принимайте участие в их обсуждении.
    С уважением, Скворцова Татьяна

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 nita0107   (15.11.2016 21:01)
    Здравствуйте, Оксана Валерьевна! Ваш ресурс выстроен в основном методически грамотно (на мой, взгляд отсутствует этап рефлексии; итоги подводятся, а рефлексии нет), виды учебно-познавательной деятельности, уровень сложности, степень самостоятельности соответствует возрасту обучающихся. Конечно, не хватает презентации для целостности образа урока.
    Желаю удачи на фестивале.
    С уважением, Татьяна Борисовна.

    Оценить комментарий  0  
    9 Лариса_М   (15.11.2016 21:58)
    Оксана Валерьевна! Спасибо Вам за интересный урок-исследование. Понравилось, как Вы построили урок. На этапе актуализации знаний учащиеся собирали из слов предложение, формулировали тему урока, под руководством учителя планировали свою деятельность. При работе с текстом изучаемой главы был использован приём "Чтение с остановками". Учащиеся высказывали свои предположения, как дальше будут развиваться события в сказочной повести, анализировали характер и поступки главного героя. В результате исследования учащиеся пришли к интересному выводу, что Карлсон - это взрослый ребёнок. Урок соответствует поставленным целям и задачам. Вы учите учащихся рассуждать, выражать своё мнение о героях. Урок очень хороший. Единственное замечание: в конспекте Вы упоминаете фрагменты из мультфильма, указываете, что работаете с презентацией, а в загруженном архиве сами ресурсы отсутствуют. Думаю, что для коллег этот материал был бы интересен. Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 YuliyaKiyaeva   (16.11.2016 18:56)
    Оксана Валерьевна, благодарю за участие в фестивале. Ваш урок безусловно выполнен методически грамотно, в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Для полного восприятия не хватает презентации. Мне кажется нужно прислушаться к коллегам и отредактировать свой материал. Желаю удачи в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 galinka29031966   (17.11.2016 19:36)
    Оксана Валерьевна! Спасибо за урок. На уроке дети побывали в качестве исследователей, что повышает учебную мотивацию. Работая в группах дети учились планировать свою деятельность, развивались коммуникативные, регулятивные УУД. Урок соответствует поставленным целям и задачам. Желаю удачи в Фестивале! Галина.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Тупость дураков всегда служит точильным камнем для остроумия.
    /В. Шекспир/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы